1. Герои были бы рады не быть героями, лишь бы не было трупов.1. И все было бы хорошо, не было бы трупов (в этот раз) и не было бы героев.
2. Даже не знаю, как отнестись. Чисто по человечьи - я за него рад.
3. Ага. Т.е. если б был готов на полсекунды позже, то все же списали бы?
4. Неа. Не интересует. Если б он все вовремя и правильно сделал, то этой ветки бы не было.
А вариант, что ВСЕ экипажи все делают "вовремя и правильно" не интересует? Меня интересует. И да, я идеалист.Была бы какая-нить другая. С другой фамилией. Но тож с трупами обгорелыми. Кстати, еще не вечер. Все летает и ноги все те же.
Вам выписку из ЕГРЮЛ прислать, где моя фамилие в совсем другой лавке, которая рядом с небом и не валялась?Скорее одной АК... На самого Е. давно всем уже на....., ну кроме его родных и друзей. А вот если его всё-таки признают виновным, возникнет много вопросов к АК...
Вот и стараются "прочнисты"...
Переживать не за ноги надо, а за консерваторию, которая допускает и покрывает таких как Е.Угу. Именно так. За это и переживаю.
Знаете ли, ноги-то сломать - дело нехитрое. Вон, даже сугробу бывает случаются на воздушных путях. Я вот тут руку сломал давеча. Тож "не справился с управлением" собой на горбатом тротуаре.
Не на чем.Спасибо за ответ.
Это простой вопрос. Отвечу с легким сердцем. Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.Будут:
Как по Вашему: почему Евдокимов летя на неуправляемом самолете, ни кому об этом факте не сообщил?
И даже утверждал кабинному экипажу и диспетчеру что все штатно.
А че за нее переживать? У этой консерватории все ок. На скамейке не сидят. А я все их туда приглашаю, но не слышит уважаемое авиационное сообщество.Переживать не за ноги надо, а за консерваторию, которая допускает и покрывает таких как Е.
АК тут каким боком? Или вы нашли нарушения с ее стороны?А вот если его всё-таки признают виновным, возникнет много вопросов к АК...
Видите, вы стали признавать, что я не людоед и не стараюсь "отмазать" негодяя)))1. Герои были бы рады не быть героями, лишь бы не было трупов.
2. Я тоже. И за самолет и за пассажиров.
3. Разумеется списали бы. Заслуженно.
4. Я рад, что вы признаете, что Евдокимов все сделал невовремя и неправильно.
А вариант, что ВСЕ экипажи все делают "вовремя и правильно" не интересует? Меня интересует. И да, я идеалист.
А искали?АК тут каким боком? Или вы нашли нарушения с ее стороны?
Это невозможно. Если как нам рассказывают самолет не управлялся и его поведение было неадекватно действиям пилота - надо быть идиотом, чтобы этого не заметить. Так что не в этом причина молчанияЭто простой вопрос. Отвечу с легким сердцем. Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Дык, никто этого и не рассказывает. Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась. А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.Это невозможно. Если как нам рассказывают самолет не управлялся и его поведение было неадекватно действиям пилота - надо быть идиотом, чтобы этого не заметить. Так что не в этом причина молчания
А они были? А они подтвердились? Судя по отчету МАК - все работало нормально. А деградации режима управления до Direct Mode они сообщали неоднократно.Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес.
Да ну? Или потому, что не было проблем? Проблемы на выравнивании - это проблемы не самолета, а пилота.От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Не знаю. И вы не знаете. Ибо окончательного отчета еще нету. Будет - почитаем, поковыряем в носу и бумажках.А они были? А они подтвердились? Судя по отчету МАК - все работало нормально. А деградации режима управления до Direct Mode они сообщали неоднократно.
Да ну? Или потому, что не было проблем? Проблемы на выравнивании - это проблемы не самолета, а пилота.
Именно некомпетентность Евдокимова привела к гибели людей в первую очередь, а "вина" самолета если она и есть что он не смог при подобной некомпетентной посадке всех людей спасти. Но лозунг адвокатов Евдокимова на форуме не виновен пилот и все, далее слушать даже не пытаются, что вы сейчас и написали.Будь исправным управление - почти любой экипаж справился бы. ССЖ исправным не был. И доказательств обратного никем не приведено.
Еще раз, если кто-то по-прежнему полагает, что я молюсь за компетентность Евдокимова, то этот кто-то страшно заблуждается. Я никогда, буквально ни разу не сказал, что его действия при заходе и посадке были верными и безупречными. Я всего лишь настаиваю и буду продолжать настаивать, что вины КВС в гибели людей нет. Гибель людей это следствие небезопасной конструкции самолета.
И раз уж управление было неисправным, ну или Е. считал его таковым, то где тогда сообщение об этом диспетчеру????
Или трусы, или крестик. Но что-то одно.
Уж поверьте - именно с этого любое расследование и начинают.А искали?
Таких совпадений не бывает. Графики из ПО это подтверждают.Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась.
У кого они есть? Пока никто не сказал, в чем именно было не ок.А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
Какая удобная формулировка: "от недостатка образования". И откуда только взялись сообщения диспетчеру о DM?Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. От недостатка образования не сообщил. И все остальное оттуда же.
Если всё_было_не_ОК - нечего тихариться и моститься стремительным домкратом на полосу.Дык, никто этого и не рассказывает. Рассказывают, что до самой посадки все было ок. А вот после торца понеслась. А оно все было не ок. Только вот опыта и знания ДМ не было, чтобы это не ок распознать.
Есть предварительный.Ибо окончательного отчета еще нету.
Где? Покажите уже, а?проблема с управлением не была выявлена до торца. На "высоте" 1 ft - выдерживания, эта проблема и вылезла со всей очевидностью.
Дык. Вот и ждем-с. Про ноги рассказали. Теперь ждем про ДМ.Уж поверьте - именно с этого любое расследование и начинают.
Таких совпадений не бывает. Графики из ПО это подтверждают.
У кого они есть? Пока никто не сказал, в чем именно было не ок.
Как учили, как вводили, как проверяли... Не?АК тут каким боком?
Если все было не ок - можно и ломануть на полосу. При этом крича мэйдэй и требуя обеспечить прием АВАРИЙНОГО борта!Если всё_было_не_ОК - нечего тихариться и моститься стремительным домкратом на полосу.