Да, но тут трудно разобраться, слишком много всего и сразу (разных полетов).
В идеале нужны такие графики для захода в NM и DM. И сравнивать на них нужно не отклонения БРУ, а отклонения РВ (сумма РВ + THS для NM). Вы же помните, что в NM самолет стремится выдерживать траекторию полета? То есть пилот может бросить стик, а РВ будет работать. Это одна из причин, почему в DM "размашистые" движения БРУ. Другая - в NM каждое изменение продольного момента (выпуск механизации и шасси, изменение режима двигателей) отрабатывает THS, в DM это приходится делать за счет отклонения БРУ.
Но даже на этом графике Е выделяется.
О чем я и говорю. А вот отклонения РВ наверняка похожи.Там на предыдущей странице отчета есть графики Е для нескольких посадок в NM. И они отличаются кардинально:
Думаю, что и у других пилотов график в NM плюс/минус похожий.
Там нет отклонения сайдстика "от себя" на полный ход в процессе выравнивания. Из-за этого и разница в исходе полета.Я, разумеется, не пилот, но выглядит так что RA-89046 точно также "ловил" самолет на выраванивании, как и Е, только, в отличие от него -- "поймал". Там даже направление и частота отклонений сайдстика почти совпадают
Да я нашел. Он на общем графике.Последней посадки?
Я нашел уже и увидел. У RA - 89046 нет отклонения сайдстика на полный ход на выравнивании. От этого и результат разный.Толком. Что Вам надо?
Ну и чего он его так мотал? Чтоб Смирнова порадовать?Я нашел уже и увидел. У RA - 89046 нет отклонения сайдстика на полный ход на выравнивании. От этого и результат разный.
Я уже сказал. При сравнении Normal mode и Direct mode нужно сравнивать не отклонения БРУ, а отклонения РВ. Думаю, что они будут очень похожими. Атмосфера неидеальна. Вот еще пример посадки в "direct mode". Движения похожи. Отличие в том, что тут самолет стриммирован автоматом. А при недотриммированности "пила" усиливается.Ну и чего он его так мотал? Чтоб Смирнова порадовать?
На выравнивании - это там там где стоят красные циферки 13.7 и правееНа графике. МАК описывает это как "размашистые движения", а вы считаете, что это "пилотировать плавно"?
Посмотреть вложение 764589
Однокаш Гарнаева в училище погиб с инструктором. Вошли в раскачку.признак нехороший". Так взлетали МиГ-23, МиГ-27. Но у них катапульта и пассажиров нет. Буду рад, если ошибаюсь.
Неудачный пример.Вот еще пример посадки в "direct mode". Движения похожи. Отличие в том, что тут самолет стриммирован автоматом. А при недотриммированности "пила" усиливается.
Это очень интересная мысль! Судя по всему не сажал. А вот некии графики синусоидных пил которые тут друг-другу показывают - называют одинаковыми. То есть неустойчивость, резонансность,И ещё раз повторю, могу ошибаться, никто до Е. при таких массах (ГСС установил) и скоростях (АФЛ придумал) Супер в DM не сажал. Не согласны - давайте факты.
Потому что и лица китайцев все называют одинаковыми..Это очень интересная мысль! Судя по всему не сажал. А вот некии графики синусоидных пил которые тут друг-другу показывают - называют одинаковыми. То есть неустойчивость, резонансность,сексапильностьи т.п. этого удивительного самолета не зависят от его массы и скорости? Никто не хочет попробовать это объяснить?
#АУ
Не спорю. но в данном случае слишком много людей смотрит на эти пилы и рассматривает их как по сути идентичныеПотому что и лица китайцев все называют одинаковыми..
А какими они должны быть?Не спорю. но в данном случае слишком много людей смотрит на эти пилы и рассматривает их как по сути идентичные
Вопрос не в том "какими должны". Интереснее, что по такой логике эти движения не зависят от массы и скорости самолета? Учитывая, что здесь предлагали объявить его неустойчивым, найти резонанс и т.д. Но эти характеристики должны менятьсяА какими они должны быть?
Это же не трактор и балалайка.
Все, за редким исключением процессы, при внимательном рассмотрении нелинейные. Так, по Вашему, вообще ничего сосчитать нельзя?Там процесс нестационарный. И передаточная функция БРУ->РВ нелинейная. Какой нафиг фурье-анализ?
Несоответствие скорости и стреловидности, насколько помню.Однокаш Гарнаева в училище погиб с инструктором. Вошли в раскачку.
Ау
Ограничений они не превышали. Условия сложились, и самоль, склонный к раскачке, себя проявилНесоответствие скорости и стреловидности, насколько помню.
Автоудаление.
А вы с тем "Е" знакомы? Вы в курсе, почему в действительности он себя вел так, как вел? Вы вообще в курсе его реальных действий, а не тех, которые вам показалии прокомментировали по телевизору?Хоровод, затеянный вокруг Евдокимова, мне почему то очень напоминает ситуацию, развивавшуюся с делом российского актёра театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, театрального режиссёра, телеведущего, заслуженного артиста России и Лауреата Государственной премии Российской Федерации. У него то же на «Е» фамилия.
Там точно так же были виноваты все, кроме заслуженного артиста:
и пострадавший, и машина пострадавшего, и даже автомобиль Лауреата, который сам вырулил на полосу встречного движения.
И эксперты и их мнения присутствовали в товарных количествах на суде. Естественно подтверждающие невиновность Е.
Были и коллективные письма коллег по цеху. Конечно же с призывом не наказывать невиновного. Была и активная поддержка в соцсетях.
Все это присутствует (с некоторыми вариациями) и с Евдокимовым.
А что самое главное, что, как мне кажется, сильно роднит эти два случая, так это вызывающая чувство брезгливости трусость, не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.
Это мое мнение.
Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.Давайте мы, два непилота, будем спорить, как избежать козла. По мне, так избегать значительной по величине коррекции тангажа. То есть опять снова - пилотировать плавно, во избежание чрезмерной коррекции, которая потребует немедленной коррекции в противоположную сторону, а это в условиях дефицита времени уже начало колебательного процесса, остановить который быстро и в требуемом положении сложно, а остановить очень точно для мягкой посадки - очень сложно. Но и тут выход есть, он предусмотрен РЛЭ, на второй круг. В процессе ухода не требуется такая ювелирная точность, как при посадке.
В целом с Вами согласен. Объясните, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй, и в какой момент это надо было делать?Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.