Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

отсутствие у КВС знаний для посадки в ДМ
КВС просто не имел знаний достаточных для посадки в ДМ
Какие знания должны у него быть? Хотите и вас научу? Все ииизи!
1. В полете: Сайдстик от себя - нос вниз, сайдстик на себя - нос вверх. Сайдстик влево - самолет влево, сайдстик вправо - самолет вправо!
2. На выравнивании: Земля приближается - медленно тяни сайдстик, не приближается - замри!
Правда просто?

Как видите, там особых знаний и не нужно. Или он и этого не знал???
 
Тут как бы не было иного. А вдруг после Ил-76 и 737 отношение к DM на SSJ, как к морю_по_колено? Наверное, в первую очередь - это всё-таки проблема самого лётчика. Что PPL, что CPL, что куча самых разных лётных допусков - они выдаются ПЕРСОНАЛЬНО ему.
На колу мочало - начинай сначала.
Для пожара нужны 2 составляющие - возгорание и утечка топлива.
Так вот первая составляющая - возгорание - целиком и полностью на совести КВС.

Утечка топлива из-за разрушения лонженрона - тут да, есть вопросы к конструкции.
Однако вопрос о том, были ли еще какие-то утечки топлива - ведь 5.85 всё-таки - остается открытым.

Есть и еще несколько составляющих, усугубивших развитие пожара - работающие МДУ, а также работающая ВСУ - тут ведь тоже есть вопросы к экипажу.
 
Не думаю, что это именно так просто. Даже позволю сказать, что знаю, что это не так просто. Наверное не просто так этой нехитрой науке обучают несколько лет даже на первом этапе.
 
Не наверное. Ему ВЫДАВАЛИ, он не сам брал.
Поджигатель? Спичками чиркал?
Опять перепутаны причина и следствие. Сначала утечка, потом поджигатель. Не было бы утечки, замучался бы поджигать
 
А где машина сделала что-то отличное от изложенного в мануале к ней?
очень хороший вопрос! И вы с дивана предлагаете мне оценить "поведение машины"? Единственно, кому это доверено- пилотирующему! Именно он и оценивает реакцию ВС на "управляющее воздействие". Его
разработанный софт, видимо вполне удовлетворял "взгляды" проектантов на "безопасность" ДМ, поэтому и объем подготовки был соответствующий. Но, как выяснилось-никак не соответствующий реальному режиму. А фраза "примитивные алгоритмы ушли в ДМ" -из интервью А. Долотовского.( намек одного из специалистов в области СУ)
Бамажку покажете?
ПокурИте зеркальный форум- там есть ответ от ребят, летающих на этой машине
Вы считаете, что QRH содержит ошибки? Не подскажете - в чем именно?
Процедуры: посадка в ДМ .
(стандартная)
Ландинг овервейт.
Открываем:
1. REVERS- MAX,
2. Speed brakes- проверить
Для пожара нужны 2 составляющие - возгорание и утечка топлива.
Очуительно! Вот так и работают наши эсперды- причину и следстви меняя местами. Сначала - утечка в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возгорания!!!! 721.
 
Последнее редактирование:
Не наверное. Ему ВЫДАВАЛИ, он не сам брал.
Бедненький. Насильно допуск дали.
А сам Е. какие дейстивя при этом предпринимал? Чтобы получить побыстрее? Или чтобы знать получше?

Я сейчас где-то крамольную вещь скажу, но редко когда проверяющий инструктор проверяет ВООБЩЕ ВСЁ, что (не)знает и (не)умеет лётчик с налетом в несколько тысяч часов.
Поджигатель? Спичками чиркал?
Нет, не спичками. Металлом по бетону - в первую очередь, поломанными стойками шасси. Вероятно, вы никогда не видели как горят колёса безо всякой утечки топлива.
Да и Якутск опять же - утечка топлива есть, а пожара нет.
 
Мне очень понравилось, как на форуме однажды написали:
«Взялся, ходи» (с).
Заявили, что течь появилась не после того, как самолет приложили об полосу 5,85G, обоснуйте.
Ляпнули ради красного словца, и обосновать не можете, тогда не петляйте, посылая в МАК.

Давайте еще раз:
А от чего они по Вашему прохудились?
 
Не знаю. Это к тем кто выдавал вопросы. Можете их на удлиненную скамейку посадить и спросить.

Видел как горят колеса, видел как летят искры. Не видел, чтобы они сжигали людей
 
Простите, наверное у вас что-то с монитором. Я написал, что потекло не после того, как приложили, а НЕ ИЗ-ЗА того, что приложили. Разницу ощущаете?
 
10-15 часов до первого вылета этому обучают. Данный персонаж сколько лет пролетал?

А включить мозги и сравнить? Расставить приоритеты? Именно для этого нужен брифинг. А этот ...удила сэкономил 5 минут убил людей.
 
А ИЗ-ЗА чего????
Простой вопрос:
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПОСАДКИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 5,85G - БЫЛ БЫ ПОЖАР ИЛИ НЕТ???
Не надо юлить - просто да или нет? Это так просто. Но могу поспорить, что вы ответить да или нет не сможете. Не захотите!
 
И че? Прям сразу в левую чашку магистрального лайнера прыгают после 15 часов? Я подумаю, прежде чем покупать билеты в следующий раз. У меня налет больше))))
 
Не стоит столь демонстративно недооценивать вклад лично Е. в учебный процесс и его дальнейшие результаты.
Что люди, даже самолеты сгорали.

Кстати, кроме стоек шасси, еще ведь и обоими двигателями о бетон очень крепко приложили - пожар и там тоже мог начаться.
 
Последнее редактирование: