Теперь всё ясно: жаль, нельзя свернуть в трубочку...Под графиком есть подпись "График, указывающий на некорректную работу стабилизатора" - это версия. Приведены - графики на которых есть отклонения стаба до 0,35 град - это аргумент. Что вам тут неясно?
По каким "правильным" графикам? ) Очевидно ничего, кроме стучания по клавишам в качестве доказательства наличия таких графиков не будет? )Извините не могу уже ) отклонение стабилизаторов 0.03 это по правильным графикам, а не тем ,что вы себе придумали.
Вы вообще то представляете, кто есть эти "специалисты" мюи каков из статус в суде?Под графиком есть подпись "График, указывающий на некорректную работу стабилизатора" - это версия. Приведены - графики на которых есть отклонения стаба до 0,35 град - это аргумент. Что вам тут неясно?
По каким "правильным" графикам? ) Очевидно ничего, кроме стучания по клавишам в качестве доказательства наличия таких графиков не будет? )
Нет, не является разрушение лонжерона причиной возгорания - и Якутск тому самое наглядное подтверждение. А возможно и Жуковский - если и там тоже была утечка топлива в результате разрушения лонжерона.
Собственно, п. 25.721 прямо говорит именно об утечке топлива - вот с этим ПМСМ есть проблемы.
Безотносительно потенциального источника возгорания этого топлива.
Но уж никак не разрушенный лонжерон - источник этого возгорания.
Вы даже не способны внимательно посмотреть график и считать с него информацию, но умудряетесь при этом оппонировать. Могу вам помочь в этом - по голубому графику между временными отметками 15:29:58 и 15:30:00 значения стаб-2 (голубой график): -3,73 и -3,46 соотв. Сделайте пжл поправку в своей чудной арифметике..Нет конечно , не будет. Я вижу отклонение --3.52-3.49. Этого достаточно. Скоро притащите сюда за уши сдвиги земной коры влияющие на дрож зеркала воды в унитазе туалета , которые точно повлияли на исход событий
Вообще легко - у Вас кривой график, все просто.Вы даже не способны внимательно посмотреть график и считать с него информацию, но умудряетесь при этом оппонировать. Могу вам помочь в этом - по голубому графику между временными отметками 15:29:58 и 15:30:00 значения стаб-2 (голубой график): -3,73 и -3,46 соотв. Сделайте пжл поправку в своей чудной арифметике..
Посмотреть вложение 764991
ЧТД. Одно пустопорожнее стучание по клаве и ничего больше..Вообще легко - у Вас кривой график, все просто.
Вам лучше знать. Всем хорошего вечера.ЧТД. Одно пустопорожнее стучание по клаве и ничего больше..
Я смотрю тут в норме вещей не читать что пишут.. Выше я приводил объяснение видимо от специалиста, что флуктуации стаба возможны и это норма. Со значением он правда ошибся на порядок, говоря о сотых..Ок, предположим что графики истинны, измерены правильными сенсорами на каждую половинку стаба и дельта в треть градуса имела место быть.
1. Треть градуса это очень мало
2. Не приходила мысль, что эта дельта является следствием переменной нагрузки на РВ, который висит на этом самом стабилизаторе? Стаб же не из адамантия сделан
Не знаю, что вы там приводили. Если для вас это не новость, то на кой черт опять надо было поднимать эту тему?Я смотрю тут в норме вещей не читать что пишут.. Выше я приводил объяснение видимо от специалиста, что флуктуации стаба возможны и это норма. Со значением он правда ошибся на порядок, говоря о сотых..
Итого подведем итоги, в стане света/правды/справедливости раскол.. 2 грят - графики могут быть похожи на правду, но на это есть свое объяснение, 3-й грит - в трубочку их.. Кстати 3-му на заметку: Exp5 (действ. пилот инструктор) у соседей говорил про стаб еще до выхода "отчета специалиста".. Так что с трубочками (а их может быть и не одна) может получится неудобно..
Расшифровываю. Графики я увидел в 1-й раз хоть они и были давно и не только я один, похоже. Для меня вопрос со стабом был подвешен до появления графиков - я их увидел и поднял.Не знаю, что вы там приводили. Если для вас это не новость, то на кой черт опять надо было поднимать эту тему?
Если новость, то посмотрите зависимость между графиками РВ и стаба.
Оказывается рептилоиды опять не причем.
Товарищ хороший, ну ведь и ты не читаешь, что тебе пишут. Я писал, что возможны флуктуации не стаба, а сигнала на регистраторе. Зачем ты из текста выделяешь только любимые гармоники?Я смотрю тут в норме вещей не читать что пишут.. Выше я приводил объяснение видимо от специалиста, что флуктуации стаба возможны и это норма. Со значением он правда ошибся на порядок, говоря о сотых..
Так и хорошо если стоял, если 0,3 град - ни о чем, еще лучше. Значит про стаб можно забыть.. Кстати при желании там на графиках можно и 0,4 град найти max дельту.. И про "дребезжащий" я писал в кавычках потому что помнил, что по вашему он только на графиках дребезжал, а по факту стоял, так что читаю я что пишут.. )Товарищ хороший, ну ведь и ты не читаешь, что тебе пишут. Я писал, что возможны флуктуации не стаба, а сигнала на регистраторе. Зачем ты из текста выделяешь только любимые гармоники?
Сам стабилизатор стоял вкопанным, это факт. И весь флуд тут про него не выльется ни во что в итоге. Только интернет мараем. Но хрен с ними, с этими скучными фактами, давай представим что в выдуманном мире сошедший с ума мотор крутил туда-сюда винт стабилизатора на ±0,3°. Целых 2% от диапазона перекладки. И чо???
Я ничего не знаю про 204 и про 204 в Норильске. Гугл говорит жесткая посадка. Т.е. все работало штатно.Насчет "новостей", давайте вместе посмотрим на адамантиевый стаб Ту-204 в Норильске и вы сейчас объясните зависимости между поведением РВ и стабом..
Кто же спорит? Не было никаких отказов. И разряда не было. И электричество все на одной фазе (шине). Евдокимов сам все повыключил и людям голову морочит. И триммер удобный (под большим пальцем левой руки). Все прекрасно. Одна беда: летчики недоучены.У меня, пардоньте, ощущение, что вы не копаете, а забрасываете удочку. Или пробный шар - несёте всякую... радость людям и смотрите на реакцию. Интересно, зачем?
То у вас по плотности частот определяется сходу добротность системы, где пилот сам крутит ручку.
То у вас резонанс стика по тому же графику виден невооружённым взглядом, хотя там амплитуд нет. И вообще что за ересь резонанс отклонения стика? Резонанс моста, по которому топают солдатики - это понятно. А у вас солдат лежит на скамейке и ногами в воздухе болтает, а вы на него пальцем показываете - мол, ой, чой-то он резонирует тут.
То вам гармоника в пол-герца на стике не нравится. Понимаете, в чём дело - в правой части графика с заходами в DM (в левой неинтересно, там отклонение БРУ - шум возле нуля) у всех экипажей ваша синусоида лежит ниже нуля. Это по сути и не синусоида - это импульсные отклонения "на себя - отпустил". Просто прямоугольные импульсы физически не возможны, ручку мгновенно не отклонишь. А руки у всех пилотов плюс-минус одинаковые, загрузка на БРУ одинаковая, вот эти треугольники импульсов "на себя - отпустил" у всех и имеют похожую длительность. Но г-ну Фурье этого не объяснишь.
То вы приводите график с отключением иликтричества, которого не было. И, боже, там же флай бай вайер! Ну так если у вас есть доступ к этим графикам - покажите сигналы исправности блоков СДУ! Они же все пишутся прям в том же файле! Или это не интересно, поскольку видно, что ни одного отказа, ни одного выключения по ACE/MACE не было? А как же так, ведь они без иликтричества работать не можут?
Теперь сам уже и сам стик не нравится. Стик как стик. С нормальной загрузкой и выверенной вашей любимой добротностью - если отклонить и отпустить, то вернётся в нейтраль именно так, как нужно. Фильтр вам там теперь чудится какой-то. Это было бы феерично, если бы между физическим отклонением стика и записью на регистратор стоял фильтр. Ведь как удобно работать с такими записями - ничего не понятно, зато каждый раз нужно специалиста по фурье звать и гармоники вычленять.
Мало того, стик ещё и недостаточно мгновенно пишется, оказывается. Конечно, не мгновенно - сигнал от ручки нужно преобразовать и по аринку на регистратор отправить, а там своя вычислительная латентность. Набегают задержки, целых несколько десятков миллисекунд.
Ну и где тут об обязанности бегать по курилкам? Я тут по-прежнему вижу не более, чем мое личное убеждение в том, что в имевшихся обстоятельствах диспетчер имел основания для менее благодушной реакции на происходящее. Имел основания и был обязан - это совсем разные вещи. Тем более мои рассуждения о том, что инфо о неоднозначности ССЖ в аэропорте базирования не должны являться тайной, в т.ч. для диспетчеров. Не должны являться и не являются - тож разные слова. И вовсе не содержат повелительного наклонения об обязанности бегать по курилкам и сортирам за сбором энтой инфо. Это уже ваши дальнейшие инсинуации. На которые вы имеете право. Но права впихивать ваши инсинуации мне в актив вы не имеете.Аккурат год назад вы устроили кое-какой движ насчет недобросовестного, наплевательского выполнения диспетчером своей работы, вменяя ему в обязанности сбор информации об эксплуатации парка SSJ, о его ремонтах и т.п.
Можете полистать сами, часть того обсуждения сохранилась.
https://aviaforum.ru/threads/rassle...idicheskie-voprosy.47272/page-91#post-2658872
Именно в неё родимую.3-й грит - в трубочку их.. Кстати 3-му на заметку: Exp5 (действ. пилот инструктор) у соседей говорил про стаб еще до выхода "отчета специалиста"..
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?Расшифровываю. Графики я увидел в 1-й раз хоть они и были давно и не только я один, похоже. Для меня вопрос со стабом был подвешен до появления графиков - я их увидел и поднял.
Насчет "новостей", давайте вместе посмотрим на адамантиевый стаб Ту-204 в Норильске и вы сейчас объясните зависимости между поведением РВ и стабом..
Посмотреть вложение 764992