Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Это не аргументация, это следует из описания в отчете того, как был получен сертификат. Косяк в требованиях - они были выполнены, но лучше никому не стало.
Погодите. Обеспечить сходимость примененной в качестве МОС матмодели разрушения шасси с реальными результатами - это прямая обязанность разработчика ВС.

Всё просто. Берём Якутск, берём Шереметьево, по которым есть фактические результаты, и проверяем заявленную при сертификации матмодель.
 
А если бы пергрузка была бы 4g, 3g, 2.5g -- они бы отработали как надо? Откуда такая уверенность? В Якутске не было ничего сверхъестественного: ни прогрессирующего козла, ничего такого подобного, однако шасси как надо не отработали и повредили баки. Исходя из чего напрашивается вывод о том, что спроектированы они с ошибками.
В Якутске направление удара было "сверхъестественное". А так, да - шасси надо перепроверить и по результатам подумать. Спроектированы они, скорее, не с ошибками, а с малым опытом, имхо.
 
Всё просто. Берём Якутск, берём Шереметьево, по которым есть фактические результаты, и проверяем заявленную при сертификации матмодель.
Совершенно верно. И обнаруживаем, что расчет был сделан и проверен на намного большую перегрузку
 
Совершенно верно. И обнаруживаем, что расчет был сделан и проверен на намного большую перегрузку
Но это означает, что матмодель недостоверна в реальном диапазоне ожидаемых условий эксплуатации.

С точки зрения сертификации ВС - это печаль печальнейшая
 
Но это означает, что матмодель недостоверна в реальном диапазоне ожидаемых условий эксплуатации.

С точки зрения сертификации ВС - это печаль печальнейшая
Полностью согласен, но от нее и не требовали этого соответсвия
 
Полностью согласен, но от нее и не требовали этого соответсвия
КАК ЭТО "не требовали"???? О_о
Тогда это означает, что разработчик ВС неправильно выбрал диапазон ожидаемых условий эксплуатаций (для данного расчетного случая). А соответственно, примененная в качестве МОС матмодель - недостоверна.

К сожалению, тут прямой конфликт интересов.
МАК, который расследует обстоятельства катастрофыSSJ в SVO, и МАК, который согласился с этой примененной в качестве МОС матмоделью, - это один и тот же МАК.
 
А вот смотрите как странно, у иностранных самолетов тоже может быть пожар при такой посадке, кто бы мог подумать:



#ау
 
Опять. А у них негров вешают.

Только это самолёт создан на 40 лет до этого. И масса у него в несколько раз больше.
 
А вот смотрите как странно, у иностранных самолетов тоже может быть пожар при такой посадке, кто бы мог подумать:



#ау


Это не такой случай. У Дугласа стойки шасси не пробивали топливный бак. Была превышена прочность крыла. Крыло разрушилось от изгиба в стороне от основной опоры шасси.
 
Реклама
А вы сами можете ответить на этот вопрос? До какой перегрузки, превышающей эксплуатационную шасси отломались бы, не повредив баки?
Не должно быть перегрузки превышающей эксплуатационную на посадке. Все. Остальное - попытки оправдать Евдокимова.

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПОСАДКИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 5,85G - БЫЛ БЫ ПОЖАР ИЛИ НЕТ???
При посадке с нормальной перегрузкой - пожара бы не было.
 
А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?

Ну, разобрались же. ГСС сжульничали. Дали МАКу показания акселлерометров ИРС. 5.85 было за кабиной пилотов с учетом углового ускорения. В центре тяжести самолета максимальная перегрузка была 3.50 (при третьем ударе, 2.45 при первом и 2.83 при втором). Поэтому крылья не отлетели.
 
Ну, разобрались же. ГСС сжульничали. Дали МАКу показания акселлерометров ИРС. 5.85 было за кабиной пилотов с учетом углового ускорения. В центре тяжести самолета максимальная перегрузка была 3.50 (при третьем ударе, 2.45 при первом и 2.83 при втором). Поэтому крылья не отлетели.
Всё целое только 3,5G поломали бак?
 
Уж не знаете что притянуть:)
Ну взяли бы сразу где колом а землю.
А что не так? Прогрессирующий козел с возрастающей амплитудой и возрастающей перегрузкой с каждым последующим ударом об ВПП. Вплоть до разрушения конструкции.
 
В Якутске не было ничего сверхъестественного...

Думаю, вам не составит никакого труда найти видеозаписи хотя бы десятка случаев, когда самолёты на пробеге проезжают по такой ступеньке. Или составит?
 
Ну, разобрались же. ГСС сжульничали. Дали МАКу показания акселлерометров ИРС. 5.85 было за кабиной пилотов с учетом углового ускорения. В центре тяжести самолета максимальная перегрузка была 3.50 (при третьем ударе, 2.45 при первом и 2.83 при втором). Поэтому крылья не отлетели.
а видео с камер сняли в польше?) да?
 
А вот смотрите как странно, у иностранных самолетов тоже может быть пожар при такой посадке, кто бы мог подумать:



#ау

Совок! Русское расп...во! (С) Нерадька детектед, Погосян виноват!
 
Реклама
Не должно быть перегрузки превышающей эксплуатационную на посадке. Все. Остальное - попытки оправдать Евдокимова.

При посадке с нормальной перегрузкой - пожара бы не было.

У вас автомобиль есть? Вы оттуда подушки и ремни безопасности уже открутили? Автомобили же не должны никуда врезаться, не так ли?
 
Назад