Разве там толще алюминиевая обшивка? AFAIK - нет.
Разве там какие-то другие иллюминаторы? AFAIK - нет.
В таких же условиях: несколько тонн керосина + поддув от ветра и двигателя - ПМСМ прогорят примерно за такое же время. Не расчитан фюзеляж на такое. Косвенно его "защищает" как раз 25.721. Температуру плавления дюралюминия посмотрите. Плюс температуру плавления-горения илюминаторов.
А потом гляньте, какая будет температура горения керосина, да еще и с поддувом. Команда на эвакуацию - это еще не открытые двери. А точной привязки по времени, когда именно открыли двери, в ПО нет.
Возмножно, что до 15:31:06 – конец записи параметрического регистратора - двери были еще закрыты.
Ни ТЗИ, ни панели интерьерные не обеспечивают герметичность. То есть ни дым, ни ядовитые газы они никак не сдерживают.
О том, что илюминаторы "ушли" гораздо раньше алюминиевой обшивки - очень четко видно на фотографиях остатков фюзеляжа.
На видео же видно, как огонь гуляет уже по "рёбрам" - т.е. обшивка уже прогорела! - еще до открытия передней двери.
Который в салоне? Особенно в хвосте? Ой, вряд ли не пострадал.
Если вы про багажный отсек, то напомню что:
- к багажному отсеку предъявляются ПОВЫШЕННЫЕ требования по части огнестойкости;
- в багажном отсеке таки нет илюминаторов;
- сумкам и чемоданам грубоко фиолетовы те ПДК, которые будут смертельны для людей.
Да вы гляньте на испытательную установку с горелкой - и сравните с тем, что там творилось фактически.К вашему сведению. Скорость горения материала иллюминаторов должна быть не более
Посмотреть вложение 764316
Ну, и сколько минут должен гореть иллюминатор, чтобы выгореть хотя бы наполовину?
Там погибшие должны были быть на первых же секундах от такой посадки, а не через 45 после пожара. Поставим это в заслугу ГСС.А у них через 45 секунд после возникновения пожара уже были погибшие. И виноват Евдокимов
А можно где-то взглянуть на их характеристики?Прочнист, в пожарной охране у ствольщиков были теплоотражающие костюмы, тк-1000 и тк-1500. Они из какой то там стеклоткани, пропитаны чем то, и имеют кусок оргстекла. Толщиной мм четыре пять наверное, уже не помню. Одевается такой костюм поверх боевой одежды, такая водоотталкивающая, от минрыбхоза. Ну каска само собой и изолирующий противогаз. Ну а снизу солдатское хб или пш. Костюм этот защищает ствольщика при работе вблизи открытого источника горения. Из самого названия понятно, что один костюм выдерживает 1500 градусов, а другой 1000 градусов, в течении ОДНОЙ МИНУТЫ. Как по мне, то фюзеляж самолёта куда более огнестойкий. Вот только иллюминаторы. У пожарных на касках забрало тоже из оргстекла, бывало плавилось. Но естественно не за одну минуту, и лицо в противогазе как то выдерживало. Минут 20-30 легко.
Аварийная посадка была по мнению пилота?Еще раз:
Конструкция самолета должна быть такой, чтобы даже при повреждении самолета в приведенных ниже условиях аварийной посадки на землю или на воду обеспечивалась безопасность всех пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями
Вот конкретно эти слова говорят о допустимости разрушения конструкции самолета. Вот прямо и непридуманно говорят. И обозначают пределы этого разрушения - безопасно для пассажиров и экипажа.
И конкретно здесь не ограничивается вид и способ разрушения. Оно может быть любым. При условии, что оно безопасное для людей внутри самолета.
Все опасно. Вы можете быть закрыты от теплового потока, но дым тем и коварен- он подбирается незаметно и кажется не опасным. Но стоит вдохнуть- моментальный отек легких.знаю, что в пожаре опасен не огонь, а дым.
Та-ак!То что было продемонстрировано в Шрм иначе, как издевательским 1- 3,14 -3-дяйством не назвать.
Это с самого начала сомнения появились, с первых видеоТа-ак!
Уже огнеборцы виноваты!
Конечно.Диспетчера уже обвиняли?
Скоро дойдёт до пассажиров. Не стоило билеты покупать.Та-ак!
Уже огнеборцы виноваты!
Интересно...
Диспетчера уже обвиняли?
Да если бы оно так было... В ДМ рули не синхронизированы с сайдстиком, ты его дёрнул, а они ещё когда повернутся...Какие знания должны у него быть? Хотите и вас научу? Все ииизи!
1. В полете: Сайдстик от себя - нос вниз, сайдстик на себя - нос вверх. Сайдстик влево - самолет влево, сайдстик вправо - самолет вправо!
2. На выравнивании: Земля приближается - медленно тяни сайдстик, не приближается - замри!
Правда просто?
Что за бред?Да если бы оно так было... В ДМ рули не синхронизированы с сайдстиком, ты его дёрнул, а они ещё когда повернутся...
Обосновать сможете?Да если бы оно так было... В ДМ рули не синхронизированы с сайдстиком, ты его дёрнул, а они ещё когда повернутся...
Мне кажется, что ничем те старые от новых костюмов не отличаются. Использовались они крайне редко. Помнится в Капотне на НПЗ ствольщики и подствольщики одевали для пенной атаки, отстойник горел с нефтью. С пенным стволом надо подойти очень близко, но сотоварищи распыленными струями сзади поливают.А можно где-то взглянуть на их характеристики?
Вот для ТОК-800 есть.
Но даже для него достаточно жесткие ограничения что по открытому пламени, что по контакту с нагретыми поверхностями.
ПожКонтроль | Теплоотражающий костюм ТОК-800
Теплоотражающий костюм ТОК-800, ТК-800. Защищает пожарных от воздействия открытого пламени до 20 минут (при 200 градусах).pogkontrol.ru
Тепловые, физические и механические показатели комплекта:
Вес костюма ТОК-800, соответсвенно размеру - от 16 до 20, кг
Устойчивость к температуре 200°С - min 960 сек
Устойчивость к температуре 800°С - min 20 сек
Устойчивость к открытому пламени - min 30 сек
Устойчивость к тепловому потоку, min:
— 18 кВт/м2 - 960 сек
— 25 кВт/м2 - 240 сек
— 40 кВт/м2 - 120 сек
Устойчивость при контакте с твердыми поверхностями, нагретыми до 400°С - min 5 сек
Коэффициент ослабления инфракрасного излучения - min 75 %
Комплект теплоотражательной одежды для пожарных ТК-200, ТК-800
Комплект теплоотражательной одежды для пожарных ТК-200, ТК-800gidro.tech-group.pro
Сравнить бы с СПТЭ - какими параметрами там оценён пожар в Шереметьево.
Updt. Нашел только импортный аналог.
Вроде держит аж 1500 градусов, но всего 10 секунд.
Было! Плохо выходили другим мешали.Скоро дойдёт до пассажиров. Не стоило билеты покупать.
Из графиков следует, что у всех экипажей на высоте 14 метров наблюдается кондражка (эпилепсия). В чем причина?