Вообще-то, это его прямая обязанность.я уже писал недавно: одно дело ВИДЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ, совсем другое РАСПОЗНАТЬ ОТКАЗ.
Ну какая фаза? Та которую он сам же и "раскачал"?не попади он на фазу, не было бы удара ПОШ. И разговора бы не было.
Именно потому и утешал, что: "чувак был не в себе", и дальнейшие его действия это только и подтверждали.Группа хулителей однозначно решила "чувак был не в себе", однако расшифровка показывает, что КВС вполне спокойно пилотировал, даже утешал экипаж "ничего серьезного".
Не обсуждалось это ?Добрый день Господа!
Уже не могу вспомнить - помогите плиз, а почему двигатели работали до приезда пожарных бригад ? Вроде обсуждали , но не помню
Вроде управление нарушено было.Добрый день Господа!
Уже не могу вспомнить - помогите плиз, а почему двигатели работали до приезда пожарных бригад ? Вроде обсуждали , но не помню
Собственно, один из вопросов к Е.Принял. Спасибо
Есть большое сомнение в том, что всё полностью управление двигателя идет через концентраторы....Да там всё через концентраторы / контроллеры / процессоры...
Двигатели не выключились.
Огнетушители не включились.
Была разовая команда отвала электрики, и компьютеры перезагрузились, но вот крыса при этом не вышла.
...И чёрт знает, что ещё там было, чего быть было не должно, и чего не было, чего должно было бы быть...
Нет доказательств, что некий отказ электроники привел через десятки минут к невозможности включить пожаротушение, выключить двигатели и т.д. никакими схемами и демонстрацией логики это не подтверждено. Голословное заявление "специалистов" защиты....Да там всё через концентраторы / контроллеры / процессоры...
Двигатели не выключились.
Огнетушители не включились.
Была разовая команда отвала электрики, и компьютеры перезагрузились, но вот крыса при этом не вышла
Не должны. иначе причиной следующей катастрофы будет "самопроизвольное отключение двигателей из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации" на высоте.... футов.Вопрос - а не должны ли двигатели глохнуть как то сами?
И на защиту тех, кто в будущем полетит на ССЖ, и у кого фамилия не МакЛауд....можно только работая на защиту г-на Евдокимова.
Ну, из двигателя выдувается обеднённый кислородом воздух*, дышать в нём тяжело, поэтому картина "раздувания пожара двигателями" для кино хороша, а на самом деле требует проверок.Если бы был просто пожар , без раздутия двигателем- так бы быстро все прогорело
Это у Вас нет видео в хорошем качестве , где достоверно видно раздувание с последующим обрушением физюляжа до приезда пожарного расчетаИ на защиту тех, кто в будущем полетит на ССЖ, и у кого фамилия не МакЛауд.
* * *
Ну, из двигателя выдувается обеднённый кислородом воздух, дышать в нём тяжело, поэтому вопрос про "раздувание пожара двигателями" для кино хорош, а на самом деле требует проверок.
Главная реальная проблема в таком случае -- просто невозможность подойти к ним близко. Если на МакЛауд. И, соответственно, помехи всей спасательно-пожаротушительной операции.
#удаление
Не передергивайте.
Но все же отвечу ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (надеюсь)!
Я не спорю с тем, что шасси могли отработать лучше и буду только рад, если конструкцию изменят. Но ПРИЧИНОЙ того, что мы вообще говорим о шасси была именно сама посадка с тройным козлом и перегрузками от 2 до 6g. В данном случае КВС мог (и обязан) был сделать все, чтобы такой посадки не произошло. Чтобы не было даже шанса на такую посадку. Он этого не сделал, он сознательно (или от страха/растерянности/моральной неготовности) нарушил все что можно и ломанул на полосу. Поэтому я согласен с Pokemon: Евдокимов - убийца.
А с обсуждением шасси - в резервацию. Дорогу туда все знают.
P. S. За эту неделю у меня 2 перелета на ССЖ, на следующей планируется еще 2. Как вы думаете - я себе враг?
Пилота судят НЕ за шасси, а за нарушение правил эксплуатации, по ееосторожности приведших к смерти людей.Вполне вероятно, что были бы они сконструированы правильно, то и катастрофы бы не было, несмотря на то, что пилот создал для этого все предпосылки.
Потому что в НМ стабилизатор "соучаствует" в управлении, а в ДМ - нет.почему прочие пилоты также шуровали сайдстиками
И что с того? Значит пусть себе летает самолет у которого при любой нерасчетной нагрузке шасси баки дырявят?Пилота судят НЕ за шасси, а за нарушение правил эксплуатации, по ееосторожности приведших к смерти людей.
Не было бы нарушений у Е, не было бы и предмета спора.
Но ведь пилоты должны об этом помнить, и уметь управлять в этих условиях, так ведь? Однако мы видим, что либо не умеют, либо не в состоянии это делать.Потому что в НМ стабилизатор "соучаствует" в управлении, а в ДМ - нет.
Вы удивительны правы, не только самолеты, но и любые предметы при любой нерасчетной нагрузке ведут себя неадекватно. На то она и нерасчетнаяИ что с того? Значит пусть себе летает самолет у которого при любой нерасчетной нагрузке шасси баки дырявят?
А что-то случилось в других случаях? А почему?А еще важный вопрос, также непосредственно относящийся к катастрофе: почему прочие пилоты также шуровали сайдстиками при переходе в DM, несмотря на рекомедацию "пилотируй плавно"? Недоученность? Неверное моделирование режима на тренажере? Что-то еще? Вот эти вопросы также требуют ответа, а не забалтывания.