Так проблемы возникли из-за управления или превышения посадочного? Сколько раз было сказано в эфир про управление и про вес? И после этого мы говорим - так по чек-листу OW было сделано все правильно... Кто чего не понимал или самостоятельно следовал за своей "звездой" не слыша, что ему прочитали и на какие особенности следует обратить внимание? Второй тоже молодец, прокукарекал, а дальше "жираф большой ему видней"- я пострадавший!Ежели брехня, то пытання нема.
А ежели не брехня, то это, как мне кажется, вполне возможный-и-достаточный ответ на оба процитированных вопроса.
не забыл, просто не пользовался. Разница между полетом по кругу на чистом крыле и на глиссаде с соответствующей механизацией и разницей скоростей дают немалую дельту стабилизатора. по графику у него стик был около нуля на заходе. Т.е. пользовался, когда надо сделать значительную перебалансировкуНапомню, что Е. забыл что в DM нет автотрима, поэтому даже не делал попытки оттримировать самолет.
Все эти плюс-минус 200 футов от туда растут.
Должен был стоять. Как парализованный. Совсем вообще неподвижно стоять. По уставу Direct Mode."показывают его произвольные отклонения" произвольные от чего? ...
А он не стоял? Где это можно увидеть??? Непонятно откуда вытащен этот текст.Должен был стоять. Как парализованный. Совсем вообще неподвижно стоять. По уставу Direct Mode.
Так клубок всякого разного. И управление, и вес, и работоспособность радио, и вся оценка ситуации и расстановка приоритетов...Так проблемы возникли из-за управления или превышения посадочного? Сколько раз было сказано в эфир про управление и про вес? ...
Таки... Непонятно откуда вытащен этот текст.
возвращаясь к Вашему вопросу. Еще c год назад на зеркальном форуме мною был задан вопрос про PIO (pilot induced oscillation) в части влияния на возникновение этого явления электронного борта (что-то мне подсказывает, что "клевок" был неспроста). Затем там была статья из нем. журнала, где немец прямо указывал на этот "эффект" в случае в Шрм. Сегодня уже в "полный рост" обсуждается раскачка, как "явление резонанса". Там специалисты в области САУ- их интересно почитать.Так проблемы возникли из-за управления или превышения посадочного? Сколько раз было сказано в эфир про управление и про вес? И после этого мы говорим - так по чек-листу OW было сделано все правильно... Кто чего не понимал или самостоятельно следовал за своей "звездой" не слыша, что ему прочитали и на какие особенности следует обратить внимание? Второй тоже молодец, прокукарекал, а дальше "жираф большой ему видней"- я пострадавший!
Однако в этом тексте (экспертизы?) сказано:Должен был стоять. Как парализованный. Совсем вообще неподвижно стоять. По уставу Direct Mode.
Хотя бы ссылку дайте на сюда. чтобы не искать.Таки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
от 16 июня 2020 года
(выполненное комиссией специалистов)
в рамках уголовного дела в связи с авиационным происшествием с воздушным судном Сухой Суперджет RRJ-95 (модель–RRJ-95B) опознавательный государственный регистрационный знак RA-89098, произошедшим 05.05.2019 г. в аэропорту Шереметьево
Здесь же было же ж.
Я ж по другим не хожу же ж
Следует выложить повторно?
Какой нафиг электронный борт? Вы хоть понимаете, что это за эффект? Это когда авто на трассе сначала потихоньку начинает носить, потом все сильнее и сильнее. только у самолета это по тангажу. Раскачивает сам водитель/пилотвозвращаясь к Вашему вопросу. Еще c год назад на зеркальном форуме мною был задан вопрос про PIO (pilot induced oscillation) в части влияния на возникновение этого явления электронного борта (что-то мне подсказывает, что "клевок" был неспроста).
During flight test, pilot-induced oscillation is one of the handling qualities factors that is analyzed, with the aircraft being graded by an established scale . In order to avoid any assumption that oscillation is necessarily the fault of the pilot, new terms have been suggested to replace pilot-induced oscillation. These include aircraft-pilot coupling, pilot–in-the-loop oscillations and pilot-assisted (or augmented) oscillationsКакой нафиг электронный борт? Вы хоть понимаете, что это за эффект? Это когда авто на трассе сначала потихоньку начинает носить, потом все сильнее и сильнее. только у самолета это по тангажу. Раскачивает сам водитель/пилот
И что вы хотите этим сказать, не пойму?During flight test, pilot-induced oscillation is one of the handling qualities factors that is analyzed, with the aircraft being graded by an established scale . In order to avoid any assumption that oscillation is necessarily the fault of the pilot, new terms have been suggested to replace pilot-induced oscillation. These include aircraft-pilot coupling, pilot–in-the-loop oscillations and pilot-assisted (or augmented) oscillations
И что вы хотите этим сказать, не пойму?
2П: Ground spoilers not (интерцепторы нет)Осталось только на записях регистратора показать, когда именно Е. выполнил SPEEDBRAKE .... FULL.
Как того предписывает карта по DM из QRH.
In February 1989, a JAS 39 Gripen prototype crashed when landing in Linköping, Sweden. Pilot-induced oscillation as a result of an over-sensitive, yet slow-response flight control system was determined to be the cause. Subsequently, the flight control system was redesigned.
Pilot-induced oscillation was blamed for the 1992 crash of the prototype F-22 Raptor, landing at Edwards Air Force Base in California. This crash was linked to actuator rate limiting, causing the pilot, Tom Morgenfeld, to overcompensate for pitch fluctuations.
"Снятие пилотом усилий с БРУ по тангажу и ее возвращение в нейтраль приводили к тенденции на уменьшение тангажа, то есть самолет был сбалансирован (оттримирован) пилотом с остаточными тянущими усилиями".Стабилизатор однозначно работал, так как самолет был сбалансирован в посадочное положение.
Да, чуть-чуть. Если бы вообще не пользовался триммером с круга, то летел бы по глиссаде с ручкой до пупа, и то, если хватило бы"Снятие пилотом усилий с БРУ по тангажу и ее возвращение в нейтраль приводили к тенденции на уменьшение тангажа, то есть самолет был сбалансирован (оттримирован) пилотом с остаточными тянущими усилиями".
Если так, то все совсем плохо - из неисключенного варианта (версии) делается упертый вывод о неисправности системы. Причем теперь к системе компьютеров, перезагрузке и т.п. присоединяется датчик положения (очевидно датчик находится где-то рядом со стабилизатором, измерение механическое. а данные передаются куда-то вперед мозгам.) в общем я уже написал - подозрительное для специалистов сваливание в кучу с нечеткой терминологией.Там речь о том, что не исключён вариант, что были повреждены датчики положения стабилизатора. И оставшиеся в работе контроллеры занимались его "выравниванием" / думали, что удерживают его на месте неподвижно.
Поскольку всё держится на процессорах/контроллерах.
Ну и там же говорилось, что нужны дополнительные экспертизы.
#удаление