Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1. И все было бы хорошо, не было бы трупов (в этот раз) и не было бы героев.
2. Даже не знаю, как отнестись. Чисто по человечьи - я за него рад.
3. Ага. Т.е. если б был готов на полсекунды позже, то все же списали бы?
4. Неа. Не интересует. Если б он все вовремя и правильно сделал, то этой ветки бы не было.
1. Герои были бы рады не быть героями, лишь бы не было трупов.
2. Я тоже. И за самолет и за пассажиров.
3. Разумеется списали бы. Заслуженно.
4. Я рад, что вы признаете, что Евдокимов все сделал невовремя и неправильно.

Была бы какая-нить другая. С другой фамилией. Но тож с трупами обгорелыми. Кстати, еще не вечер. Все летает и ноги все те же.
А вариант, что ВСЕ экипажи все делают "вовремя и правильно" не интересует? Меня интересует. И да, я идеалист.
 
Реклама
Скорее одной АК... На самого Е. давно всем уже на....., ну кроме его родных и друзей. А вот если его всё-таки признают виновным, возникнет много вопросов к АК...
Вот и стараются "прочнисты"...
Вам выписку из ЕГРЮЛ прислать, где моя фамилие в совсем другой лавке, которая рядом с небом и не валялась?
 
Угу. Именно так. За это и переживаю.
Знаете ли, ноги-то сломать - дело нехитрое. Вон, даже сугробу бывает случаются на воздушных путях. Я вот тут руку сломал давеча. Тож "не справился с управлением" собой на горбатом тротуаре.
Переживать не за ноги надо, а за консерваторию, которая допускает и покрывает таких как Е.
 
Спасибо за ответ.
Не на чем.
Будут:
Как по Вашему: почему Евдокимов летя на неуправляемом самолете, ни кому об этом факте не сообщил?
И даже утверждал кабинному экипажу и диспетчеру что все штатно.
Это простой вопрос. Отвечу с легким сердцем. Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
 
Переживать не за ноги надо, а за консерваторию, которая допускает и покрывает таких как Е.
А че за нее переживать? У этой консерватории все ок. На скамейке не сидят. А я все их туда приглашаю, но не слышит уважаемое авиационное сообщество.
 
1. Герои были бы рады не быть героями, лишь бы не было трупов.
2. Я тоже. И за самолет и за пассажиров.
3. Разумеется списали бы. Заслуженно.
4. Я рад, что вы признаете, что Евдокимов все сделал невовремя и неправильно.
А вариант, что ВСЕ экипажи все делают "вовремя и правильно" не интересует? Меня интересует. И да, я идеалист.
Видите, вы стали признавать, что я не людоед и не стараюсь "отмазать" негодяя)))
Не интересует меня этот вариант. Не интересует потому, что я пессимист. Это такая противоположность плохо информированному оптимисту.
 
Это простой вопрос. Отвечу с легким сердцем. Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Это невозможно. Если как нам рассказывают самолет не управлялся и его поведение было неадекватно действиям пилота - надо быть идиотом, чтобы этого не заметить. Так что не в этом причина молчания
 
Это невозможно. Если как нам рассказывают самолет не управлялся и его поведение было неадекватно действиям пилота - надо быть идиотом, чтобы этого не заметить. Так что не в этом причина молчания
Дык, никто этого и не рассказывает. Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась. А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
 
Реклама
Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес.
А они были? А они подтвердились? Судя по отчету МАК - все работало нормально. А деградации режима управления до Direct Mode они сообщали неоднократно.

От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Да ну? Или потому, что не было проблем? Проблемы на выравнивании - это проблемы не самолета, а пилота.
 
А они были? А они подтвердились? Судя по отчету МАК - все работало нормально. А деградации режима управления до Direct Mode они сообщали неоднократно.
Да ну? Или потому, что не было проблем? Проблемы на выравнивании - это проблемы не самолета, а пилота.
Не знаю. И вы не знаете. Ибо окончательного отчета еще нету. Будет - почитаем, поковыряем в носу и бумажках.
 
Будь исправным управление - почти любой экипаж справился бы. ССЖ исправным не был. И доказательств обратного никем не приведено.
Еще раз, если кто-то по-прежнему полагает, что я молюсь за компетентность Евдокимова, то этот кто-то страшно заблуждается. Я никогда, буквально ни разу не сказал, что его действия при заходе и посадке были верными и безупречными. Я всего лишь настаиваю и буду продолжать настаивать, что вины КВС в гибели людей нет. Гибель людей это следствие небезопасной конструкции самолета.
Именно некомпетентность Евдокимова привела к гибели людей в первую очередь, а "вина" самолета если она и есть что он не смог при подобной некомпетентной посадке всех людей спасти. Но лозунг адвокатов Евдокимова на форуме не виновен пилот и все, далее слушать даже не пытаются, что вы сейчас и написали.
Ну есть еще кто на любой ветке в том числе и по юридическим вопросом будет писать о технических недостатках самолета, причем годами, повторяя каждодневно о целях подобного я уже ранее писал.
 
И раз уж управление было неисправным, ну или Е. считал его таковым, то где тогда сообщение об этом диспетчеру????
Или трусы, или крестик. Но что-то одно.

проблема с управлением не была выявлена до торца. На "высоте" 1 ft - выдерживания, эта проблема и вылезла со всей очевидностью. Продолжайте далее ухахатываться, но иногда нелишне вспомнить свои высказывания по теме "вопросы прочности" и ЧТО впоследствии вылезло. Как бы опять не было грустно ;)
я уже как-то Вам "за трусы" говорил: снимите их с ГОЛОВЫ!
 
Уж поверьте - именно с этого любое расследование и начинают.

Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась.
Таких совпадений не бывает. Графики из ПО это подтверждают.

А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
У кого они есть? Пока никто не сказал, в чем именно было не ок.
 
Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Какая удобная формулировка: "от недостатка образования". И откуда только взялись сообщения диспетчеру о DM?

К сожалению, уже имея в этом полете бэкграунд по части умышленного сближения с зоной грозовой активности, можно также предполагать, что и неполное информирование диспетчера - также было умышленным.
Дык, никто этого и не рассказывает. Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась. А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
Если всё_было_не_ОК - нечего тихариться и моститься стремительным домкратом на полосу.
Объявляй диспетчеру MayDay, уходи на второй круг, может даже в зону уйди и разбирайтся, если всё_было_не_ОК.
 
Ибо окончательного отчета еще нету.
Есть предварительный.

проблема с управлением не была выявлена до торца. На "высоте" 1 ft - выдерживания, эта проблема и вылезла со всей очевидностью.
Где? Покажите уже, а?
 
Уж поверьте - именно с этого любое расследование и начинают.


Таких совпадений не бывает. Графики из ПО это подтверждают.


У кого они есть? Пока никто не сказал, в чем именно было не ок.
Дык. Вот и ждем-с. Про ноги рассказали. Теперь ждем про ДМ.
 
Реклама
Если всё_было_не_ОК - нечего тихариться и моститься стремительным домкратом на полосу.
Если все было не ок - можно и ломануть на полосу. При этом крича мэйдэй и требуя обеспечить прием АВАРИЙНОГО борта!
 
Назад