Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Предъявите его для начала! Ну? Покажите нормальный график.
Какой еще более нормальный, чем распределение спектральной плотности?
Я не умею разговаривать, если Вы спрашиваете где на графике частоты высота и время.
Совсем не хочу обидеть и очень Вас уважаю.
Для меня резонанс очевиден.
Извините.
 
От козла спасает только правильный выбор угла атаки (скорости).
Давайте мы, два непилота, будем спорить, как избежать козла. По мне, так избегать значительной по величине коррекции тангажа. То есть опять снова - пилотировать плавно, во избежание чрезмерной коррекции, которая потребует немедленной коррекции в противоположную сторону, а это в условиях дефицита времени уже начало колебательного процесса, остановить который быстро и в требуемом положении сложно, а остановить очень точно для мягкой посадки - очень сложно. Но и тут выход есть, он предусмотрен РЛЭ, на второй круг. В процессе ухода не требуется такая ювелирная точность, как при посадке.
 
Последнее редактирование:
Для линейный пилотов строго выдерживать рекомендуемые параметры. Для нелинейных - подгадывать правильный угол атаки. Попробуйте поискать РЛЭ самолетов. Больше внимания обычно уделяют что делать, если козел? Чаще - не пилотировать никак: не мешать самолету сесть. Самолет, потому и самолет, что летает сам, если ему не мешать.
Мы с Вами можем израсходовать весь объем сервера.
 
Какой еще более нормальный, чем распределение спектральной плотности?
Извините, но для меня это китайский язык. Не хочу эту муть вспоминать, да и незачем. Не нужно для моей работы.

А я не могу говорить о пилотировании по графику частоты. Если мы обсуждаем технику пилотирования и ее вклад в развитие ситуации (в том числе, возможно, и в возникновение резонанса) - то и график должен быть соответствующий.


Для меня резонанс очевиден.
Для меня - нет. И случился "разговор слепого с глухим". Смысл такого разговора?
 
Чего нет, того нет. Вся информация в спектре колебания - это основная частота, гармоники и модуляция, если она есть. Гармоники тоже не всегда. Если колебания синусоидальные, ваша "добротность" будет бесконечна, я правильно понимаю?
 
Согласен.
Извините, искренне не хотел Вас обидеть.
 
Та да, что-то вы вообще на матюки перешли
 
Реакции: IG
Как жаль, что у МАКа нет Отто Каца А то вот они пишут, что продолжат анализировать, чтобы выяснить причину, а вы все уже знаете )

Размашистые движения (по сравнению с обычным заходом) были задолго до 30ft, он наблюдались и на 200ft, и на 300ft. Просто перед самой посадкой амплитуда еще сильнее увеличивалась. И у некоторых бортов практически тоже от упора до упора (RA-89046). И отсюда вопрос: анасколько далеки эти случаи были от печального финала?
 
График. В хорошем качестве. Я могу найти где?
В отчете - качество не ахти.
 
По уму, с корнями. Для повседневной жизни берется 0.707 максимума. Отнимается значение частоты одного края от частоты другого, делится на значение частоты максимума. Это затухание. Наоборот - добротность.
Нас так учили.
 
Правильно учили. Вот и кто нам позволит по науке мотать стик синусоидально, с постоянной амплитудой и в нужном нам диапазоне частот? Измеряя амплитуду тангажа. Никто не позволит. Есть и другие методы испытаний, и, разумеется, это было сделано много лет назад для этого самолета.
 
Последнее редактирование:
Все это безусловно делали, но что то вышло за расчетные ограничения. Предполагаю, ДМ планировался как очень редкий режим. Е одним движением перечеркнул сертификацию и обошел всех испытателей в мастерстве. Лично мое мнение, что фирма все это знает, но почему то ничего не делает. Может делает, или уже сделала, но не говорит. Мне не очень понятно.
Я свой замысел выполнил. Шум поднял. Козыри из рукава не понадобились.
 
Зачем что-то выдумывать?
Закон управления для САУ БРУ-...-Тангаж ниже 50' что для NM, что для DM - один!!!.

Даже не знаю, как в голову может прийти такое, утверждать о каких-то раскачках и пр. резонансах
 
Последнее редактирование: