Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если правильно помню (редко тут пишу) после второго касания топлива на полосе НЕ БЫЛО.
 
А чем она удобная? Она кого-то оправдывает? На мой взгляд она обвиняет. Но не одного Евдокимова. А о ДМ узнать-то не сложно, когда сам самолет об ентом рассказал.
Дык, шоб сделать все то, о чем вы так мудро рассказали уже не в первый раз, надо знать, что ДМ это немного сложнее, чем OW. А товарищ как-то не был в курсе, с чем все уже согласились.
 
Тут в кое веке соглашусь с Вами.
Проблема с управляемостью вылезла со всей очевидностью после того как Евдокимов начал махать сайдстиком от упора до упора со скоростью, многократно превышающей скорость работы исполнительных механизмов руля высоты.
Странно, если бы при таких действиях не возникла проблема с управлением.
 
И че? Это однозначно свидетельствует об отсутствии течи или просто говорит о том, что дыры в полметра размером не было? Вот ушел он на второй с трущинами в лонжероне, стал ноги подбирать и упс, все оно и повылазило.
 
Тут виновность или невиновность будут установлены уже СУДОМ, а не только МАКом, что вполне может повлечь за собой и материальные иски, вот только к кому, а с Е. что возьмёшь?
 
С какой очевидностью? Покажите наконец-то эту очевидность.

Проблема с управлением, если считать Е. включенным в этот контур управления, была и до 1 фута. Иначе откуда плюс-минус 200 футов? И дальнейшая раскачка задолго до высоты 1 фт? И всё это Е. ВИДЕЛ и НАБЛЮДАЛ. Но принял решение по-тихому побыстрее сесть. Какие ухахатываться? Несколько десятков человек погибло.

Если для вас это так принципиально, то ОК - напомните мне пожалуйста мои высказывания по теме "вопросы прочности". Что ж такого грустного там было то? О_о
 
Тут весь вопрос "почему" он начал махать? Группа хулителей однозначно решила "чувак был не в себе", однако расшифровка показывает, что КВС вполне спокойно пилотировал, даже утешал экипаж "ничего серьезного". Значит, причиной резких перемещений БРУ явилась неадекватная реакция ВС на упр. воздействие.
 
Или не повылазило, додумывать и фантазировать можно долго. Но пока (если правильно помню предварительный отчет) топлива на полосе после второго касания не было.
 
Отсутствие нарушений со стороны АК - это одно. Ответственость - это другое, все равно АК должна отвечать. Впрочем - я не юрист.
 
Есть предварительный.
Дык в нём значительная часть -- непосредственно слова ГСС.
МАК себе соломку на будущее подстелил, об этом прямо сказав.

Да. Но с этого начинается ЛЮБОЕ расследование АП. Но вот - тишина.
Дык, это не тема ПО.
Предварительный Отчёт просто феноменологически констатирует, что стряслось, как это видно на месте события.
 
Удобна тем, что она оправдывает вполне определенные УМЫШЛЕННЫЕ действия Е.
Тут ведь в чём дело то: товарищ Е. далеко не единственный, кто из линейных пилотов SSJ оказался в DM.

И коль скоро имеет место системный_косяк по части подготовки полетам в DM, то он бы раньше уже вылез. Не так ли?
Иначе как вы объясните, что у Е. оказалась какая-то особенная, отличная от других пилотов, подготовка к полетам в DM.
 
Тут весь вопрос "почему" он начал махать?
Понятно почему:

Повышенная скорость, невыход спойлеров в автомате, отход от полосы и как вишенка на торте - горячее желание Евдокимова сесть любой ценой.

Мне кажется набор причин более чем очевиден, и приплести туда мифическую потерю управляемости на высоте одного фута над ВПП, можно только работая на защиту г-на Евдокимова.
 
Тут весь вопрос "почему" он начал махать?
Сто раз уже это объясняли. Не надоело? Начиная с первого взмывания (без касания еще).

Дык в нём значительная часть -- непосредственно слова ГСС.
Графики это не ГСС. Я сейчас не про шасси.

Дык, это не тема ПО.
Это тема следкома. Но и оттуда - тишина. Я немножко знаю эту кухню и уверен - по документам там все чисто, претензий к АК быть не может.
 
я уже писал недавно: одно дело ВИДЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ, совсем другое РАСПОЗНАТЬ ОТКАЗ. не попади он на фазу, не было бы удара ПОШ. И разговора бы не было.
 
Какую фазу? Ну какую? Исправь он взмывание правильно - то есть ЗАДЕРЖАВ сайдстик, мы бы и слова такого не узнали. А он вместо того, чтобы ЗАДЕРЖАТЬ начал МАХАТЬ!

P. S. Посплю пару часиков с ночи. Надеюсь по пробуждении меня ждет интересное чтиво. Не разбегайтесь тут!
 
Рассказывают. приведенное тут некое "заключение специалиста" все исписано этой "неуправляемостью", которая дескать началась еще до удара молнии. а вовсе не "понеслось у торца"
И вы тоже " Потому не сообщил, что не считал, что у самолета есть большие проблемы, чем превышенный вес. " то есть проблемы якобы были, просто малограмотный Евдокимов их не замечал, так ведь у вас написано?
 
ну, графики заходов других бортов с раскачкой (ПО МАК) как-то не стыкуются с Вашим утверждением тождественности. А выход спойлеров в автомате у Арбуза и отс. оного у ССЖ. Про возможность резета я вообще молчу.