Всегда так было и есть. Курите FCOM SSJ-100. Там бюллютень вроде есть по этому поводу. Heh точнее подскажет.С чего это вдруг на себя стало грамотным.
Да на выравнивании там DIRECT по тангажу, успокойтесь уже.Ихнее щастье что нормал.
Не стоит. Сначала станьте инструктором на типе с FbW, потом разводите. Dual Input при исправлении ошибок это нормально.Развожу на дуал
НетВсегда так было и есть
Разве что и то не факт.Сначала станьте инструктором на типе с FbW,
Да факт.Разве что и то не факт.
Тут обсуждались загружатели, но они, типа, должны имитировать аэродинамическую нагрузку на РВ.А с БРУ дергай не хочу. Много раз уже говорил, да приделайте к БПУ мощную пружину чтобы вот от края до края было непросто дергать.
Слово истины, за кем не суть.Вот нужно же человеку, чтобы последнее слово было за ним
Так перегрузку-то привезли не из-за DI. DI возник при попытке исправить ошибку. А при исправлении ошибки это нормально. То что косяк был - это очевидно. Но то, что косяк исправили с наименьшими потерями - тоже. Козел был - пожара не было.Вот не не надо вот дуал импат с почти стремя единицами превращать в типичный инструкторский нюансик.
Давайте не будем ставить знак равенства между нормалом и директомДа на выравнивании там DIRECT по тангажу, успокойтесь уже.
Давайте не будем ставить знак равенства между нормалом и директом
Вот нужно же человеку, чтобы последнее слово было за ним...
Позновасто попытался аж на 3 единицы инструктор как вы говорите.DI возник при попытке исправить ошибку
Возник потому что ах ёDI возник при попытке исправить ошибку. А при исправлении ошибки это нормально
Самолёт за них исправил, потому что нормал.Но то, что косяк исправили с наименьшими потерями - тоже.
but touched down hard at +2.64G. Все-таки не 3, поменьше.Позновасто попытался аж на 3 единицы инструктор как вы говорите.
Да нет же. Это нормально для данной ситуации. Да, поздно вмешался, это очевидно. Но dual input конкретно здесь - это НОРМАЛЬНО. Больше не будем об этом.Возник потому что ах ё
Вот вы упорный! Еще раз, на посадке по тангажу - direct!Самолёт за них исправил, потому что нормал.
Да хорош упрощать. Все вычислители высшего уровня в работе. Ограничивая вакханалию ограничивалками, не давая навалить рулям от души по условиям. Не вспоминая уже про интерцепторы (выходят все) в автомате.Вот вы упорный! Еще раз, на посадке по тангажу - direct!
Ну да да. Было бы не больше двух, пожалуй согласился бы взглянув на расшифровки ( в подтверждение ваших усы лапы хвост)Но dual input конкретно здесь - это НОРМАЛЬНО
Упустил нить беседы, про бюллетень техника выполнения посадки речь?Там бюллютень вроде есть по этому поводу. Heh точнее подскажет.
Дополнительно: график Фурье разложения параметров полета. Исполнил Бласиус от соседей, по моим цифрам и просьбе. Добротность вертикальных качелей "тангаж - оценка - БРУ - РВ - угловая скорость тангажа - тангаж" на частоте 0,55 Гц по грубой оценке около 11,2, что для летчиков весьма неудобно. Но ограничений по сертифицированию, и такого параметра в документации не существует.Если можно, укрупните соответствующий участок графика и тыкнете в это место. Я не вижу эпилепсии у ВСЕХ экипажей.
Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление, угол отклонения руля от нейтрали соответствует углу отклонения сайдстика. Проблема в том, что скорость отклонения руля сильно меньше скорости перемещения сайдстика. Отсюда и рекомендация - "управляй плавно", чтобы рули успевали отработать перемещения сайдстика и не было рассогласований.
Про взмывания. Был там такой желтый, то ли во FCOM, то ли в РПП В.Упустил нить беседы, про бюллетень техника выполнения посадки речь?
Люди в шоке цепи рвут, а тут какая то пружина.Много раз уже говорил, да приделайте к БПУ мощную пружину чтобы вот от края до края было непросто дергать.
Просветите, пожалуйста, почему на Ту-154 были нужны загрузочные механизмы, и МЭТ, а на джете, они стали лишними?Люди в шоке цепи рвут, а тут какая то пружина.