Я уже ответил: за всё время эксплуатации типа ни у кого не возникало подобных вопросов, а тут вдруг на тебе.Научите отделять раскачку рукотворную от нерукотворной.
Бласиус сам сосчитал, сам отрекается. Важно не отречение, а результат расчетов.
Вот эта раскачка, рукотворная или нет? Чем вызвана?
Покажите где Вы углядели, что на выравнивании "все как один делают ровно наоборот"???Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.
Да, но тут трудно разобраться, слишком много всего и сразу (разных полетов).Лучше у меня нет.
Этот?
Для меня не Е а конкретный полет. В остальном согласен полностью.Да, но тут трудно разобраться, слишком много всего и сразу (разных полетов).
В идеале нужны такие графики для захода в NM и DM. И сравнивать на них нужно не отклонения БРУ, а отклонения РВ (сумма РВ + THS для NM). Вы же помните, что в NM самолет стремится выдерживать траекторию полета? То есть пилот может бросить стик, а РВ будет работать. Это одна из причин, почему в DM "размашистые" движения БРУ. Другая - в NM каждое изменение продольного момента (выпуск механизации и шасси, изменение режима двигателей) отрабатывает THS, в DM это приходится делать за счет отклонения БРУ.
Но даже на этом графике Е выделяется.
Ничего не понял.Зачем что-то выдумывать?
Закон управления для САУ БРУ-...-Тангаж ниже 50' что для NM, что для DM - один!!!.
Даже не знаю, как в голову может прийти такое, утверждать о каких-то раскачках и пр. резонансах
А зачем?В идеале нужны такие графики для захода в NM и DM. ..
Закон управления для САУ БРУ-...-Тангаж ниже 50' что для NM, что для DM - один!!!.
Имеется ввиду, что в НМ ниже 50 футов все точно также, как и в ДМНичего не понял.
Вы на бумаге синусоиду от руки нарисуйте и сверьте с графиком. (посчитайте спектр). А у пилотов получается. Не удивляет?Правильно учили. Вот и кто нам позволит по науке мотать стик синусоидально, с постоянной амплитудой и в нужном нам диапазоне частот? Измеряя амплитуду тангажа. Никто не позволит. Есть и другие методы испытаний, и, разумеется, это было сделано много лет назад для этого самолета.
Да все то же. Где вы видите раскачку вызванную причинами иными, чем действия Евдокимова?Что Вас интересует конкретно?
Да это понятно. Поэтому и предлагаю сравнить с нормалом, а то некоторые уперлись во фразу "аналогичные размашистые и т. д.". Чтобы поняли почему это так.А зачем?
До выравнивания худо-бедно, но доехали все.
Далее:
Никакой разницы в управлении управляемости и устойчивости ниже 50' для режимов NM и DM не существует.Ничего не понял.
Если Вы еще согласны со мной разговаривать: несуразная частота (очень малый период для такого самолета), чистая синусоида (в конце ограниченная ходом БРУ у Е), одинаковость резонансных параметров для всех экипажей. Это все "признак нехороший". Так взлетали МиГ-23, МиГ-27. Но у них катапульта и пассажиров нет. Буду рад, если ошибаюсь.Да все то же. Где вы видите раскачку вызванную причинами иными, чем действия Евдокимова?
Да это понятно. Поэтому и предлагаю сравнить с нормалом, а то некоторые уперлись во фразу "аналогичные размашистые и т. д.". Чтобы поняли почему это так.
Нет так нет. Я и молчал, пока не посадили с перегрузкой 2,3. Помолчу и теперь.Никакой разницы в управлении управляемости и устойчивости ниже 50' для режимов NM и DM не существует.
Что Вы тут кому хотите рассказать, - что самолёт подвержен раскачке? - так статистика говорит об обратном. Нет такой проблемы, а есть "водители маршруток", которые могут ушатать и стоящий на стоянке самолёт.
А что тут удивительного. Спектр считать не вижу для чего. Ошибся пилот, потом ещё. Искренне сочувствую. Что тут ещё можно сделать.Вы на бумаге синусоиду от руки нарисуйте и сверьте с графиком. (посчитайте спектр). А у пилотов получается. Не удивляет?
А мы, дураки, летали, и спектры считали (не мы, но по нашим результатам). Найти причину резонанса и устранить ее. Либо найти параметр, по которому возникает раскачка и дать ограничение в РЛЭ.А что тут удивительного. Спектр считать не вижу для чего. Ошибся пилот, потом ещё. Искренне сочувствую. Что тут ещё можно сделать.
Если Вы еще согласны со мной разговаривать
Соответствует отклонениям БРУ. Разве нет?несуразная частота (очень малый период для такого самолета)
Если имеете ввиду до посадки (в глиссаде) - то да, странно. Могу объяснить это лишь увеличенной эффективностью управления в сравнении с NM и непривычностью к этому пилотов. "Всегда промахиваются" с управляющими действиями.чистая синусоида
Вот тут качество графика подводит.одинаковость резонансных параметров для всех экипажей
Я вижу, что выходной сигнал БРУ чистая синусоида. Движения стика мне неизвестны.
Соответствует отклонениям БРУ. Разве нет?
Если имеете ввиду до посадки (в глиссаде) - то да, странно. Могу объяснить это лишь увеличенной эффективностью управления в сравнении с NM и непривычностью к этому пилотов. "Всегда промахиваются" с управляющими действиями.
Вот тут качество графика подводит.
Вряд ли движения стика отличаются от выходного сигнала. Там же достаточно примитивные датчики. Значит так управляли. Значит так было нужно.Я вижу, что выходной сигнал БРУ чистая синусоида. Движения стика мне неизвестны.
Есть цифры, но это крайняя мера.
Автоудаление.
Простите за резкий ответ.Нет так нет. Я и молчал, пока не посадили с перегрузкой 2,3. Помолчу и теперь.
На графике. МАК описывает это как "размашистые движения", а вы считаете, что это "пилотировать плавно"?Покажите где Вы углядели, что на выравнивании "все как один делают ровно наоборот"???
Да нормально все. Обидно, что никто не понимает.Простите за резкий ответ.
Сумливаюсь. Ни одного резкого движения не нашел. Не настолько простая эта коробка. Только мнение.Вряд ли движения стика отличаются от выходного сигнала. Там же достаточно примитивные датчики. Значит так управляли. Значит так было нужно.