Если это окажется так, то самолёт придётся останавливать.По словам членов экипажа рейса Москва — Мурманск, причина пожара — попадание молнии на высоте 2100 метров.
Может короткое замыкание вызвал... Хотя я читал, что на самолеты наносят специальное покрытие чтобы заряд от молнии не влиял на внутреннюю электрику. Вообще мы мало что пока знаем чтобы собачиться на форумеЧто может загореться в хвосте от молнии?
Вот это грамотный коммент. Если есть журналисты, можете использовать в своих статьях.Про пожарных.
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!
Всё может быть, узнаем скоро. Может и отказ р/связи был сначала, тогда заходили они и садились " в тишине", что ситуацию ещё больше усугубило...Да нет, скорее всего возникли проблемы в электросети, потеряли радиосвязь, а потом проблемы развились и выставили уже сигнал бедствия. Хотя да, скорее всего перепутали (с другой стороны, ровно вчера читал надписть под транспондером _при емердженси - 7700_ - даже табличку повесили.
лучше молчитеотя я читал, что на самолеты наносят специальное покрытие чтобы заряд от молнии не влиял на внутреннюю электрику
Что может загореться в хвосте от молнии?
К сожалению, сейчас никто у нас не скажет, что проблема с двигателем и пр. Понятно, что нужно ждать результатов расследования, но я почему-то уверен, что версия с молнией останется.Экипаж подтвердил, что возгорание началось после попадания в самолёт молнии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник. ©
В Шереметьево приземлился горящий самолёт. Онлайн-трансляция
Источник: самолет Sukhoi Superjet 100 запрашивал посадку из-за возгорания в воздухе
В экстренных службах сообщили, что самолету не удалось сесть с первого разаtass.ru
Я не собачюсь, если загорелась проводка, то это серьезные бока при сборке или конструировании.Может короткое замыкание вызвал... Хотя я читал, что на самолеты наносят специальное покрытие чтобы заряд от молнии не влиял на внутреннюю электрику. Вообще мы мало что пока знаем чтобы собачиться на форуме
Если это окажется так, то самолёт придётся останавливать.
Экипаж может это достоверно знать?Экипаж подтвердил, что возгорание началось после попадания в самолёт молнии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник. ©
В Шереметьево приземлился горящий самолёт. Онлайн-трансляция
Источник: самолет Sukhoi Superjet 100 запрашивал посадку из-за возгорания в воздухе
В экстренных службах сообщили, что самолету не удалось сесть с первого разаtass.ru
Более вменяемая версия.До посадки - горел только двигатель. По непроверенным данным из неподтвержденных источников.
После посадки - то что на видео ....
Вы, считаете, что я это знаю лучше, чем экипаж?Экипаж может это достоверно знать?
Если загорелась проводка в хвосте, потому как первым начал гореть
Я не собачюсь, если загорелась проводка, то это серьезные бока при сборке или конструировании.
Нет, просто рассуждаю. «Источник ТАсС» может выдавать недостоверную инфу в данном случае, мне кажетсяВы, считаете, что я это знаю лучше, чем экипаж?
Я не вас имел ввиду. Таки да, приземлят как max. Но рано еще судитьЯ не собачюсь, если загорелась проводка, то это серьезные бока при сборке или конструировании.