Причина падения в невозможности компенсировать порыв вследствие неисправности системы управления. Будь она исправна - падения не было бы.Т.е. причина конкретно падения, а не имеющихся до него повреждений, исключительно в воле природы.
Могу вам подсказать. Мой кореш хлопнул 737 о полосу с перегрузкой 1,8 примерно. Непрогнозируемый сдвиг нв высоте 15-20 футов. Успели сунуть TOGA и добрать. Ушли на круг после этого. Удивительно, правда? Не стали досаживать, дурачки...Мне лень лазить и искать примеры грубых посадок с превышением перегрузки по причине непрогнозируемых сдвигов ветра, боковых и попутных порывов и т.п.
Вы его сравнили с квалификацией Евдокимова.Дык, я ж специально вам привел пример экипажа, к которому трудно предъявить претензии о квалификации
Да. И ИМЕННО ЭТА причина привела к падению.Имевшаяся неисправность - это причина, препятствовавшая компенсации этого воздействия, несмотря на компетентность экипажа.
100% так. Что я вам и пытаюсь объяснить.Еще раз прошу, постарайтесь понять, что любое событие представляет собой цепь причин и следствий.
ССЖ управлялся в соответствии с заложенной логикой для Direct mode. Смотрите графики в ПО.ССЖ исправным не был. И доказательств обратного никем не приведено.
Да-да. Рафик потом пришел и рассказал как все было.Я всего лишь настаиваю и буду продолжать настаивать, что вины КВС в гибели людей нет.