Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

С чего это вдруг на себя стало грамотным.
Всегда так было и есть. Курите FCOM SSJ-100. Там бюллютень вроде есть по этому поводу. Heh точнее подскажет.

Ихнее щастье что нормал.
Да на выравнивании там DIRECT по тангажу, успокойтесь уже.

Развожу на дуал
Не стоит. Сначала станьте инструктором на типе с FbW, потом разводите. Dual Input при исправлении ошибок это нормально.
 
Реклама
А с БРУ дергай не хочу. Много раз уже говорил, да приделайте к БПУ мощную пружину чтобы вот от края до края было непросто дергать.
Тут обсуждались загружатели, но они, типа, должны имитировать аэродинамическую нагрузку на РВ.
А как на мой диванный взгляд, в DM полезнее было бы загружать БРУ пока исполнительные механизмы отрабатывают, а как только положение РВ стало в соответствии с положением ручки, нагрузка должна исчезать.
Даже можно такую нагрузку, чтобы не позволяла двигать ручку быстрее, чем механизмы отрабатывают, как происходит в автомобиле с гидроусилителем руля.
 
Вот нужно же человеку, чтобы последнее слово было за ним
Слово истины, за кем не суть.
Вот не надо вот дуал импат с почти стремя единицами превращать в типичный инструкторский нюансик.
 
Последнее редактирование:
Вот не не надо вот дуал импат с почти стремя единицами превращать в типичный инструкторский нюансик.
Так перегрузку-то привезли не из-за DI. DI возник при попытке исправить ошибку. А при исправлении ошибки это нормально. То что косяк был - это очевидно. Но то, что косяк исправили с наименьшими потерями - тоже. Козел был - пожара не было.
 
DI возник при попытке исправить ошибку
Позновасто попытался аж на 3 единицы инструктор как вы говорите.
DI возник при попытке исправить ошибку. А при исправлении ошибки это нормально
Возник потому что ах ё
 
Реклама
Позновасто попытался аж на 3 единицы инструктор как вы говорите.
but touched down hard at +2.64G. Все-таки не 3, поменьше.

Возник потому что ах ё
Да нет же. Это нормально для данной ситуации. Да, поздно вмешался, это очевидно. Но dual input конкретно здесь - это НОРМАЛЬНО. Больше не будем об этом.
 
Вот вы упорный! Еще раз, на посадке по тангажу - direct!
Да хорош упрощать. Все вычислители высшего уровня в работе. Ограничивая вакханалию ограничивалками, не давая навалить рулям от души по условиям. Не вспоминая уже про интерцепторы (выходят все) в автомате.
Был бы директ, разложили бы самоль такой посадкой и таким ,,грамотным исправлением,, как вы говорите.
 
Последнее редактирование:
Если можно, укрупните соответствующий участок графика и тыкнете в это место. Я не вижу эпилепсии у ВСЕХ экипажей.


Алгоритм реализован в Normal mode. В Direct - прямое управление, угол отклонения руля от нейтрали соответствует углу отклонения сайдстика. Проблема в том, что скорость отклонения руля сильно меньше скорости перемещения сайдстика. Отсюда и рекомендация - "управляй плавно", чтобы рули успевали отработать перемещения сайдстика и не было рассогласований.
Дополнительно: график Фурье разложения параметров полета. Исполнил Бласиус от соседей, по моим цифрам и просьбе. Добротность вертикальных качелей "тангаж - оценка - БРУ - РВ - угловая скорость тангажа - тангаж" на частоте 0,55 Гц по грубой оценке около 11,2, что для летчиков весьма неудобно. Но ограничений по сертифицированию, и такого параметра в документации не существует.
 
Упустил нить беседы, про бюллетень техника выполнения посадки речь?
Про взмывания. Был там такой желтый, то ли во FCOM, то ли в РПП В.
И заодно, если не сложно, просветите страждущих, что там с законами управления на посадке творится.
 
Реклама
Назад