Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Почему вам?

Потому что вы делаете вот такие заявления.

Но когда вас просят аргументированно обосновать, таки дать нормальный инженерный анализ данного вами утверждения - сливаетесь в кусты. ЧТД.
 
У 737 в штатах было АП выкат в поля на большой скорости при разгоне. Тогда причиной наличия жертв/пострадавших было в том числе наличие старых кресел (до 6g) в салоне, соотв. более ранним версиям АП..
 

Уважаемый, Black Cat, вы приводите пространные цитаты, пытаясь подловить не-инженера на очень тонких нюансах. Но что вы хотите сказать? Мне просто интересно, какую идею вы утверждаете. Пока, кроме сумбура, ничего вычленить из ваших постов не получается. В отличие от вашей обычной профессиональной манеры.

А Sholom высказывает абсолютно здравые мысли. Есть некоторые инженерные шероховатости, но они не принципиальны.
 
Последнее редактирование:
Инжынерный анализ - эт к инжынерам. Я в силу квалификации могу дать тока правовой анализ. Аргументированный. Но трудно вами воспринимаемый.
Сливаются фекалии. В я максимум могу спать пойти.
 
Чуть не пропустил самое интересное. Можна узнать, чиста поинтересоваццо, какие именно статические требования нас интересуют в части кресел и шасси в момент аварийной посадки. Ну, для себя понять, че ж там такое статичное кроме ВПП, которая хоть и проезжая часть, но не транспортное средство.
 
мне "нравится" ваша избирательность по этому вопросу, хотя я давал на него ответ: #15.46- вам нечего сказать по сути, поэтому вы докопались до "формы" в изложении юриста! Хотя и к форме ваши претензии, говоря юр. языком ничтожны.
 
Речь о применимости требований п. 25.561 (b) (3) к шасси самолета - в нашем случае шасси самолета RRJ95/SSJ100.

Вот и прошу хоть какой-то инженерный анализ по п. 25.561 применительно вообще к шасси.
Хоть что-то подобное этому
 
Открываем файл по ссылке.


Находим раздел 2.3. Смотрим табличку. Static Test, Dynamic Test. Смотрим на цифры, смотрим на ссылки.
 
Ну, чо, нормальная просьба. Щас пойду мерять. Тока аглицкий подучу. И манекенами с шассями закуплюсь.
 

А ведь вы уделали инженера. В 25.561, действительно , уже все посчитано. Ускорения там даны не для ц.т., а в конкретной точке, т.е с учетом поступательного и вращательного движения. Не нужно вникать в кинематику конкретного сценария.

Именно за это мы, прочнисты, так любим этот параграф.
 
Шанс выжить где? Ну сделайте перегрузку 14 единиц в воздухе. Кто там живой останется? Блин, у меня кровь с глаз льётся от того что тут пишут.
Хоть одно кресло сломалось при посадке Евдокимова? Нет. При чем тут блин кресла? Каким образом шасси относятся к планеру самолёта и когда они стали планером?
 
А можна узнать, дге пролегает таинственная связующая нить между п.25.561 и упомянутым вами п.2.3?
 
Простите, но где тут 25.561?
 
Народ, а чего это Вы так повелись на вброс Прочниста о якобы не той перегрузке?
Да и какое отношение имеет перегрузка к шасси по НЛГ?
Да и какое отношения шасси имеют к статье по которой обвиняют Е?
 
Не, ну я не совсем кирзовый, я понимаю, что для каждого кресла в момент времени своя перегрузка. И она не должна превышать означенные, чтоб было безопасно, но расчет идет все равно от перегрузки в ц.т., либо от места стояния акселерометра, а для потребных нам целей в этой ветке метод упрощенчества данной методы вполне допустим.
 

Выжить в салоне самолета. Читайте АП-25.

При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы. Вот если бы он приложил самолет с ny = 9, тогда могло быть хуже.

Шасси всегда были частью планера самолета (airframe). Странно, что вы этого не знаете.
 
Шасси с манекенами закупать не стоит. А вот без английского в современной ГА, действительно, очень тяжело.

В сухом остатке, как вы можете видеть, требования 25.561 - это именно статика и именно для кресел, а 25.562 - это уже динамика для кресел. Статика и динамика - уж простите, это жаргон.
Правильно говорить - статическая прочность и динамическая прочность.