И не надо: сто раз уже обсуждалось. Есть и свидетели. И материалы СМЭ.Не будем лукавить
А не имеет значения как, жертвы были. Специалисты по так сказать сопромату у нас тут тут отрабатывают как адвокаты, настраивают общественное мнение, стоят насмерть за нулевую ответственность Е, понятное дело это их работа, вон на дату регистарции посмотрите. Но рельность такова, что такое приземление без жертв не бывает. Смертельная ошибка Е очевидна. Но то, что скамейка коротка - тут я целиком за и с самого начала.* -- И то неисповедимыми путями, что ни в сказке сказать, ни в кино предугадать.
У вас есть материалы СМЭ? О_оИ материалы СМЭ.
А не имеет значения как, жертвы были. Специалисты по так сказать сопромату у нас тут тут отрабатывают как адвокаты, настраивают общественное мнение, стоят насмерть за нулевую ответственность Е, понятное дело это их работа, вон на дату регистарции посмотрите. Но рельность такова, что такое приземление без жертв не бывает. Смертельная ошибка Е очевидна. Но то, что скамейка коротка - тут я целиком за и с самого начала.
За какие?Он должен ответить за свои действия.
За какие?
Мне-то зачем? Они есть в материалах УД. Если бы там было хоть одно заключение СМЭ "травмы несовместимые с жизнью", поверьте, прокурор им бы как флагом размахивал, учитывая характер этого " процесса"У вас есть материалы СМЭ? О_о
Снимает, и делаете это именно вы. Даже странно что вы этого "не замечаете".В тысячный раз: с Евдокимова вину никто не снимает. Он должен ответить за свои действия. Но ответить соразмерно содеянному. Если "повесить" смерть пассажиров только на Евдокимова, то безнаказанными остануться возможные преступники, и причина гибели людей может быть неустраненной.
Выхожу из режим молчания на этой ветке ровно на один пост.
Нагрузки пунктов 25.561 и 25.562 относятся только и исключительно к креплению пассажирских кресел и прочих предметов в кабине, которые могут привести к травмированию пассажиров и членов экипажа. То есть крепления должны выдержать эти нагрузки, чтобы кресла и прочие предметы не сорвались со своих мест. Применять эти нагрузки к конструкции самолета в целом есть полная и несусветная чушь и ересь. Ни один прочнист и авиационный конструктор такого делать никогда не будет.
Ушел в режим молчания.
Я же раньше об этом писал. Эти перегрузки указаны как предельно допустимые, при которых допускается безопасная деформация/разрушение конструкции самолета ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕСЕЛ, ИХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ МАСС, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА. Т.е. для кресел и отдельных масс (двигателей, ВСУ и т.п., расположенных внутри фюзеляжа) указано специально, что они эти нагрузки обязаны выдерживать без деформаций и разрушений. Все остальное может деформироваться, но без причинения вреда пассажирам и экипажу.Постойте!
На кресла и шасси, действительно, можно сказать (в определенных случаях), действуют одни и те же ускорения и перегрузки.
Но речь о том, что кресла (и т.п.) должны "держать" то, что прописано в 25.561, а шасси выдерживать эти перегрузки не обязаны. ВЫ согласны с такой формулировкой? Или вы полагаете, что и шасси не должны разрушаться при нагрузках из 25.561?
Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Соразмерно содеянному, статья по которой его обвиняют предусматривает причинение смерти 2-м и более лицам.В тысячный раз: с Евдокимова вину никто не снимает. Он должен ответить за свои действия. Но ответить соразмерно содеянному. Если "повесить" смерть пассажиров только на Евдокимова, то безнаказанными остануться возможные преступники, и причина гибели людей может быть неустраненной.
Уже неоднократно писали за какие.За какие?
Не к шасси, а к конструкции самолета, в состав которой входят шасси. При этом это нормы для БЕЗОПАСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ/РАЗРУШЕНИЯ, за исключением кресел. Что не так? Крепления шасси испытывают перегрузки? Они относятся к конструкции самолета? Разрушаться или деформироваться могут/должны? Как?Не считают, а потенциально один (1) не-инженер (юрист) считает. И то, возможно, скоро разберется. Технари на форуме так не считают.
Во во! Там скамья на несколько метров нужна длиной.Но то, что скамейка коротка - тут я целиком за и с самого начала.
Я же раньше об этом писал. Эти перегрузки указаны как предельно допустимые, при которых допускается безопасная деформация/разрушение конструкции самолета ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕСЕЛ, ИХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ МАСС, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА. Т.е. для кресел и отдельных масс (двигателей, ВСУ и т.п., расположенных внутри фюзеляжа) указано специально, что они эти нагрузки обязаны выдерживать без деформаций и разрушений. Все остальное может деформироваться, но без причинения вреда пассажирам и экипажу.
Разрушиться, отвалиться, испариться, сплющиться, что угодно. Но безопасно для пассажиров. Кресла и иное, что внутри фюзеляжа, должно стоять "как укопанное".Да, это верная интерпретация. Давайте еще раз уточним, чтобы не было обвинений: при ускорениях (перегрузках), указанных в 25.561 кресла и т.п. должны оставаться целыми, а шасси (как и другие части планера самолета) могут разрушиться. Так?
Очередное о липовой сертификации?Никто не хочет поговорить про супер-пупер сертифицрованые материалы отделки салона?
Интересно, в уголовном дела есть экспертиза салона на безопасность?
Зачем сочинять свои варианты требований? Может быть лучше разобраться с теми, которые реально существуют?Разрушиться, отвалиться, испариться, сплющиться, что угодно. Но безопасно для пассажиров. Кресла и иное, что внутри фюзеляжа, должно стоять "как укопанное".
Ваще ни слова не придумал.Зачем сочинять свои варианты требований? Может быть лучше разобраться с теми, которые реально существуют?
#АУ