Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы неправильно поняли: "при аварийной посадке с незначительными разрушениями" говорит лишь об условиях, при которых "у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений".
К посадке со значительными повреждениями это не относится.
 
Там по сути пекло в хвосте было.
AFAIK ни одна пластмасса в интерьере кабины не выдержит такого масштабного керосинового пожара, да еще с очень интенсивным поддувом. Там же дюраль прогорел напрочь. А до того поплавились-прогорели напрочь иллюминаторы. Минус хотя бы один иллюминатор - и вот уже дым с ядовитыми газами в кабине.
Кроме того, весьма возможно, что горящий керосин попал в нижнюю часть поврежденной гермокабины почти сразу, еще во время движения самолета по полосе.
Так что дым и ядовитые газы в кабине были, ПМСМ, куда больше чем 30 секунд.
 
Реакции: SDA
Написано существенно иначе, чем в русифицированном варианте. Но даже в этой версии не противоречит тому, что написал я. При посадке на шасси, посадка не являлась аварийной. После того, как ООШ подломились, возникли условия аварийной посадки. Которые не были исполнены вследствие того, что при подломе стоек не был исполнен п.25.721
 

По горючести материалов отделки и т.п. - еще и как есть. Цельное Приложение F в АП-25! Поэтому открытая задняя дверь существенно ухудшила ситуацию.
 
Элементарно. Набрать молодых и резвых, как жеребцы, студентов. С третьей попытки они даже из A380 "засертифицировались". В реале никого не будет волновать что застряла неповоротливая клуша или хрыч. Бумажка есть? Значит к перевозке пассажиров пригоден.
 
Реакции: 2014
Есть требование на невыделение как таковое или нет? вопрос-то сводится к этому, если без заламывания рук.
 
Вот теперь покажите, пожалуйста, соответствующие цитаты из данного текста в подтверждение ваших слов.
 
Смысл обсуждать? Как только огонь попал в фюзеляж там образовалась муфельная печь с приличной тягой. Там температура была такая, что даже без дыма трупы образовались просто от тотального ожога верхних дыхательных путей.
 
И вам лучше обращаться по адресу - https://aviaforum.ru/members/sda.13139/
 
Поэтому открытая задняя дверь существенно ухудшила ситуацию.
Осталось сопоставить по времени, когда по вашему мнению, была открыта задняя дверь, а когда:
- прогорел первый иллюминатор;
- прогорела дюраль обшивки.

ПМСМ, существенно ухудшилась ситуация как только открыли передние двери для эвакуации - потому что моментально появилась тяга вдоль салона.
 
Затем, что вы занимаетесь ничем не подтерждаемым словоблудием, не утруждая себя должными доказательствами.
Ваше недавнее удивление насчет статики и динамики тому прекрасное напоминание.
 

Да, нет, он правильно говорит, но на другом языке. Главное, что и вы, и он представляете это дело адекватно. Но с разных сторон. Надо прекращать эту дискуссию, поскольку она стала бессмысленной.

А статика-динамика - это вторично, вопрос базового образования и специализации.
 
Вы пытаетесь меня заставить признать, что п.25.561 не подлежит применению к данной катастрофе. А я с этим не согласен. Подлежит. С момента падения ВС на гондолы. Но проверить его исполнение мы не можем, да и не надо, ибо падение на гондолы сопровождалось одновременным нарушением п.25.721. Подлом стоек - сие есть незначительное разрушение конструкции ВС. Аварийная посадка, происшедшая вследствие этого тоже должна быть безопасной вследствие требований п. 25.561. На итоге имеем одновременное несоблюдение п.п. 25.561 и 25.721. В данном случае они работают последовательно и взаимосвязаны.
Простите. Но спор глухого со слепым - это не ко мне.
 

Именно так! Вот этим и должен заниматься суд (следствие).




Но законных 90 секунд на эвакуацию было (бы).
 

Да нет, вас терзают, в общем, по терминологии. Да, надо прекращать этот "спор".
 
Вы, похоже, полагаете, что убранное и «нафиг отлетевшее» шасси — сущности равнозначные. Это глубоко не так!