Ariec 71
Ariec 71
Да, реверс не включился таки при включении, а движки вышли на прямую тягу.А что, что-то сработало не так как в букварях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, реверс не включился таки при включении, а движки вышли на прямую тягу.А что, что-то сработало не так как в букварях?
А раз Е было известно, то почему он этого не делал?Только вам так понял сие таинство было известно. Е конечно же нет.
А кто сказал что он не делал?А раз Е было известно, то почему он этого не делал?
А как по букварям?Да, реверс не включился таки при включении, а движки вышли на прямую тягу.
Е- триггер, запустивший, так и начавшийся процесс доработки "изделия". Не было ничего проще ЕМУ сказать: "да, я лажанул- судите!" Но он сказал, ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?А вот почитайте. Самое свежее.
Вы в этом посте видите Е? Я нет. Про промахи проекта да, а про Е нет.
Уже тыщу раз цитировали, а вы так и не прочитали.А кто сказал что он не делал?
И не делали другие?
Не говоря уже о том куда всуропили триммер по тангажу.
Двигатели вышли на прямую тягу, потому что стойки прикручены к бакам, потому и потекли.А как по букварям?
Что цитировали?Уже тыщу раз цитировали, а вы так и не прочитали.
Какой смысл цитировать тыщупервый?
итак все прозрачно, образно говоря: салак-гора о которую разбивается самый лучший, самый новый самолет, ведомый самым опытным экипажем во главе с героем-испытателем в простых метеусловиях.Прос Салак разверните мысль. Непонятно в каком контексте употреблено в этой теме.
Прос Салак разверните мысль. Непонятно в каком контексте употреблено в этой теме.
Тыщу первый раз, по блату наизусть "самолёт был оттримирован с остаточными тянущими усилиями..."Что цитировали?
Читая это понимаю, что Е герой, а правак редиска.ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?
Был оттримирован с ваших же слов."самолёт был оттримирован с остаточными тянущими усилиями
Как анекдоты. Четверть слова и всем все понятно.Был оттримирован с ваших же слов.
Вот если бы не был, но таки был де юре.
И что не так?
Осуждали же по кругу. Что вы опять в предъяву.
А вот сам триммер разместили епрс т
Забыли дописать: забившим на все что можно.ведомый самым опытным экипажем во главе с героем-испытателем
"Как художник художника: "Шура, вы умеете рисовать?"Был оттримирован с ваших же слов.
Вот если бы не был, но таки был де юре.
И что не так?
Осуждали же по кругу. Что вы опять в предъяву.
А вот сам триммер разместили епрс т
Вот вы хохотун. Небольшое тянущее это норма. Уже высказывались по кругу"Как художник художника: "Шура, вы умеете рисовать?"
...мне больно смеяться.
И в Индонезии самолет виноват что ли?Ничто не предвещало беды! Именно этот фон и формируется (не без вашей помощи). А когда грохнет- будет поздно друг на дружку кивать: проект закроется, бо уже никто не захочет летать с этим мусором, заметенным под ковер-самолет!
Вы можете говорить тут, что угодно, но зачем это кому надо?Вот вы хохотун. Небольшое тянущее это норма. Уже высказывались по кругу
А аэрбас ещё и сам подкручивает стабом самоль на пикирование. Можно долго говорить, но подкручиваеть
Нет. Эти слова Е в лучшем случае лишь подчёркивают какую упорную линию с ним проводят "адвокаты". В худшем, он своих ошибок сам не понимает. Эти его слова еще как-то прокатывали до отчёта, а потом всё с пилотированием стало ясно. Лучше бы он таки сказал "да, я здесь допустил ошибку и разбил самолёт собственным руками, но в 40 трупах, простите, не виновен. Должно быть на порядок меньше."Е- триггер, запустивший, так и начавшийся процесс доработки "изделия". Не было ничего проще ЕМУ сказать: "да, я лажанул- судите!" Но он сказал, ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?