Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я уже ответил: за всё время эксплуатации типа ни у кого не возникало подобных вопросов, а тут вдруг на тебе.

Это даже не смешно слушать.
 
Покажите где Вы углядели, что на выравнивании "все как один делают ровно наоборот"???
 
Да, но тут трудно разобраться, слишком много всего и сразу (разных полетов).
В идеале нужны такие графики для захода в NM и DM. И сравнивать на них нужно не отклонения БРУ, а отклонения РВ (сумма РВ + THS для NM). Вы же помните, что в NM самолет стремится выдерживать траекторию полета? То есть пилот может бросить стик, а РВ будет работать. Это одна из причин, почему в DM "размашистые" движения БРУ. Другая - в NM каждое изменение продольного момента (выпуск механизации и шасси, изменение режима двигателей) отрабатывает THS, в DM это приходится делать за счет отклонения БРУ.
Но даже на этом графике Е выделяется.
 
Реакции: SDA
Для меня не Е а конкретный полет. В остальном согласен полностью.
Что Вас интересует конкретно? Фирма не делится ничем АФЛ тоже.
 
Ничего не понял.
 
Вы на бумаге синусоиду от руки нарисуйте и сверьте с графиком. (посчитайте спектр). А у пилотов получается. Не удивляет?
 
Что Вас интересует конкретно?
Да все то же. Где вы видите раскачку вызванную причинами иными, чем действия Евдокимова?

А зачем?
До выравнивания худо-бедно, но доехали все.
Далее:
Да это понятно. Поэтому и предлагаю сравнить с нормалом, а то некоторые уперлись во фразу "аналогичные размашистые и т. д.". Чтобы поняли почему это так.
 
Ничего не понял.
Никакой разницы в управлении управляемости и устойчивости ниже 50' для режимов NM и DM не существует.
Что Вы тут кому хотите рассказать, - что самолёт подвержен раскачке? - так статистика говорит об обратном. Нет такой проблемы, а есть "водители маршруток", которые могут ушатать и стоящий на стоянке самолёт.
 
Если Вы еще согласны со мной разговаривать: несуразная частота (очень малый период для такого самолета), чистая синусоида (в конце ограниченная ходом БРУ у Е), одинаковость резонансных параметров для всех экипажей. Это все "признак нехороший". Так взлетали МиГ-23, МиГ-27. Но у них катапульта и пассажиров нет. Буду рад, если ошибаюсь.
 
Нет так нет. Я и молчал, пока не посадили с перегрузкой 2,3. Помолчу и теперь.
 
А что тут удивительного. Спектр считать не вижу для чего. Ошибся пилот, потом ещё. Искренне сочувствую. Что тут ещё можно сделать.
 
А мы, дураки, летали, и спектры считали (не мы, но по нашим результатам). Найти причину резонанса и устранить ее. Либо найти параметр, по которому возникает раскачка и дать ограничение в РЛЭ.
 
Если Вы еще согласны со мной разговаривать


несуразная частота (очень малый период для такого самолета)
Соответствует отклонениям БРУ. Разве нет?

чистая синусоида
Если имеете ввиду до посадки (в глиссаде) - то да, странно. Могу объяснить это лишь увеличенной эффективностью управления в сравнении с NM и непривычностью к этому пилотов. "Всегда промахиваются" с управляющими действиями.

одинаковость резонансных параметров для всех экипажей
Вот тут качество графика подводит.
 
Я вижу, что выходной сигнал БРУ чистая синусоида. Движения стика мне неизвестны.
Есть цифры, но это крайняя мера.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вряд ли движения стика отличаются от выходного сигнала. Там же достаточно примитивные датчики. Значит так управляли. Значит так было нужно.
 
Простите за резкий ответ.
Да нормально все. Обидно, что никто не понимает.
Сумливаюсь. Ни одного резкого движения не нашел. Не настолько простая эта коробка. Только мнение.
Автоудаление.