А вы считаете что ПОСАДКА и ТРОЙНОЙ КОЗЕЛ это одно и то же? При чем тут первое касание? Не было бы козла - все было бы не так.
Допустим.
Это другой расчетный случай. Но тем не менее - учтем.
При иной конструкции шасси был ШАНС избежать пожара. Я с этим никогда не спорил. Однако, имеем то что имеем - перегрузка 5,85 - топливо - пожар - гибель людей. Критична тут перегрузка 5,85. Если бы была нормальная посадка с перегрузкой меньше 2g - пожара бы не было.
Забавно. А если бы он еще и не взлетал....
Товарищ, перегрузка сломала не лонжероны, а ноги. Дык она и должна была их сломать. При этом нам доселе неизвестно, когда и как именно эта перегрузка эти ноги сломала. На третьем или на втором касании. Нет данных. Как нет данных о состоянии лонжеронов после второго касания. И то, и другое могло сломаться как последовательно, так и одновременно, т.е в пределах одного касания. Поэтому упоминая перегрузку, следует все же помнить, что она была разная в эти два разА. И с осторожностью относится к категоричным утверждениям.
Да, если бы посадка была ниже 2g, то ноги бы остались целы (балок бетонных я там на полосе не видел). А вот ежели побольше, то при всех прочих совершенно правильно сделанных действиях, этот самолет сгорел бы. Я больше скажу, при имеющейся конструкции ног, этот самолет имеет шанс повторить подвиг Гастелло или взлет Конкорда, ибо если будет грубая посадка с приличным превышением и последующий уход на второй круг, то второй круг будет ярким зрелищем, причем во всех смыслах. А что-то мне говорит, что посадка с приличным превышением допустимой перегрузки - это не такое уж эксклюзивное событие.
Кстати, вот тот боинг, который о сугробы ноги сломал, если бы имел такие же ноги, как ССЖ, то осветил не хуже шереметьевского. И пилоты не пытались бы зарулить на стоянку на гондолах. Но боинг имеет другие ноги, поэтому никто внутри самолета даже не вкурил, что приехал к финишу на собственном брюхе.