Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может быть, вы вначале поясните что именно понимаете по кондражкой-эпилепсией?

Насколько мне помнится, столь характерной "пилой" - от одного крайнего положения РУС до другого, да еще и с задержками в крайних положениях - отметился конкретно Е.
 
Если можно, укрупните соответствующий участок графика и тыкнете в это место. Я не вижу эпилепсии у ВСЕХ экипажей.

По любому должен быть алгоритм, раз самолёт модный.
Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление, угол отклонения руля от нейтрали соответствует углу отклонения сайдстика. Проблема в том, что скорость отклонения руля сильно меньше скорости перемещения сайдстика. Отсюда и рекомендация - "управляй плавно", чтобы рули успевали отработать перемещения сайдстика и не было рассогласований.
 
Почитайте описание DIrect Mode.
И чем он отличается от Normal Mode.
 
Как долететь до торца ровно, считай, как по ниточке, точно в зону приземления так ДМ не мешал. А как выравнивать так в фазу не попадал. Проблема не в ДМ . Проблема в исправлении взмывания отдачей от себя. Именно с этого момента все и началось, тут всё и расцвело во всём спектре.
 
с фига ли болтанка плюс минус 200 ф стала у вас как по ниточке???
 
А не представляйте, руководство откройте по тому же як 52, как там положено исправлять вымывание. Или Л-39.
Был разговор таки уже на этот счёт.
А вот сажать самоль на скорости 300 где отдача ручки методически была запрещена, потому что задержка фаз, вот для этого понабилось 20 часов подряд и около 60 полетов ( посадок). Да и то совсем сырым.
 
Так что вы тут, сговорились в пустопорожнеее. Суперджет не аэрбас, все точка. Аналогичные размашистые движения наблюдались и у других.
 
Ничего не понял. Так Вы 100 раз отдавали от себя там где методически было разрешено или методически запрещено?
 
Я вам уже задавал вопрос: Как вы думаете, движения сайдстиком на А320 при заходе на посадку в DL принципиально отличаются?

НЕТ
 
Дык, читаем руководство, как исправлять где разрешено.
По остальному, или вы умеете, в данном случае в директе, или результат не гарантируется.
 
Неужели они все приведены на графиках в ПО?
Вот точно такие же размашистые, от упора до упора, да еще с задержками в крайних положениях, как у Е.
Вы ничего не путаете?
 
Период движений по тангажу у всех одинаков. Характерен не для управления самолетом, а для другой задачи.
Пила не на БРУ, а на РВ.
 
Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление
В Direct - тоже реализован алгоритм. Не такой как в Normal, но это все равно алгоритм.
И в принципе этот алгоритм вполне похож на описанный выше с краном - тянет РВ в сторону отклонения стика. Есть заданное стиком положение, есть текущее положение РВ, алгоритм перемещает РВ в сторону заданного положения до его достижения.
По этому, если резко дернуть стик до упора и сразу отпустить - ничего страшного не будет - РВ отклониться на сколько успеет и сразу же вернется в нейтраль. Страшное начинается если дернуть стик до упора и держать, позволив РВ также отклониться до упора.