Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В этом случае или в принципе? В принципе - да, мог быть. В этом случае вероятно нет. Но всего лишь вероятно. Мне не известно когда сломались ноги. Возможно, что уже после второго касания там текло.
 
Опять юморок? Этот "...енис" налетал несколько тысяч и вы это прекрасно знаете.
 
И че? Я в суде встречаю челов, у которых диплом выдан 35 лет назад. А у меня помощники с 3-мя годами после института их сломают и пол ими вытрут. Ваще не показатель.
 
То есть вы признаете, что человек, который пролетал много лет и тысяч часов ЛЕТАТЬ так и не научился? Ок. Тогда я вам скажу чему он научился - обманывать экзаменаторов.
 
Как вариант. Но есть еще один. Более вероятный. Экзаменаторам или пох, или сами не лучше. Стандарт сегодняшней образовательной системы на всех ее уровнях.
 
И вы с дивана предлагаете мне оценить "поведение машины"?
И тем не менее, с того самого дивана вы его оцениваете как проблемное...
Но, как выяснилось-никак не соответствующий реальному режиму.
Кем выяснилось? Может бумажку какую покажете?
 
А в Якутске тоже была перегрузка св.5-ти же? А ероплан не загорел исключительно по "погодным" условиям.

А включить мозги и сравнить? Расставить приоритеты?
Ой, а вы все процедуры брифингуете? Задним умом...
Картинки из QRH, будьте так добры, в студию.
Лёхко:

 
Последнее редактирование:
вы немного в тему окунитесь. Почитайте разные, там отчеты, циркуляры... материалов много. Потом приходите. За "бумажкой".
 
А в Якутске тоже была перегрузка св.5-ти же?
То есть на вопрос вы не ответили. Напоминаю, вопрос стоял так: ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПОСАДКИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 5,85G - БЫЛ БЫ ПОЖАР ИЛИ НЕТ???
И Якутск тут не при чем. Вопрос относится к данному случаю.

Ой, а вы все процедуры брифингуете?
Глупейший вопрос. Что такое "все процедуры брифингуете"??? Есть РПП В авиакомпании - все в нем написанное ЛЮБОЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН исполнять. Евдокимов так не считал, видимо - результат закономерен.
 
А напомните мне: именно ПОСАДКА была с какой перегрузкой?
При ПОСАДКЕ в Ле-Бурже при значениях перегрузки много ниже 5-ти произошла разгерметизация баков. Затем был Якутск. Потом - ШРМ.
Правда конструкция ООШ не приделах?
 
Ну это не мне. Это-Е. Он садился в овервейт. Теперь сравните. ЧТО видите?
Стоп! Как это не вам?
Давайте еще раз напомним, что именно ВЫ утверждали касательно QRH:

Процедуры: посадка в ДМ .
(стандартная)

Ландинг овервейт.
Открываем:
1. REVERS- MAX,
2. Speed brakes- проверить


Но как мы видим из реального QRH, всё-таки посадка в DM не совсем стандартная. И определенные действия в DM предписаны.

Что касается того, что Е. садился именно в OW, имея DM, - сам себе злобный Буратино. Его косяк.
Как и реверсы на отскоке, а потом еще и РУДы после реверсов.
Как и армированные спидбрейки, которые в DM автоматически не выпустятся.