Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Дык, отвечал же:

и это только одна из причин.
Я не знаю на каком языке еще объяснять.
Математически, управление джетом по тангажу на выравнивании эквивалентно управлению БРУ с пристыкованной к ручке кувалдой с длинной ручки (от точки подвеса до груза) 82 сантиметра. Попытка выяснить почему это так вызывает сопротивление как разработчика, так и форума. Люди делают вид, что не понимают о чем вообще речь.
 
РЛЭ Суперджета:
Спасибо за хлопоты. Перечитываем вначале себя самого:

козел был грамотно исправлен - БРУ задержана в положении "на себя".
[/QUOT

Запоминаем этом момент:
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания
И, выделяем этот момент, комментируя осуществление, каким образом.

Итого, все было как всегда. Просохатили момент, а когда попомер запопомерил, началось ах ё с выхватыванием ручек с двух рабочих мест, долб об полосу и немая сцена с взятыми ручками ( до пупа).
Никакой грамотности тут и в помине нет. Самолёт их вывез, системы отработали штатно
 
Может потому, что проблема существует исключительно в Вашей голове?
 
Так я с этим не спорю.

долб об полосу и немая сцена с взятыми ручками ( до пупа).
Главное, что от себя не сунули
 
вот к примеру я ничего не понял из написанного
 
Эээ, а можно попроще? Это как?

Люди делают вид, что не понимают о чем вообще речь.
Вот честное благородное слово - реально непонятно!
 
Пас

Кофейник, ваш выход, просим.
У всех пилотов на этапе выравнивания преобладает движение БРУ по тангажу с частотой 0,55 Гц (период 1,8 сек). Затухание по частотной характеристике 0,089 (добротность 11,23). Оппоненты утверждают, что колебания вынужденные и их параметры задает летчик. Летчики получается сильно одинаковые. Попытки выяснить чья частота 0,55 Гц к успеху не привели. Проблема есть и если ее не устранить обязательно в будущем вылезет.
Лигум пишет, что ни возникновение ни предотвращение таких колебаний летчиком невозможно.
Заинтересованным: извините, что выношу сор из избы.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
вот к примеру я ничего не понял из написанного
Видимо, имелось ввиду как-то так. Я, правд, не очень понял, как оно должно сработать, но есть подозрения...



UPD С сантиметрами ошибся. Читать: 82 см
 
А можно как-то попроще, а? Движение БРУ в каком направлении? На себя? От себя? Туды-сюды? И если туды-сюды то сколько раз?
 
От себя - на себя. Не БРУ а контура: БРУ - РВ - скорость тангажа - тангаж - летчик - БРУ.
Автоудаление.
 
Это вы про этот график? Были бы тут значения высоты и нейтральные положения тангажа, БРУ и РВ - было бы понятнее.
 
Попробую ответить, если я правильно понял вопрос. Пилотирующий, из-за суеты и не мгновенной отработкой поверхностями, вошел в некое подобие противофазы "сайдстик-рули-эволюции". Не совсем в противофазу, но почти. Другие в подобную "противофазу" не так попадали, и самолет выполнял более-менее требуемое от него. Плавность. Для этого нужны крепкие нервы, а они, очевидно, сдали к выравниванию.