Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Мне кажется, если поиграть с масштабированием времени на графике, то появится и резкость. Плюс, наверняка, на БРУ есть какой-то минимальный, но люфт. Я понимаю, что Вы клоните к тому, что даже в DM сигнал от БРУ к исполнительным механизмам обрабатывается согласно какому-то закону.
 
У меня нету. Только извне в Шереметьево.
Что не так со стиком? В ПО есть резкие движения как минимум у двоих экипажей. Четверть секунды до упора считаю достаточно резким движением. В стике ж еще и демпфер есть (очень сомневаюсь, что механика принципиально отличается от баса).
 
Вы правильно нарисовали кувалду. Математически она есть. И похоже именно в БРУ. Это может быть цепочка из емкости и резистора или механическое устройство. Но что то дает резонанс.
 
У Ербаса нет резонансов. У джета есть. Где я не знаю.
 
Не избежено должен, это же эдэсу.
Хоть и называют прямым ( законом управления), не не все так просто
 
Депфирование в канале?
Я не знаю. Аэродинамической неустойчивости я не обнаружил. Да и Бласиус упирается, что колебания вынужденные задаваемые летчиками. Я точно знаю, что так не бывает. Даже, если летчиками, почему всеми так одинаково?
 
Реакции: WWs
Вы видели, как возвращается стик на Ербасе? (Если отклонить и бросить?)
 
Там цифровой сигнал, не осциллограф нужен, а софт, читающий этот сигнал
 
Реакции: SDA