Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Будь она исправна, самолет не садился бы в Су-Сити. У него другой аэропорт назначения был.
Кореша списали? Нет? А чего? Он же компетентный, зачем самолет так хлопнул? А прикиньте, что сунул бы на полсекунды позже? Могло ведь и 2,01 быть? И венки, ага? А, забыл. Венки это только для ССЖ.
Вот интересно. Если бы Евдокимов сунул бы тогу и с реверсами не замутил бы, но сделал это после второго касания, а за ним бы такой красивый хвост потянулся бы, как за жар-птицей, вы что тут говорили бы? Зачем сунул тогу или другое че?
Если правильно помню (редко тут пишу) после второго касания топлива на полосе НЕ БЫЛО.
 
Реклама
Какая удобная формулировка: "от недостатка образования". И откуда только взялись сообщения диспетчеру о DM?
А чем она удобная? Она кого-то оправдывает? На мой взгляд она обвиняет. Но не одного Евдокимова. А о ДМ узнать-то не сложно, когда сам самолет об ентом рассказал.
К сожалению, уже имея в этом полете бэкграунд по части умышленного сближения с зоной грозовой активности, можно также предполагать, что и неполное информирование диспетчера - также было умышленным.
Если всё_было_не_ОК - нечего тихариться и моститься стремительным домкратом на полосу.
Объявляй диспетчеру MayDay, уходи на второй круг, может даже в зону уйди и разбирайтся, если всё_было_не_ОК.
Дык, шоб сделать все то, о чем вы так мудро рассказали уже не в первый раз, надо знать, что ДМ это немного сложнее, чем OW. А товарищ как-то не был в курсе, с чем все уже согласились.
 
проблема с управлением не была выявлена до торца. На "высоте" 1 ft - выдерживания, эта проблема и вылезла со всей очевидностью.
Тут в кое веке соглашусь с Вами.
Проблема с управляемостью вылезла со всей очевидностью после того как Евдокимов начал махать сайдстиком от упора до упора со скоростью, многократно превышающей скорость работы исполнительных механизмов руля высоты.
Странно, если бы при таких действиях не возникла проблема с управлением.
 
Если правильно помню (редко тут пишу) после второго касания топлива на полосе НЕ БЫЛО.
И че? Это однозначно свидетельствует об отсутствии течи или просто говорит о том, что дыры в полметра размером не было? Вот ушел он на второй с трущинами в лонжероне, стал ноги подбирать и упс, все оно и повылазило.
 
Но с этого начинается ЛЮБОЕ расследование АП. Но вот - тишина. Не нашли никаких косяков видимо...
Тут виновность или невиновность будут установлены уже СУДОМ, а не только МАКом, что вполне может повлечь за собой и материальные иски, вот только к кому, а с Е. что возьмёшь?
 
проблема с управлением не была выявлена до торца. На "высоте" 1 ft - выдерживания, эта проблема и вылезла со всей очевидностью.
С какой очевидностью? Покажите наконец-то эту очевидность.

Проблема с управлением, если считать Е. включенным в этот контур управления, была и до 1 фута. Иначе откуда плюс-минус 200 футов? И дальнейшая раскачка задолго до высоты 1 фт? И всё это Е. ВИДЕЛ и НАБЛЮДАЛ. Но принял решение по-тихому побыстрее сесть.
Продолжайте далее ухахатываться, но иногда нелишне вспомнить свои высказывания по теме "вопросы прочности" и ЧТО впоследствии вылезло. Как бы опять не было грустно ;)
я уже как-то Вам "за трусы" говорил: снимите их с ГОЛОВЫ!
Какие ухахатываться? Несколько десятков человек погибло.

Если для вас это так принципиально, то ОК - напомните мне пожалуйста мои высказывания по теме "вопросы прочности". Что ж такого грустного там было то? О_о
 
Тут в кое веке соглашусь с Вами.
Проблема с управляемостью вылезла со всей очевидностью после того как Евдокимов начал махать сайдстиком от упора до упора со скоростью, многократно превышающей скорость работы исполнительных механизмов руля высоты.
Странно, если бы при таких действиях не возникла проблема с управлением.
Тут весь вопрос "почему" он начал махать? Группа хулителей однозначно решила "чувак был не в себе", однако расшифровка показывает, что КВС вполне спокойно пилотировал, даже утешал экипаж "ничего серьезного". Значит, причиной резких перемещений БРУ явилась неадекватная реакция ВС на упр. воздействие.
 
И че? Это однозначно свидетельствует об отсутствии течи или просто говорит о том, что дыры в полметра размером не было? Вот ушел он на второй с трущинами в лонжероне, стал ноги подбирать и упс, все оно и повылазило.
Или не повылазило, додумывать и фантазировать можно долго. Но пока (если правильно помню предварительный отчет) топлива на полосе после второго касания не было.
 
Реклама
Тут виновность или невиновность будут установлены уже СУДОМ, а не только МАКом, что вполне может повлечь за собой и материальные иски, вот только к кому, а с Е. что возьмёшь?
Отсутствие нарушений со стороны АК - это одно. Ответственость - это другое, все равно АК должна отвечать. Впрочем - я не юрист.
 
Есть предварительный.
Дык в нём значительная часть -- непосредственно слова ГСС.
МАК себе соломку на будущее подстелил, об этом прямо сказав.

Да. Но с этого начинается ЛЮБОЕ расследование АП. Но вот - тишина.
Дык, это не тема ПО.
Предварительный Отчёт просто феноменологически констатирует, что стряслось, как это видно на месте события.
 
А чем она удобная? Она кого-то оправдывает? На мой взгляд она обвиняет. Но не одного Евдокимова. А о ДМ узнать-то не сложно, когда сам самолет об ентом рассказал.
Удобна тем, что она оправдывает вполне определенные УМЫШЛЕННЫЕ действия Е.
Дык, шоб сделать все то, о чем вы так мудро рассказали уже не в первый раз, надо знать, что ДМ это немного сложнее, чем OW. А товарищ как-то не был в курсе, с чем все уже согласились.
Тут ведь в чём дело то: товарищ Е. далеко не единственный, кто из линейных пилотов SSJ оказался в DM.

И коль скоро имеет место системный_косяк по части подготовки полетам в DM, то он бы раньше уже вылез. Не так ли?
Иначе как вы объясните, что у Е. оказалась какая-то особенная, отличная от других пилотов, подготовка к полетам в DM.
 
Тут весь вопрос "почему" он начал махать?
Понятно почему:

Повышенная скорость, невыход спойлеров в автомате, отход от полосы и как вишенка на торте - горячее желание Евдокимова сесть любой ценой.

Мне кажется набор причин более чем очевиден, и приплести туда мифическую потерю управляемости на высоте одного фута над ВПП, можно только работая на защиту г-на Евдокимова.
 
Тут весь вопрос "почему" он начал махать?
Сто раз уже это объясняли. Не надоело? Начиная с первого взмывания (без касания еще).

Дык в нём значительная часть -- непосредственно слова ГСС.
Графики это не ГСС. Я сейчас не про шасси.

Дык, это не тема ПО.
Это тема следкома. Но и оттуда - тишина. Я немножко знаю эту кухню и уверен - по документам там все чисто, претензий к АК быть не может.
 
Проблема с управлением, если считать Е. включенным в этот контур управления, была и до 1 фута. Иначе откуда плюс-минус 200 футов? И дальнейшая раскачка задолго до высоты 1 фт? И всё это Е. ВИДЕЛ и НАБЛЮДАЛ. Но принял решение по-тихому побыстрее сесть
я уже писал недавно: одно дело ВИДЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ, совсем другое РАСПОЗНАТЬ ОТКАЗ. не попади он на фазу, не было бы удара ПОШ. И разговора бы не было.
 
я уже писал недавно: одно дело ВИДЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ, совсем другое РАСПОЗНАТЬ ОТКАЗ. не попади он на фазу, не было бы удара ПОШ. И разговора бы не было.
Какую фазу? Ну какую? Исправь он взмывание правильно - то есть ЗАДЕРЖАВ сайдстик, мы бы и слова такого не узнали. А он вместо того, чтобы ЗАДЕРЖАТЬ начал МАХАТЬ!

P. S. Посплю пару часиков с ночи. Надеюсь по пробуждении меня ждет интересное чтиво. Не разбегайтесь тут!
 
Дык, никто этого и не рассказывает. Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась. А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
Рассказывают. приведенное тут некое "заключение специалиста" все исписано этой "неуправляемостью", которая дескать началась еще до удара молнии. а вовсе не "понеслось у торца"
И вы тоже " Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. " то есть проблемы якобы были, просто малограмотный Евдокимов их не замечал, так ведь у вас написано?
 
Реклама
Сейчас мне скажут, что нельзя сравнивать ССЖ и А320, но... DM сам по себе это не сложнее, чем NM. И не сложнее, чем OW (хотя при чем тут он?).
ну, графики заходов других бортов с раскачкой (ПО МАК) как-то не стыкуются с Вашим утверждением тождественности. А выход спойлеров в автомате у Арбуза и отс. оного у ССЖ. Про возможность резета я вообще молчу.
 
Назад