Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А вот почитайте. Самое свежее.

Вы в этом посте видите Е? Я нет. Про промахи проекта да, а про Е нет.
Е- триггер, запустивший, так и начавшийся процесс доработки "изделия". Не было ничего проще ЕМУ сказать: "да, я лажанул- судите!" Но он сказал, ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?
 
Прос Салак разверните мысль. Непонятно в каком контексте употреблено в этой теме.
итак все прозрачно, образно говоря: салак-гора о которую разбивается самый лучший, самый новый самолет, ведомый самым опытным экипажем во главе с героем-испытателем в простых метеусловиях.
Ничто не предвещало беды! Именно этот фон и формируется (не без вашей помощи). А когда грохнет- будет поздно друг на дружку кивать: проект закроется, бо уже никто не захочет летать с этим мусором, заметенным под ковер-самолет!
 
Реклама
ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?
Читая это понимаю, что Е герой, а правак редиска.
 
"самолёт был оттримирован с остаточными тянущими усилиями
Был оттримирован с ваших же слов.
Вот если бы не был, но таки был де юре.
И что не так?
Осуждали же по кругу. Что вы опять в предъяву.
А вот сам триммер разместили епрс т
 
Был оттримирован с ваших же слов.
Вот если бы не был, но таки был де юре.
И что не так?
Осуждали же по кругу. Что вы опять в предъяву.
А вот сам триммер разместили епрс т
Как анекдоты. Четверть слова и всем все понятно. :)
Автоудаление.
 
ведомый самым опытным экипажем во главе с героем-испытателем
Забыли дописать: забившим на все что можно.
Так же как и Е.
Из-за таких вот героев и складывается имидж самолета.
Ну из-за таких как Вы тоже. Отчасти.
 
Был оттримирован с ваших же слов.
Вот если бы не был, но таки был де юре.
И что не так?
Осуждали же по кругу. Что вы опять в предъяву.
А вот сам триммер разместили епрс т
"Как художник художника: "Шура, вы умеете рисовать?" :)
...мне больно смеяться.
 
"Как художник художника: "Шура, вы умеете рисовать?" :)
...мне больно смеяться.
Вот вы хохотун. Небольшое тянущее это норма. Уже высказывались по кругу
А аэрбас ещё и сам подкручивает стабом самоль на пикирование. Можно долго говорить, но подкручиваеть
 
Ничто не предвещало беды! Именно этот фон и формируется (не без вашей помощи). А когда грохнет- будет поздно друг на дружку кивать: проект закроется, бо уже никто не захочет летать с этим мусором, заметенным под ковер-самолет!
И в Индонезии самолет виноват что ли?
 
Вот вы хохотун. Небольшое тянущее это норма. Уже высказывались по кругу
А аэрбас ещё и сам подкручивает стабом самоль на пикирование. Можно долго говорить, но подкручиваеть
Вы можете говорить тут, что угодно, но зачем это кому надо?
ВС должно быть оттримированно без остаточных усилий, чтобы не раскачивать его.
Отчего по вашему он постоянно шёл ниже глиссады и качался?
 
Реклама
Е- триггер, запустивший, так и начавшийся процесс доработки "изделия". Не было ничего проще ЕМУ сказать: "да, я лажанул- судите!" Но он сказал, ТО, ЧТО СКАЗАЛ: "самолет был неуправляем, и чтобы доказать это - я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!" Признайтесь- выбор не сулящий ему никаких коврижек (даже наоборот), в отличие от ВП, который пошел на сделку со следствием, тут же получив статус "пострадавшего". Есть повод задуматься?
Нет. Эти слова Е в лучшем случае лишь подчёркивают какую упорную линию с ним проводят "адвокаты". В худшем, он своих ошибок сам не понимает. Эти его слова еще как-то прокатывали до отчёта, а потом всё с пилотированием стало ясно. Лучше бы он таки сказал "да, я здесь допустил ошибку и разбил самолёт собственным руками, но в 40 трупах, простите, не виновен. Должно быть на порядок меньше."
А знаете почему упорная линия? Да просто потому что в УК "два и более". Три, пять, сорок, сто двадцать уже роли не играют. "два и более". И с этой точки зрения ему единственный выход идти до конца.
Есть повод задуматься, а altmann? Как поставите Е в один ряд вместе с "участниками проекта", так сразу поверят в Вашу беспристрастность.
 
Последнее редактирование:
Назад