Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чем Вам не нравится поведение Евдокимова? Насколько мне известно, он утверждает, что самолет был неуправляем. По Вашему мнению, он должен что то врать? Вы имеете другую информацию?
 
Вот ровно в тот момент, о котором он сказал, что самолет перестал слушаться управления. Вот в этот момент ему надо было дать взлетный и взять SS на полхода на себя. И держать. Как только тангаж стал бы превышать требуемый для ухода, постепенно и очень медленно отдавать ручку от себя. На мой взгляд это единственный вариант в ситуации, когда самолет начал раскачку.
 
А планета Земля ни в каком резонансе случаем не находится? Может все списать на силы нашего Млечного пути или Местной группы?
 
А какие характеристики должны меняться и как?
А как Вы определили, что они не поменялись, на глазок!
Покажите методику определения характеристик.
 
А где в УПК прописана норма, что суд должен быть близко знаком с обвиняемым?
По Вашему суд - свинья ?
Оригинально!
 
Последнее редактирование:
Говорят в Москве кур доЯт.
А графики подтверждают очень "послушные" танцы с бубном, которые устроил Е посредством БРУ.
 

Так в данном случае, автомобиль врезался на скорости 62 км/ч и убил пассажира, а теперь вопрос на сколько вина производителя? Если заявлено 64, а убили уже при 62....
Если авария по вине водителя, то виноваты 2 стороны и водитель и завод изготовитель автомобиля.

ау
 
По Вашему мнению, он должен что то врать? Вы имеете другую информацию?
а почему нет? Ему, извините, статья светит с приличным сроком далеко не на солнечном юге.. Альтернативой у него - признание, что он профнепригоден. Почему, уже разбирали..
#ау
 
Ну да неуправляем. БРУ полностью на себя стоит, а всё еще носом вниз летит. Как же так? Непорядок.
Вся информация на графиках в отчете.
 
Не правильная ассоциация. Автомобиль ударился в стоящий и вылетев на встречку врезался в еще раз. И там и там скорость была меньше 64км/ч.
 
Ну с автомобилем можно сотни тысяч вариантов привести, а с самолётом один - он садится на ВПП. И должен выдерживать максимальные нагрузки.
 
ИМХО, был бы самолет стриммирован - была бы нормальная посадка. Поскольку оного сделано не было, КВС приходилось делать лишние движения для парирования тенденции к уменьшению тангажа, а на выравнивании переборщил "на себя" и "подвесил" над полосой. И весь "резонанс" начался после перевода БРУ за нейтраль на пикирование. Не сунул бы вперед, приземлился бы через полкилометра...
 
Не должен он выдерживать максимальные нагрузки. Как и любой сложный механизм он должен выдерживать то на что рассчитан, в соответствии с заложенной моделью. Потому что само понятие максимальная нагрузка слишком противоречиво. И основная задача пилота не допустить выход самолета за эти расчетные условия.
 
С исходом полета все ясно. Вопрос, как я уже говорил в другом: насколько далеки были другие экипажи от того же исхода?

Вот глядя на RA-89046 я вижу движения сайдстиком практически от упора до упора (и даже полочка в положении "на себя" есть в том же месте, что и Е) и отклонения рулей знакопеременные тоже практически от упора до упора, почти как у Е. Выглядит так, что пилот точно также как и Е, "ловил" самолет который вел себя не так как ожидалось, но, к счастью, ему это удалось.


 
Есть такие понятия как «синдром мачо» и «доминантное состояние».
 
даже полочка в положении "на себя" есть в том же месте, что и Е
Хато нет полочки "от себя" и это главное.

Мы не знаем какая была погода в тот момент. Тут некоторые любят приводить видео из кабины А320, когда пилот шурует стиком по полной. Причем там Normal Law. Вот только погода - дерьмище.