Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хоровод, затеянный вокруг Евдокимова, мне почему то очень напоминает ситуацию, развивавшуюся с делом российского актёра театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, театрального режиссёра, телеведущего, заслуженного артиста России и Лауреата Государственной премии Российской Федерации. У него то же на «Е» фамилия.

Там точно так же были виноваты все, кроме заслуженного артиста:
и пострадавший, и машина пострадавшего, и даже автомобиль Лауреата, который сам вырулил на полосу встречного движения.

И эксперты и их мнения присутствовали в товарных количествах на суде. Естественно подтверждающие невиновность Е.

Были и коллективные письма коллег по цеху. Конечно же с призывом не наказывать невиновного. Была и активная поддержка в соцсетях.

Все это присутствует (с некоторыми вариациями) и с Евдокимовым.

А что самое главное, что, как мне кажется, сильно роднит эти два случая, так это вызывающая чувство брезгливости трусость, не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.

Это мое мнение.
Чем Вам не нравится поведение Евдокимова? Насколько мне известно, он утверждает, что самолет был неуправляем. По Вашему мнению, он должен что то врать? Вы имеете другую информацию?
 
Реклама
В целом с Вами согласен. Объясните, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй, и в какой момент это надо было делать?
Вот ровно в тот момент, о котором он сказал, что самолет перестал слушаться управления. Вот в этот момент ему надо было дать взлетный и взять SS на полхода на себя. И держать. Как только тангаж стал бы превышать требуемый для ухода, постепенно и очень медленно отдавать ручку от себя. На мой взгляд это единственный вариант в ситуации, когда самолет начал раскачку.
 
А планета Земля ни в каком резонансе случаем не находится? Может все списать на силы нашего Млечного пути или Местной группы?
 
Вопрос не в том "какими должны". Интереснее, что по такой логике эти движения не зависят от массы и скорости самолета? Учитывая, что здесь предлагали объявить его неустойчивым, найти резонанс и т.д. Но эти характеристики должны меняться
А какие характеристики должны меняться и как?
А как Вы определили, что они не поменялись, на глазок!
Покажите методику определения характеристик.
 
А вы с тем "Е" знакомы? Вы в курсе, почему в действительности он себя вел так, как вел?
1. Вы ближе к источникам информации;
2. "Свинья" грязи найдет.
А где в УПК прописана норма, что суд должен быть близко знаком с обвиняемым?
По Вашему суд - свинья 🐷?
Оригинально!
 
Последнее редактирование:
Вот ровно в тот момент, о котором он сказал, что самолет перестал слушаться управления.
Говорят в Москве кур доЯт.
А графики подтверждают очень "послушные" танцы с бубном, которые устроил Е посредством БРУ.
 
А че нет? На скорости 200 в бетон помогут? Нет... EuroNCAP - 64 км/ч. Все что выше - производителю пофиг, хоть 500 лети.

Так в данном случае, автомобиль врезался на скорости 62 км/ч и убил пассажира, а теперь вопрос на сколько вина производителя? Если заявлено 64, а убили уже при 62....
Если авария по вине водителя, то виноваты 2 стороны и водитель и завод изготовитель автомобиля.

ау
 
По Вашему мнению, он должен что то врать? Вы имеете другую информацию?
а почему нет? Ему, извините, статья светит с приличным сроком далеко не на солнечном юге.. Альтернативой у него - признание, что он профнепригоден. Почему, уже разбирали..
#ау
 
Реклама
Насколько мне известно, он утверждает, что самолет был неуправляем. По Вашему мнению, он должен что то врать? Вы имеете другую информацию?
Ну да неуправляем. БРУ полностью на себя стоит, а всё еще носом вниз летит. Как же так? Непорядок.
Вся информация на графиках в отчете.
 
Так в данном случае, автомобиль врезался на скорости 62 км/ч и убил пассажира, а теперь вопрос на сколько вина производителя? Если заявлено 64, а убили уже при 62....
Если авария по вине водителя, то виноваты 2 стороны и водитель и завод изготовитель автомобиля.

ау
Не правильная ассоциация. Автомобиль ударился в стоящий и вылетев на встречку врезался в еще раз. И там и там скорость была меньше 64км/ч.
 
Не правильная ассоциация. Автомобиль ударился в стоящий и вылетев на встречку врезался в еще раз. И там и там скорость была меньше 64км/ч.
Ну с автомобилем можно сотни тысяч вариантов привести, а с самолётом один - он садится на ВПП. И должен выдерживать максимальные нагрузки.
 
ИМХО, был бы самолет стриммирован - была бы нормальная посадка. Поскольку оного сделано не было, КВС приходилось делать лишние движения для парирования тенденции к уменьшению тангажа, а на выравнивании переборщил "на себя" и "подвесил" над полосой. И весь "резонанс" начался после перевода БРУ за нейтраль на пикирование. Не сунул бы вперед, приземлился бы через полкилометра...
 
Ну с автомобилем можно сотни тысяч вариантов привести, а с самолётом один - он садится на ВПП. И должен выдерживать максимальные нагрузки.
Не должен он выдерживать максимальные нагрузки. Как и любой сложный механизм он должен выдерживать то на что рассчитан, в соответствии с заложенной моделью. Потому что само понятие максимальная нагрузка слишком противоречиво. И основная задача пилота не допустить выход самолета за эти расчетные условия.
 
О чем я и говорю. А вот отклонения РВ наверняка похожи.

Там нет отклонения сайдстика "от себя" на полный ход в процессе выравнивания. Из-за этого и разница в исходе полета.
С исходом полета все ясно. Вопрос, как я уже говорил в другом: насколько далеки были другие экипажи от того же исхода?

Вот глядя на RA-89046 я вижу движения сайдстиком практически от упора до упора (и даже полочка в положении "на себя" есть в том же месте, что и Е) и отклонения рулей знакопеременные тоже практически от упора до упора, почти как у Е. Выглядит так, что пилот точно также как и Е, "ловил" самолет который вел себя не так как ожидалось, но, к счастью, ему это удалось.


Screenshot_28.png
 
Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.
Есть такие понятия как «синдром мачо» и «доминантное состояние».
 
даже полочка в положении "на себя" есть в том же месте, что и Е
Хато нет полочки "от себя" и это главное.

отклонения рулей знакопеременные тоже практически от упора до упора, почти как у Е. Выглядит так, что пилот точно также как и Е, "ловил" самолет который вел себя не так как ожидалось, но, к счастью, ему это удалось.
Мы не знаем какая была погода в тот момент. Тут некоторые любят приводить видео из кабины А320, когда пилот шурует стиком по полной. Причем там Normal Law. Вот только погода - дерьмище.
 
Реклама
Назад