Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Погодите. Обеспечить сходимость примененной в качестве МОС матмодели разрушения шасси с реальными результатами - это прямая обязанность разработчика ВС.

Всё просто. Берём Якутск, берём Шереметьево, по которым есть фактические результаты, и проверяем заявленную при сертификации матмодель.
 
В Якутске направление удара было "сверхъестественное". А так, да - шасси надо перепроверить и по результатам подумать. Спроектированы они, скорее, не с ошибками, а с малым опытом, имхо.
 
Совершенно верно. И обнаруживаем, что расчет был сделан и проверен на намного большую перегрузку
 
Но это означает, что матмодель недостоверна в реальном диапазоне ожидаемых условий эксплуатации.

С точки зрения сертификации ВС - это печаль печальнейшая
 
Полностью согласен, но от нее и не требовали этого соответсвия
 
Полностью согласен, но от нее и не требовали этого соответсвия
КАК ЭТО "не требовали"???? О_о
Тогда это означает, что разработчик ВС неправильно выбрал диапазон ожидаемых условий эксплуатаций (для данного расчетного случая). А соответственно, примененная в качестве МОС матмодель - недостоверна.

К сожалению, тут прямой конфликт интересов.
МАК, который расследует обстоятельства катастрофыSSJ в SVO, и МАК, который согласился с этой примененной в качестве МОС матмоделью, - это один и тот же МАК.
 
А вот смотрите как странно, у иностранных самолетов тоже может быть пожар при такой посадке, кто бы мог подумать:


#ау
 
Опять. А у них негров вешают.

Только это самолёт создан на 40 лет до этого. И масса у него в несколько раз больше.
 

Это не такой случай. У Дугласа стойки шасси не пробивали топливный бак. Была превышена прочность крыла. Крыло разрушилось от изгиба в стороне от основной опоры шасси.
 
Не должно быть перегрузки превышающей эксплуатационную на посадке. Все. Остальное - попытки оправдать Евдокимова.

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПОСАДКИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 5,85G - БЫЛ БЫ ПОЖАР ИЛИ НЕТ???
При посадке с нормальной перегрузкой - пожара бы не было.
 
А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?

Ну, разобрались же. ГСС сжульничали. Дали МАКу показания акселлерометров ИРС. 5.85 было за кабиной пилотов с учетом углового ускорения. В центре тяжести самолета максимальная перегрузка была 3.50 (при третьем ударе, 2.45 при первом и 2.83 при втором). Поэтому крылья не отлетели.
 
Всё целое только 3,5G поломали бак?
 
Уж не знаете что притянуть
Ну взяли бы сразу где колом а землю.
А что не так? Прогрессирующий козел с возрастающей амплитудой и возрастающей перегрузкой с каждым последующим ударом об ВПП. Вплоть до разрушения конструкции.
 
В Якутске не было ничего сверхъестественного...

Думаю, вам не составит никакого труда найти видеозаписи хотя бы десятка случаев, когда самолёты на пробеге проезжают по такой ступеньке. Или составит?
 
а видео с камер сняли в польше?) да?
 
Совок! Русское расп...во! (С) Нерадька детектед, Погосян виноват!
 

У вас автомобиль есть? Вы оттуда подушки и ремни безопасности уже открутили? Автомобили же не должны никуда врезаться, не так ли?