Вы, похоже, полагаете, что убранное и «нафиг отлетевшее» шасси — сущности равнозначные. Это глубоко не так!
В чем принципиальная разница?Вы, похоже, полагаете, что убранное и «нафиг отлетевшее» шасси — сущности равнозначные. Это глубоко не так!
Почему неприменим? Применим - кресла то выдержали.Вы пытаетесь меня заставить признать, что п.25.561 не подлежит применению к данной катастрофе.
Вам уже написали, что грубая посадка и аварийная посадка - это разные расчетные случаи.С момента падения ВС на гондолы.
Проблемы с выполнением требований пп. 25.721 не являются обоснованием о применимости требований п. 25.561 к шасси.Но проверить его исполнение мы не можем, да и не надо, ибо падение на гондолы сопровождалось одновременным нарушением п.25.721. Подлом стоек - сие есть незначительное разрушение конструкции ВС. Аварийная посадка, происшедшая вследствие этого тоже должна быть безопасной вследствие требований п. 25.561. На итоге имеем одновременное несоблюдение п.п. 25.561 и 25.721. В данном случае они работают последовательно и взаимосвязаны.
Попадание электрического разряда не явилось причиной ни аварийной, не тем более катастрофической ситуации на борту ССЖ. Даже в этом случае первично решение и действия Е.Так ежели они (диспетчера) видели, что он в грозу собрался, чего ж не мяукнули?
Почему неприменим? Применим - кресла то выдержали.
Вот к шасси - он таки неприменим. И каких-либо доказательств, помимо вашего словоблудия, о применимости 25.561 (b) (3) к шасси вы так не представили.
Вам уже написали, что грубая посадка и аварийная посадка - это разные расчетные случаи.
Проблемы с выполнением требований пп. 25.721 не являются обоснованием о применимости требований п. 25.561 к шасси.
Но даже если и натягивать сову на глобус, то даже разрушение стоек шасси не привело к таким повреждениям гермокабины и т.п., что препятствовало бы эвакуации пассажиров и членов экипажа согласно 25.561.
Разрушение стоек шасси в вашей интерпретации так же связано с повреждением гермокабины, как шурование сайдстиком с последующим пожаром.Но даже если и натягивать сову на глобус, то даже разрушение стоек шасси не привело к таким повреждениям гермокабины и т.п., что препятствовало бы эвакуации пассажиров и членов экипажа согласно 25.561.
Можете имеющиеся видео сами покрутить.Именно так! Вот этим и должен заниматься суд (следствие).
Полагаю, что нет. Более того, предполагаю что первые пассажиры потеряли сознание еще до остановки самолета.Но законных 90 секунд на эвакуацию было (бы).
Да дело не в этом. Лётчики захотели самостоятельности - получили, ОрВД захотели поменьше ответсвенности - пожалуйста... И так сейчас во всех структурах ГА. Вроде как, одно дело делаем, но каждый по своему, как в детской игре "лишь бы не меня". Ёшкин-кот, я за того парня переживаю, который на занятую полосу вояк посадил... Продолжать не стану.Попадание электрического разряда не явилось причиной ни аварийной, не тем более катастрофической ситуации на борту ССЖ. Даже в этом случае первично решение и действия Е.
Но этот вопрос весьма возможно будет "замылен" на суде.
Можете имеющиеся видео сами покрутить.
Как по мне, то ситуация стала катастрофической еще до остановки самолета - ПМСМ, огонь и дым уже были в салоне еще до остановки самолета. Полагаю, что нет. Более того, предполагаю что первые пассажиры потеряли сознание еще до остановки самолета.
Нет. Повреждение гермокабины - это прямое следствие разрушенных стоек ООШ.Разрушение стоек шасси в вашей интерпретации так же связано с повреждением гермокабины, как шурование сайдстиком с последующим пожаром.
Приведенные примеры, к сожалению для вас на английском, - это практика применения требований 25.561. В которых шасси нет.Вы пытаетесь подменить норму национального права нормой, которая применяется за пределами и с которой списана национальная норма. А я юрист. Мне плевать что и с чего списано. Я читаю то, что применяется на территории РФ.
АП 25 в национальной версии требуют того, о чем говорю я. Иноязычные версии меня интересуют чисто академически. Вы же вольны в своих интерпретациях и рассуждениях. Отнять этого не могу. Могу только на этом закончить спор.
Это не проблема именно ГСС. Такой пожар не выдержал бы ни А320, ни В737 - AFAIK материалы там точно такие же.А это, на мой взгляд, еще одна потенциальная проблема ГСС. Почему пламя и дым проникли в салон так быстро?
Не совсем так. прямого входа не было, обход если надо был. ситуация не выглядела критическойТак ежели они (диспетчера) видели, что он в грозу собрался, чего ж не мяукнули?
Вы не забывайте, что SVO - это базовый аэропорт AFL.Да дело не в этом. Лётчики захотели самостоятельности - получили, ОрВД захотели поменьше ответсвенности - пожалуйста... И так сейчас во всех структурах ГА. Вроде как, одно дело делаем, но каждый по своему, как в детской игре "лишь бы не меня".
Помню. VKO - базовый СЛО. Девушку-стажерку к уголовке за что? И почему у вояк до сих пор РП имеет право запретить заход, видя отклонения, а у гражданских - нет? Не нужно отвечать. Благодарю Вас!Вы не забывайте, что SVO - это базовый аэропорт AFL.
Поэтому, ПМСМ, ни тот, ни другой не заинтересован очень широко и глубоко "копать" этот вопрос и изучать, как же в целом по больнице фактически обстоят дела с выдерживанием предписываемой безопасной дистанции при наличии грозовой активности.
Это не проблема именно ГСС. Такой пожар не выдержал бы ни А320, ни В737 - AFAIK материалы там точно такие же.
Что можно реально сделать - ужесточить общие для всех требования к материалу илюминаторов. Но готова ли отрасль внедрить новый, более огнестойкий и жаропрочный материал - не знаю.
Если б было равнозначно, в официальном документе об этом было бы явно сказано. Фактор немаловажный и на много чего влияющий.Для условий аварийной посадки это как раз равнозначно.
не молчат - герой россии бортпроводник открыл заднюю дверь, лишив шансов выжить тех, кто к тому времени не успел эвакуироватьсяА про этот момент молчат.
Разве там толще алюминиевая обшивка? AFAIK - нет.Что значит не выдержал бы? Вопрос времени горения.
Температуру плавления дюралюминия посмотрите. Плюс температуру плавления-горения илюминаторов.Пару минут фюзеляж должен держать, чтобы позволить провести эвакуацию.
Команда на эвакуацию - это еще не открытые двери. А точной привязки по времени, когда именно открыли двери, в ПО нет.Остановка самолета произошла через 30 - 35 секунд после начала пожара. Команда на Эвакуацию (после предупреждений о подготовке) подана через 45 - 46 секунд после возникновения пожара.
Ни ТЗИ, ни панели интерьерные не обеспечивают герметичность. То есть ни дым, ни ядовитые газы они никак не сдерживают.Ни огня, ни дыма в больших количествах в салоне быть было не должно. Алюминиевая обшивка должна была цела (а после нее салон защищают маты изоляции и панели отделки), и иллюминаторы должны были быть практически целыми.
Который в салоне? Особенно в хвосте? Ой, вряд ли не пострадал.Багаж, вот, не пострадал.
Вполне возможно, что к моменту открытия задней двери в салоне уже вовсю "гуляли" языки пламени - в первую очередь, через поплавившиеся-прогоревшие илюминаторы.не молчат - герой россии бортпроводник открыл заднюю дверь, лишив шансов выжить тех, кто к тому времени не успел эвакуироваться