Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А в этом случае превысила значит.
Раз сломалась значит превысила, раз не сломалась значит не превысила. Всё что нужно знать на форуме о Прочности.
 
Показания по приборам
Первое касание 2.5g
Второе 5.85g
Третье 5g
 
Ну и ещё немного
В момент первого касания бру "на себя"
В момент второго бру "от себя"
Третье - "на себя "
 

G, как я понимаю, вертикальная перегрузка - не есть вертикальная сила, которая ломает стойку.

Сила равна P = ny * W,

где W - "присоединенный вес", грубо - вес части самолета над стойкой.

Поэтому никаких противоречий нет, все развивалось по законам физики.
 
Я ж говорил, что в школу не ходили, а зря.
Разбитый кафель это показатель воздействия на него кувалдой, чем больше воздействие, тем больше разрушения.

А если даже, имея вращение вперёд по полёту первой ударится ручка, (аналог посадки на ПОШ), то её действие на кафель будет много меньше (зря Вы не знаете про рычаг), чем кувалды.
 
Последнее редактирование:
Зато показатель нагрузки на стойки, про боёк Вы сами придумали, в примере его не было.
 
Все логично, как и должно быть. Аэродинамика, однако.
Корректировка:
В момент касания бру на себя
Сразу после первого отскока от себя
Перед вторым касанием на себя
После второго отскока от себя
Перед третьи касанием на себя
 
Корректировка:
В момент первого снижения до высоты около фута (без касания!) бру на себя
В момент отхода от полосы (до высоты 3-4 фута) от себя

В момент касания бру на себя
Сразу после первого отскока от себя
Перед вторым касанием на себя
После второго отскока от себя
Перед третьи касанием на себя
 
Да верно.
 
Классическое взмывание, повторное отделение. Это было очевидным в самый первый день инцидента.
 
Стоп, я разве где-то настаивал, что опоры ООШ получили меньшую нагрузку при втором ударе, чем ПОШ?
Смотрим момент возникновения пика нагрузки на графике, на последовательность обжатия стоек, считаем реакцию воздействия по продолжительности на ПОШ, крепко думаем по какому алгоритму привели показания датчиков инерциалки по G и их удалению от Ц.Т. А потом прикидываем сколько ПОШ взяла на себя энергии которой не дошло до ООШ.
Если показания датчиков, без обработки, то нагрузка на ООШ должна была просто выбить основные стойки насквозь крыла при втором ударе, а если с обработкой то почему он продолжил скакать при достижении значения разрушающей нагрузки?! Ответа два, либо перегрузка липовая либо нагрузки разрушения выше заявленных.
 
Всё Вы хорошо сказали, осталось только подтвердить это ещё и цифрами, а не только буквами.
 
Да. И как это НУЖНО БЫЛО исправить - тоже. Но - не всем.
Любому адекватному пилоту понятно что самолёт делал именно то, что от него с помощью БРУ требовали. Типичный прогрессирующий козел.