Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Из графиков следует, что у всех экипажей на высоте 14 метров наблюдается кондражка (эпилепсия). В чем причина?
Может быть, вы вначале поясните что именно понимаете по кондражкой-эпилепсией?

Насколько мне помнится, столь характерной "пилой" - от одного крайнего положения РУС до другого, да еще и с задержками в крайних положениях - отметился конкретно Е.
 
Реклама
Из графиков следует, что у всех экипажей на высоте 14 метров наблюдается кондражка (эпилепсия). В чем причина?
Если можно, укрупните соответствующий участок графика и тыкнете в это место. Я не вижу эпилепсии у ВСЕХ экипажей.

По любому должен быть алгоритм, раз самолёт модный.
Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление, угол отклонения руля от нейтрали соответствует углу отклонения сайдстика. Проблема в том, что скорость отклонения руля сильно меньше скорости перемещения сайдстика. Отсюда и рекомендация - "управляй плавно", чтобы рули успевали отработать перемещения сайдстика и не было рассогласований.
 
Меня интересует вопрос по сайдстикам и рулям.
То, что сайдстик не управляет напрямую исполнительным механизмом, это понятно. По любому должен быть алгоритм, раз самолёт модный. Это не кран-балка, нажал кнопку, тянет вверх, нажал реверс, фазы перекинуло, затормозило вращение мотора и раскрутило в обратную сторону. Нагрузки при этом и пусковые токи бешеные.
По аналогии с другими механизмами, нажав сайдстик, формируется запрос на включение исполнительного механизма, ускорение его режима, уменьшение или реверс. А далее мозги этого девайса, исходя из вводных формируют управляющий сигнал на исполнительный механизм.
То, что пилот махал этим сайдстиком ни о чем не говорит и по идее не должно было приводить к разнонаправленным отклонениям рулей с большой амплитудой.
Как это реализовано на самолёте?

К примеру на автомобилях электронная педаль газа. Называется датчик запроса крутящего момента. Хочешь разогнаться, как не нажимай, медленно или резко, ЭБУ будет подавать топливо согласно заложенного алгоритма, при этом контролируя выполнение через обратную связь, посредством датчика ускорения коленвала. И это было реализовано более 20-ти лет назад.
Почитайте описание DIrect Mode.
И чем он отличается от Normal Mode.
 
Как долететь до торца ровно, считай, как по ниточке, точно в зону приземления так ДМ не мешал. А как выравнивать так в фазу не попадал. Проблема не в ДМ . Проблема в исправлении взмывания отдачей от себя. Именно с этого момента все и началось, тут всё и расцвело во всём спектре.
 
Как долететь до торца ровно, считай, как по ниточке, точно в зону приземления так ДМ не мешал. А как выравнивать так в фазу не попадал. Проблема не в ДМ . Проблема в исправлении взмывания отдачей от себя. Именно с этого момента все и началось, тут всё и расцвело во всём спектре.
с фига ли болтанка плюс минус 200 ф стала у вас как по ниточке???
 
Вот сижу на диаване и картину представляю как Вы 100 раз с трех-пяти метров от себя до упора хрясь и?
А не представляйте, руководство откройте по тому же як 52, как там положено исправлять вымывание. Или Л-39.
Был разговор таки уже на этот счёт.
А вот сажать самоль на скорости 300 где отдача ручки методически была запрещена, потому что задержка фаз, вот для этого понабилось 20 часов подряд и около 60 полетов ( посадок). Да и то совсем сырым.
 
Реклама
Кто сто раз так делал? Евдокимов? Ну и на 101-й кончилось тем, чем обычно такие фокусы и кончаются.
Так что вы тут, сговорились в пустопорожнеее. Суперджет не аэрбас, все точка. Аналогичные размашистые движения наблюдались и у других.
 
А не представляйте, руководство откройте по тому же як 52, как там положено исправлять вымывание. Или Л-39.
Был разговор таки уже на этот счёт.
А вот сажать самоль на скорости 300 где отдача ручки методически была запрещена, потому что задержка фаз, вот для этого понабилось 20 часов подряд и около 60 полетов ( посадок). Да и то совсем сырым.
Ничего не понял. Так Вы 100 раз отдавали от себя там где методически было разрешено или методически запрещено?
 
Так что вы тут, сговорились в пустопорожнеее. Суперджет не аэрбас, все точка. Аналогичные размашистые движения наблюдались и у других.
Я вам уже задавал вопрос: Как вы думаете, движения сайдстиком на А320 при заходе на посадку в DL принципиально отличаются?

НЕТ
 
Ничего не понял. Так Вы 100 раз отдавали от себя там где методически было разрешено или методически запрещено?
Дык, читаем руководство, как исправлять где разрешено.
По остальному, или вы умеете, в данном случае в директе, или результат не гарантируется.
 
Так что вы тут, сговорились в пустопорожнеее. Суперджет не аэрбас, все точка. Аналогичные размашистые движения наблюдались и у других.
Неужели они все приведены на графиках в ПО?
Вот точно такие же размашистые, от упора до упора, да еще с задержками в крайних положениях, как у Е.
Вы ничего не путаете?
 
Описание режимов в студию.
Мне лень. Я гуляю с дитями. Как видите - безалкогольно. Ищите и найдете.
16169378264441944748437592527814.jpg
 
Может быть, вы вначале поясните что именно понимаете по кондражкой-эпилепсией?

Насколько мне помнится, столь характерной "пилой" - от одного крайнего положения РУС до другого, да еще и с задержками в крайних положениях - отметился конкретно Е.
Период движений по тангажу у всех одинаков. Характерен не для управления самолетом, а для другой задачи.
Пила не на БРУ, а на РВ.
 
Реклама
Меня интересует вопрос по сайдстикам и рулям.
То, что сайдстик не управляет напрямую исполнительным механизмом, это понятно. По любому должен быть алгоритм, раз самолёт модный. Это не кран-балка, нажал кнопку, тянет вверх, нажал реверс, фазы перекинуло, затормозило вращение мотора и раскрутило в обратную сторону. Нагрузки при этом и пусковые токи бешеные.
Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление
В Direct - тоже реализован алгоритм. Не такой как в Normal, но это все равно алгоритм.
И в принципе этот алгоритм вполне похож на описанный выше с краном - тянет РВ в сторону отклонения стика. Есть заданное стиком положение, есть текущее положение РВ, алгоритм перемещает РВ в сторону заданного положения до его достижения.
По этому, если резко дернуть стик до упора и сразу отпустить - ничего страшного не будет - РВ отклониться на сколько успеет и сразу же вернется в нейтраль. Страшное начинается если дернуть стик до упора и держать, позволив РВ также отклониться до упора.
 
Назад