Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Положим, стик двигают не просто так, самолетом управляют. И есть ограничения, самолет не может вертеться как волчок. Попытка заставить самолёт реагировать быстрее, чем он реально может и закончилась плачевно. В этом и смысл написанного в РЛЭ, управляйте плавно, не пытайтесь заставить самолёт реагировать быстрее, чем он может физически, не получится. Стик можно двигать быстро и до упора, при этом пилотировать плавно, нет здесь противоречия.
 
Период движений по тангажу у всех одинаков.
Не уверен, что "у всех". Там "каша" из графиков.
Характерен не для управления самолетом, а для другой задачи.
Какой "другой задачи"? Перебалансировки ВС после того как РУДы прибрали?
Пила не на БРУ, а на РВ.
На графике БРУ у Е. - тоже "пила", только "со срезанными зубьями" - аккурат площадки в крайних положениях.

Ближе всего к Е. был, пожалуй, экипаж в сентябре 2015, но даже он БРУ только разок в крайнее положение сунул, и уж тем более никаких задержек в крайних положениях вроде не делал.
 
Куда еще укрупнять?
Может нужен специальный отбор пилотов. Кожаные штаны выдавать. Что еще?...
 
Последнее редактирование:
Адекватные реакции получал потому что.
Неизвестно как отрабатывало демпфирование в канале при этом (в случае Е)
 
Мое дилетантское мнение, что разница в скорости (самолета). Козыри легли не в его пользу. Сдвиг ветра...
 
Последнее редактирование:
Идея БРУ в этой части порочна. При классическом управлении где штурвал там и руль. И наоборот - где руль там и штурвал. При гидравлике с бустерами загружатели такие что на себя от себя полностью и быстро можно сделать только сдуру или специально.
А с БРУ дергай не хочу. Много раз уже говорил, да приделайте к БПУ мощную пружину чтобы вот от края до края было непросто дергать.
 
Ну там дуал импат был. Тут как говорится, только руками развести.
Угу. Он их и спас.
А руками нечего разводить - козел был грамотно исправлен - БРУ задержана в положении "на себя".
 
Разницы от супера при переходе обоих в директ.
Так у них Normal совпадает и Direct совпадает. Помнится вы все пеняли, что у А есть FLARE то есть тот же Direct, а у супера его нет. Так вот у супера - все то же самое. Я завтра гляну.