А у Вас есть с чем сравнивать?Все летчики в ДМ становятся паралитиками. Мне это представляется странным. И еще: были ли уходы на второй в ДМ с высоты выравнивания. Ответа я не добился.
Нет, не является разрушение лонжерона причиной возгорания - и Якутск тому самое наглядное подтверждение. А возможно и Жуковский - если и там тоже была утечка топлива в результате разрушения лонжерона.Является, конечно. 25.571 специально, чтобы предотвратить именно такой пожар, и написан. В Якутске повезло.
В этот момент наверное уже все дребезжало, включая крылья, не?Извините, а насчет "дребезжащего" стаба, вот это уже обсудили? Цена деления - 0,2 град. Итого выходит что в самый интересный момент стаб "дребезжал" max на 0,5 град..
В какой момент? Еще до 1-го удара у Стаб-2 (голубой график) - изменение на 0,3 град..В этот момент наверное уже все дребезжало, включая крылья, не?
Да. С РЛЭ. Написано: пилотировать плавно, а все дружно дергают БРУ быстро (2 секунды на "туда - сюда") и на полный ход. Почти полный ход.А у Вас есть с чем сравнивать?
У меня, пардоньте, ощущение, что вы не копаете, а забрасываете удочку. Или пробный шар - несёте всякую... радость людям и смотрите на реакцию. Интересно, зачем?Вы работаете демпфером. Куда бы я не копал, все равно не туда.
Если бы только это!Попытка исправить взмывание отдачей от себя (вместо ухода). До упора, Карл!
Короче сравнивать у Вас не с чем.Да. С РЛЭ. Написано: пилотировать плавно, а все дружно дергают БРУ быстро (2 секунды на "туда - сюда") и на полный ход. Почти полный ход.
Нет плавности, как на бумаге. Плохо учат. Может читать не умеют. Набирают абы из кого. Чаще из дворников. Или из бомжей. Как то так.
Что за малюнок, откуда он?Извините, а насчет "дребезжащего" стаба, вот это уже обсудили?
Кажется из "Заключения специалиста"Что за малюнок, откуда он?
Аккурат год назад вы устроили кое-какой движ насчет недобросовестного, наплевательского выполнения диспетчером своей работы, вменяя ему в обязанности сбор информации об эксплуатации парка SSJ, о его ремонтах и т.п.1. Будьте добры, не откажите в любезности, предъявите публике (и мне заодно) МОИ ТРЕБОВАНИЯ к диспетчеру. Именно МОИ (а не вашу интерпретацию) и именно требования. Очень жду.
2. Аналогичная просьба о высказанном МНОЮ мнении, что диспетчер должен был что-то собирать по курилкам. Без разницы что, сведения или окурки. Здесь все подойдет. Только, плз, цитату. Из меня. Вас или кого-либо еще излагать МОИ мысли я пока не уполномочивал.
Вывод о весах - это предположение, исходя из данных в таблице 1.18.3.3. Будьте добры, отразите сие ваше утверждение о новом методе в виде таблицы с приведением посадочных весов для каждого борта и всех прочих параметров. Я ж не пилот, мне бы чего более явное, что можно помацать.
Понятно, ...жаль что нельзя свернуть в трубочку и ...Кажется из "Заключения специалиста"
"Заключение специалиста".. И вы думаете это единственный источник где об этом говорилось? Хотя, с графиками - единственный, а на словах об этом и другие люди говорили год назад на разных площадках..Что за малюнок, откуда он?
Вы там определитесь на своей "светлой" стороне. Графики правда или в трубочку их...
Понятно, ...жаль что нельзя свернуть в трубочку и ...
В попроще, что Вы пытаетесь доказать про стабилизатор, а то очень много текста.Вы там определитесь на своей "светлой" стороне. Графики правда или в трубочку их..
...
Про самоход стабилизатора - не было и быть не могло.
Во-первых: в блоках управления МПС есть функция контроля самопроизвольного перемещения стабилизатора. Если команды на перекладку нет (в Direct Mode команда возможна только с панели триммирования), а редуктор МПС вращается больше чем на Х, то блок уходит в отказ. Причём, этот Х много меньше того значения, которое могло бы оказать ощутимое воздействие. Отказов по блокам управления МПС не было (это знают все причастные, включая г-на Е.), а значит и самохода не было.
Во-вторых: блоки управления МПС "сойти с ума" так, чтобы выдавать ложную команду на перекладку стабилизатора, не могли. Каждый из этих блоков двухканальный (даже трёхканальный по сути, но это уже дебри), каждый канал на своём железе и софте. Одинаково глючить не могут. Если один канал выдаёт непотребство, второй канал переходит блок в отказ. А отказов блоков не было, см. выше.
В третьих: Стивены Кинги правы, дождёмся расшифровок. И увидим там небольшие флуктуации (в несколько сотых градуса) угла положения стабилизатора. При том что сам МПС стоит неподвижно. Отклонения в регистрируемом параметре связаны с особенностями записи сигнала. Г-н Е. воскликнет "Я же говорил!", ГСС объяснит, почему на записи виден дребезг, и почему он есть всегда и на всех бортах, г-н Е. вздохнёт и перейдёт к следующему аргументу.
...
Это отсюда: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2693074
...
Таки ждем аналогичных графиков "дребезга" с других бортов и расходимся?
1. Можно ссылку, где это заключение можно почитать? (понимаю, что упоминалось в ветке, но очень много страниц)."Заключение специалиста".. И вы думаете это единственный источник где об этом говорилось? Хотя, с графиками - единственный, а на словах об этом и другие люди говорили год назад на разных площадках..
Под графиком есть подпись "График, указывающий на некорректную работу стабилизатора" - это версия. Приведены - графики на которых есть отклонения стаба до 0,35 град - это аргумент. Что вам тут неясно?В попроще, что Вы пытаетесь доказать про стабилизатор, а то очень много текста.
Ссылку я сам искал - не нашел, а график нашел здесь же, в дебрях ветки..1. Можно ссылку, где это заключение можно почитать? (понимаю, что упоминалось в ветке, но очень много страниц).
2. Поясните чайнику, почему половинки стаба имеют разницу в градусах между собой, будучи при этом на одной физической оси друг с другом