Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Теперь всё ясно: жаль, нельзя свернуть в трубочку...
 
По каким "правильным" графикам? ) Очевидно ничего, кроме стучания по клавишам в качестве доказательства наличия таких графиков не будет? )
 
Вы вообще то представляете, кто есть эти "специалисты" мюи каков из статус в суде?
 
Ок, предположим что графики истинны, измерены правильными сенсорами на каждую половинку стаба и дельта в треть градуса имела место быть.
1. Треть градуса это очень мало
2. Не приходила мысль, что эта дельта является следствием переменной нагрузки на РВ, который висит на этом самом стабилизаторе? Стаб же не из адамантия сделан
 

Нет конечно , не будет. Я вижу отклонение --3.52-3.49. Этого достаточно. Скоро притащите сюда за уши сдвиги земной коры влияющие на дрож зеркала воды в унитазе туалета , которые точно повлияли на исход событий
 

25.571 говорит об утечке топлива исключительно в контексте возможного пожара. В нормах летной годности контекст, смысл - это все. Поэтому танцы -шманцы вокруг слов не могут отменить факт, что конструктивно пункт не выполнен, что привело к последствиям, указанным в данном пункте.

Сломанный лонжерон - возможно, не источник возгорания, но несомненная причина пожара.
 
Последнее редактирование:
Вы даже не способны внимательно посмотреть график и считать с него информацию, но умудряетесь при этом оппонировать. Могу вам помочь в этом - по голубому графику между временными отметками 15:29:58 и 15:30:00 значения стаб-2 (голубой график): -3,73 и -3,46 соотв. Сделайте пжл поправку в своей чудной арифметике..
 
Вообще легко - у Вас кривой график, все просто.
 
Я смотрю тут в норме вещей не читать что пишут.. Выше я приводил объяснение видимо от специалиста, что флуктуации стаба возможны и это норма. Со значением он правда ошибся на порядок, говоря о сотых..
Итого подведем итоги, в стане света/правды/справедливости раскол.. 2 грят - графики могут быть похожи на правду, но на это есть свое объяснение, 3-й грит - в трубочку их.. Кстати 3-му на заметку: Exp5 (действ. пилот инструктор) у соседей говорил про стаб еще до выхода "отчета специалиста".. Так что с трубочками (а их может быть и не одна) может получится неудобно..
 
Не знаю, что вы там приводили. Если для вас это не новость, то на кой черт опять надо было поднимать эту тему?
Если новость, то посмотрите зависимость между графиками РВ и стаба.
Оказывается рептилоиды опять не причем.
 
Расшифровываю. Графики я увидел в 1-й раз хоть они и были давно и не только я один, похоже. Для меня вопрос со стабом был подвешен до появления графиков - я их увидел и поднял.
Насчет "новостей", давайте вместе посмотрим на адамантиевый стаб Ту-204 в Норильске и вы сейчас объясните зависимости между поведением РВ и стабом..

 
Товарищ хороший, ну ведь и ты не читаешь, что тебе пишут. Я писал, что возможны флуктуации не стаба, а сигнала на регистраторе. Зачем ты из текста выделяешь только любимые гармоники?
Сам стабилизатор стоял вкопанным, это факт. И весь флуд тут про него не выльется ни во что в итоге. Только интернет мараем. Но хрен с ними, с этими скучными фактами, давай представим что в выдуманном мире сошедший с ума мотор крутил туда-сюда винт стабилизатора на ±0,3°. Целых 2% от диапазона перекладки. И чо???
 
Так и хорошо если стоял, если 0,3 град - ни о чем, еще лучше. Значит про стаб можно забыть.. Кстати при желании там на графиках можно и 0,4 град найти max дельту.. И про "дребезжащий" я писал в кавычках потому что помнил, что по вашему он только на графиках дребезжал, а по факту стоял, так что читаю я что пишут.. )
 
Я ничего не знаю про 204 и про 204 в Норильске. Гугл говорит жесткая посадка. Т.е. все работало штатно.
На графике видно, что стаб управлялся. В отличии от. Связи с посадкой в Ш не вижу
 
Кто же спорит? Не было никаких отказов. И разряда не было. И электричество все на одной фазе (шине). Евдокимов сам все повыключил и людям голову морочит. И триммер удобный (под большим пальцем левой руки). Все прекрасно. Одна беда: летчики недоучены.
 
Последнее редактирование:
Ну и где тут об обязанности бегать по курилкам? Я тут по-прежнему вижу не более, чем мое личное убеждение в том, что в имевшихся обстоятельствах диспетчер имел основания для менее благодушной реакции на происходящее. Имел основания и был обязан - это совсем разные вещи. Тем более мои рассуждения о том, что инфо о неоднозначности ССЖ в аэропорте базирования не должны являться тайной, в т.ч. для диспетчеров. Не должны являться и не являются - тож разные слова. И вовсе не содержат повелительного наклонения об обязанности бегать по курилкам и сортирам за сбором энтой инфо. Это уже ваши дальнейшие инсинуации. На которые вы имеете право. Но права впихивать ваши инсинуации мне в актив вы не имеете.
 
Именно в неё родимую.

Кстати, вам на заметку, Exp5 имел ввиду ЗС, только у него был доступ к нему до того, как он появился тут.
Exp5 много чего наговорил противоречивого, в конечном итоге по обстоятельствам был вынужден говорить, что говорит.

Для всех, кто не в курсе:
Специалисты, в отличие от экспертов, не предупреждаются об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение, чем и воспользовалась сторона защиты. А те, используя свой статус, написали в ЗС всё, что захотели прочитать заказчики.
Поэтому сами делайте выводы, чьи заключения в случае разногласия будут приняты судом.
 
Последнее редактирование:
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?
 
Последнее редактирование: