Merrynose
Местный
Да, но тут трудно разобраться, слишком много всего и сразу (разных полетов).
В идеале нужны такие графики для захода в NM и DM. И сравнивать на них нужно не отклонения БРУ, а отклонения РВ (сумма РВ + THS для NM). Вы же помните, что в NM самолет стремится выдерживать траекторию полета? То есть пилот может бросить стик, а РВ будет работать. Это одна из причин, почему в DM "размашистые" движения БРУ. Другая - в NM каждое изменение продольного момента (выпуск механизации и шасси, изменение режима двигателей) отрабатывает THS, в DM это приходится делать за счет отклонения БРУ.
Там на предыдущей странице отчета есть графики Е для нескольких посадок в NM. И они отличаются кардинально:
Думаю, что и у других пилотов график в NM плюс/минус похожий.
Но даже на этом графике Е выделяется.
Е на фоне других выделяется, спору нет. Но вопрос, опять же в следующем: насколько далеко от печального финала были остальные экипажи? Я, разумеется, не пилот, но выглядит так что RA-89046 точно также "ловил" самолет на выраванивании, как и Е, только, в отличие от него -- "поймал". Там даже направление и частота отклонений сайдстика почти совпадают.