Что значит не выдержал бы? Вопрос времени горения.
Разве там толще алюминиевая обшивка? AFAIK - нет.
Разве там какие-то другие иллюминаторы? AFAIK - нет.
В таких же условиях: несколько тонн керосина + поддув от ветра и двигателя - ПМСМ прогорят примерно за такое же время. Не расчитан фюзеляж на такое. Косвенно его "защищает" как раз 25.721.
Пару минут фюзеляж должен держать, чтобы позволить провести эвакуацию.
Температуру плавления дюралюминия посмотрите. Плюс температуру плавления-горения илюминаторов.
А потом гляньте, какая будет температура горения керосина, да еще и с поддувом.
Остановка самолета произошла через 30 - 35 секунд после начала пожара. Команда на Эвакуацию (после предупреждений о подготовке) подана через 45 - 46 секунд после возникновения пожара.
Команда на эвакуацию - это еще не открытые двери. А точной привязки по времени, когда именно открыли двери, в ПО нет.
Возмножно, что до 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора - двери были еще закрыты.
Ни огня, ни дыма в больших количествах в салоне быть было не должно. Алюминиевая обшивка должна была цела (а после нее салон защищают маты изоляции и панели отделки), и иллюминаторы должны были быть практически целыми.
Ни ТЗИ, ни панели интерьерные не обеспечивают
герметичность. То есть ни дым, ни ядовитые газы они никак не сдерживают.
О том, что илюминаторы "ушли" гораздо раньше алюминиевой обшивки - очень четко видно на фотографиях остатков фюзеляжа.
На видео же видно, как огонь гуляет уже по "рёбрам" - т.е. обшивка уже прогорела! - еще до открытия передней двери.
Багаж, вот, не пострадал.
Который в салоне? Особенно в хвосте? Ой, вряд ли не пострадал.
Если вы про багажный отсек, то напомню что:
- к багажному отсеку предъявляются ПОВЫШЕННЫЕ требования по части огнестойкости;
- в багажном отсеке таки нет илюминаторов;
- сумкам и чемоданам глубоко фиолетовы те ПДК, которые будут смертельны для людей.
- updt - есть ведь еще и разница по темперутарам в самом пламени - самая высокая температура была не внизу, в районе БГО, а возле верхней части фюзеляжа и в зоне оперения.