Прочнист
Старожил
Разве там толще алюминиевая обшивка? AFAIK - нет.
Разве там какие-то другие иллюминаторы? AFAIK - нет.
В таких же условиях: несколько тонн керосина + поддув от ветра и двигателя - ПМСМ прогорят примерно за такое же время. Не расчитан фюзеляж на такое. Косвенно его "защищает" как раз 25.721. Температуру плавления дюралюминия посмотрите. Плюс температуру плавления-горения илюминаторов.
А потом гляньте, какая будет температура горения керосина, да еще и с поддувом. Команда на эвакуацию - это еще не открытые двери. А точной привязки по времени, когда именно открыли двери, в ПО нет.
Возмножно, что до 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора - двери были еще закрыты.
Ни ТЗИ, ни панели интерьерные не обеспечивают герметичность. То есть ни дым, ни ядовитые газы они никак не сдерживают.
О том, что илюминаторы "ушли" гораздо раньше алюминиевой обшивки - очень четко видно на фотографиях остатков фюзеляжа.
На видео же видно, как огонь гуляет уже по "рёбрам" - т.е. обшивка уже прогорела! - еще до открытия передней двери.
Который в салоне? Особенно в хвосте? Ой, вряд ли не пострадал.
Если вы про багажный отсек, то напомню что:
- к багажному отсеку предъявляются ПОВЫШЕННЫЕ требования по части огнестойкости;
- в багажном отсеке таки нет илюминаторов;
- сумкам и чемоданам грубоко фиолетовы те ПДК, которые будут смертельны для людей.
Вы специалист по огнестойкости? Вижу, что нет.
К вашему сведению. Скорость горения материала иллюминаторов должна быть не более
Ну, и сколько минут должен гореть иллюминатор, чтобы выгореть хотя бы наполовину?
А у них через 45 секунд после возникновения пожара уже были погибшие. И виноват Евдокимов.
Надо бы идейку про скорости горения материалов адвокатам Евдокимова подкинуть. Ау!