Я не знаю на каком языке еще объяснять.Дык, отвечал же:
и это только одна из причин.
Спасибо за хлопоты. Перечитываем вначале себя самого:РЛЭ Суперджета:
козел был грамотно исправлен - БРУ задержана в положении "на себя".
[/QUOT
И, выделяем этот момент, комментируя осуществление, каким образом.зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания
Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после
грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа
Может потому, что проблема существует исключительно в Вашей голове?Математически, управление джетом по тангажу на выравнивании эквивалентно управлению БРУ с пристыкованной к ручке кувалдой с длинной ручки (от точки подвеса до груза) 82 сантиметра. Попытка выяснить почему это так вызывает сопротивление как разработчика, так и форума. Люди делают вид, что не понимают о чем вообще речь.
Так я с этим не спорю.Просохатили момент, а когда попомер запопомерил, началось ах ё с выхватыванием ручек с двух рабочих мест,
Главное, что от себя не сунулидолб об полосу и немая сцена с взятыми ручками ( до пупа).
вот к примеру я ничего не понял из написанногоЯ не знаю на каком языке еще объяснять.
Математически, управление джетом по тангажу на выравнивании эквивалентно управлению БРУ с пристыкованной к ручке кувалдой с длинной ручки (от точки подвеса до груза) 82 сантиметра. Попытка выяснить почему это так вызывает сопротивление как разработчика, так и форума. Люди делают вид, что не понимают о чем вообще речь.
Как так товот к примеру я ничего не понял из написанного
аналогичновот к примеру я ничего не понял из написанного
объяснитеКак так то
Эээ, а можно попроще? Это как?управление джетом по тангажу на выравнивании эквивалентно управлению БРУ с пристыкованной к ручке кувалдой с длинной ручки (от точки подвеса до груза) 82 сантиметра.
Вот честное благородное слово - реально непонятно!Люди делают вид, что не понимают о чем вообще речь.
То-то же! Вы тоже не поняли, господин Ариец!
Мопед не мой, чтоб лезть поперек батьки.То-то же! Вы тоже не поняли, господин Ариец!
Мопед не мой, чтоб лезть поперек батьки.
Что там не понятного, кувалду к ручке прикрутили, вот такая там матмодель
У всех пилотов на этапе выравнивания преобладает движение БРУ по тангажу с частотой 0,55 Гц (период 1,8 сек). Затухание по частотной характеристике 0,089 (добротность 11,23). Оппоненты утверждают, что колебания вынужденные и их параметры задает летчик. Летчики получается сильно одинаковые. Попытки выяснить чья частота 0,55 Гц к успеху не привели. Проблема есть и если ее не устранить обязательно в будущем вылезет.Пас
Кофейник, ваш выход, просим.
Видимо, имелось ввиду как-то так. Я, правд, не очень понял, как оно должно сработать, но есть подозрения...вот к примеру я ничего не понял из написанного
А можно как-то попроще, а? Движение БРУ в каком направлении? На себя? От себя? Туды-сюды? И если туды-сюды то сколько раз?У всех пилотов на этапе выравнивания преобладает движение БРУ по тангажу с частотой 0,55 Гц (период 1,8 сек). Затухание по частотной характеристике 0,089 (добротность 11,23). Оппоненты утверждают, что колебания вынужденные и их параметры задает летчик.
От себя - на себя. Не БРУ а контура: БРУ - РВ - скорость тангажа - тангаж - летчик - БРУ.А можно как-то попроще, а? Движение БРУ в каком направлении? На себя? От себя? Туды-сюды? И если туды-сюды то сколько раз?
Ок, а как должно быть? Скорость РВ увеличивать низзяОт себя - на себя. Не БРУ а системы: БРУ - РВ - скорость тангажа - тангаж - летчик - БРУ.
Автоудаление.
Должно быть без явных резонансов. № 15 699 - частотная характеристика.Ок, а как должно быть? Скорость РВ увеличивать низзя
Это вы про этот график? Были бы тут значения высоты и нейтральные положения тангажа, БРУ и РВ - было бы понятнее.От себя - на себя. Не БРУ а контура: БРУ - РВ - скорость тангажа - тангаж - летчик - БРУ.
Автоудаление.
Попробую ответить, если я правильно понял вопрос. Пилотирующий, из-за суеты и не мгновенной отработкой поверхностями, вошел в некое подобие противофазы "сайдстик-рули-эволюции". Не совсем в противофазу, но почти. Другие в подобную "противофазу" не так попадали, и самолет выполнял более-менее требуемое от него. Плавность. Для этого нужны крепкие нервы, а они, очевидно, сдали к выравниванию.Оппоненты утверждают, что колебания вынужденные и их параметры задает летчик.