А голову включать КВС, разумеется, не должен? Чтобы расставить приоритеты в выполнении двух чеклистов и определить правильный порядок действий?Вместо спидбрейков дергает реверс (как и предписано QRH Lading OW, кста,
altmann, вам уже неоднократно объясняли к чему именно отно ятся эти +20. Почему вы упорно продолжаете транслировать эту чушь?да еще 20-ку узлов "от нацпера" накинь!
Вы возьмете на себя смелость указать ту точку, где была совершена "фатальная ошибка"?
AlexS, это уже ВТОРАЯ точка. Первая - 1000 футов AGL, где Евдокимов должен был прервать заход, как не отвечающий условиям стабилизированного.Да разумеется, сто раз уже. Попытка исправить взмывание отдачей от себя (вместо ухода).
Его покачивает в директе слегонца.
Не покачивает Арбуз в Директе. Что тут нуждается в пояснениях?А что нет?. Уточните, проясните пож
Судя по тому что Евдокимов до выхода на ПК вообще самолёт не триммировал, видимо ему это не известно, да.Только вам так понял сие таинство было известно. Е конечно же нет.
А после выхода на ПК?Евдокимов до выхода на ПК вообще самолёт не триммировал
Нет так нетНе покачивает Арбуз в Директе
А после выхода на ПК он его так и не стриммировал (не сбалансировал) нормально, с тянущими усилиями было.А после выхода на ПК?
Ну да ваша задача то ли обсирать годами самолет используя любые догадки, но воможнт выгородить Е любыи средствами.фатальная ошибка ( роковая, неотвратимая, неизбежная из словаря Даля ) - я уже не раз говорил: была заложена на этапе проектирования. В авиации есть такие маячки, звоночки и пр.-(как только не называют бывалые пилоты)- заранее предупреждающие о грядущей опасности. А ТУТ:Три раза текли лонжероны, но все делали вид, что всё "ок!" На четвертый- Евдокимов из простейшего отскока ловит скоростного козла. Вместо спидбрейков дергает реверс (как и предписано QRH Lading OW, кста, да еще 20-ку узлов "от нацпера" накинь!). Реверс, вместо того, чтобы заблокироваться при отделении, НАОБОРОТ -блокирует саму возможность ухода на второй круг!
Сейчас идут споры о природе возникновения продольной раскачки и ее влиянии на посадку в ДМ (а уж посадку с OW/DM никто даже в программу заводских испытаний не вносил!), судя по графикам -наверное есть резон согласиться с возможностью возникновения периодических колебаний в продольном контуре управления неясной этиологии (иначе к чему эта фраза в ПО "причины подобной раскачки изучаются).
Вы возьмете на себя смелость указать ту точку, где была совершена "фатальная ошибка"? Флаг в руки! Только не стоит забывать: суд скорый- пройдет, но правда все равно всплывет. Даст Бог, чтобы опять не пылающим болидом! А нам пассажирам, молиться- чтобы ДО того осенило наконец специалистов и они наконец что-то начнут делать (кроме ребрендинга)?
От чего же? Самолёт один, время отклика от стика на управление тоже. У автомата чувствительность выше, а у человека ниже. Соответственно если разные люди делают одни и те же ошибки в части "плавно" (которые в nm сглаживает и корректирует автоматика), то и получается примерно одинаковая частота в цепочке излишнее управляющее-привод поверхностей-обнаружение и обратное управляющее действие. Просто другие по ходу в итоге начинали пилотировать плавнее и не делали курсантских ошибок на выравнивании. А Е излишне стрессанул, напрочь забыв про план Б (уход) и базовые навыки - все это есть в отчете. И нечего на резонанс пенять, коль его туда пилот неумелыми действиями загнал.Я не знаю. Аэродинамической неустойчивости я не обнаружил. Да и Бласиус упирается, что колебания вынужденные задаваемые летчиками. Я точно знаю, что так не бывает. Даже, если летчиками, почему всеми так одинаково?
Но стриммировал, пусть с остаточными тянущими, укажите величину и обоснуйте чем не нормально.А после выхода на ПК он его так и не стриммировал (не сбалансировал) нормально, с тянущими усилиями было.
Зачем спрашивать то, что чёрным по белому написано в ПО?
Это как это все понять. Куча мала из калейдоскопа наброса по, которыеэй вместо того чтобы просто отразить изрядно поднакинул на вентиль.Просто другие по ходу в итоге начинали пилотировать плавнее и не делали курсантских ошибок на выравнивании. А Е излишне стрессанул, напрочь забыв про план Б (уход) и базовые навыки
Для директа требование одно - не дергать (иначе будем качаться). А базовые - не втыкать от себя. Все есть в отчете. Другие дёргали, качались, но не втыкали. Вот и все.Это как это все понять. Куча мала из калейдоскопа наброса по, которыеэй вместо того чтобы просто отразить изрядно поднакинул на вентиль.
С чего там вдруг другие начинали пилотировать плавнее, внезапно прозрев что ли и какие там базовые навыки, потребные директу, никто внятно не обосновал
Тем, что до этого не триммировал и не понимал почему у него ГП выдержать не получается. Тем, что на глиссаде ВС должно быть сбалансировано, а не стриммировано с тянущими усилиями.Но стриммировал, пусть с остаточными тянущими, укажите величину и обоснуйте чем не нормально.
В ПО много таких набросов
Я же вам на другой ветке рассказал, а вы видать опять не выучили...Но стриммировал, пусть с остаточными тянущими, укажите величину и обоснуйте чем не нормально.
В ПО много таких набросов
Так у них же РПП вразрез с РЛЭ в той части идут.AlexS, это уже ВТОРАЯ точка. Первая - 1000 футов AGL, где Евдокимов должен был прервать заход, как не отвечающий условиям стабилизированного.
Для всех кто не в курсе. Эксперту будет грозить что либо только в том случае если будет доказан его умысел. Теперь внимание вопрос кто же в таковом признается?Именно в неё родимую.
Кстати, вам на заметку, Exp5 имел ввиду ЗС, только у него был доступ к нему до того, как он появился тут.
Exp5 много чего наговорил противоречивого, в конечном итоге по обстоятельствам был вынужден говорить, что говорит.
Для всех, кто не в курсе:
Специалисты, в отличие от экспертов, не предупреждаются об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение, чем и воспользовалась сторона защиты. А те, используя свой статус, написали в ЗС всё, что захотели прочитать заказчики.
Поэтому сами делайте выводы, чьи заключения в случае разногласия будут приняты судом.
В то время, как специалисту не угрожает НИЧЕГО.Для всех кто не в курсе. Эксперту будет грозить что либо только в том случае если будет доказан его умысел. Теперь внимание вопрос кто же в таковом признается?
..
Кстати затронем тему эксперта проводившего одну из ключевых экспертиз - летную.
Сытник Юрий Михайлович. Заслуженный пилот РФ.
А) До проведения экспертизы не летал на ССЖ. А полетал "часик" только уже после
Б) не является летчиком испытателем - сначала заявляет на суде что принесет доки подтверждающие что является, приносит кипу дипломов среди которой ничего об этом не говорит и по итогу рюземирует что "не хватило времени" ..
В) я так и не понял - у него вообще освоенные ФБВ самолёты в биографии есть?
..
Кстати этот же персонаж до становления экспертом чехвостил ссж периодически по разным вопросам..
..
Блестящая работа конторы рекордсменов расследующих подобное дело в беспрецедентно короткие сроки. И с таким качеством, что в суде это все, похоже расстянется на неопределенный срок..
Посмотреть вложение 765013
Посмотреть вложение 765014
Чтобы быть экспертом, не надо летать на данном типе. По вашей логике если человек эксперт по Вольво, то участия в разборе ДТП Мерседеса он принимать не имеет права.Для всех кто не в курсе. Эксперту будет грозить что либо только в том случае если будет доказан его умысел. Теперь внимание вопрос кто же в таковом признается?
..
Кстати затронем тему эксперта проводившего одну из ключевых экспертиз - летную.
Сытник Юрий Михайлович. Заслуженный пилот РФ.
А) До проведения экспертизы не летал на ССЖ. А полетал "часик" только уже после
Б) не является летчиком испытателем - сначала заявляет на суде что принесет доки подтверждающие что является, приносит кипу дипломов среди которой ничего об этом не говорит и по итогу рюземирует что "не хватило времени" ..
В) я так и не понял - у него вообще освоенные ФБВ самолёты в биографии есть?
..
Кстати этот же персонаж до становления экспертом чехвостил ссж периодически по разным вопросам..
..
Блестящая работа конторы рекордсменов расследующих подобное дело в беспрецедентно короткие сроки. И с таким качеством, что в суде это все, похоже расстянется на неопределенный срок..
Посмотреть вложение 765013
Посмотреть вложение 765014
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?
Пункт В о наличии в биографии эксперта ФБВ самолетов можно смело игнорировать? Ил-86 и самолет управляемый по проводам посредством стика одной рукой - это все слова одной песни?Чтобы быть экспертом, не надо летать на данном типе. По вашей логике если человек эксперт по Вольво, то участия в разборе ДТП Мерседеса он принимать не имеет права.
Аэродинамика у ССЖ что, отличается от остальных ВС? Хвостом вперёд летает?
Так можно до маразма довести:
1. Эксперт по последней ревизии РПП.
2. Эксперт по последнему SOP.
3. Эксперт по Шереметьево..
и т.д.
Сам производитель говорит о том, что ВС FBW управляется так же, как и традиционное ВС. Мне не нужно пролетать 10000 часов на 737 чтобы понимать суть построения систем и принцип аэродинамических взаимодействий.Пункт В о наличии в биографии эксперта ФБВ самолетов можно смело игнорировать? Ил-86 и самолет управляемый по проводам посредством стика одной рукой - это все слова одной песни?
Я так и не услышал:Пункт В о наличии в биографии эксперта ФБВ самолетов можно смело игнорировать? Ил-86 и самолет управляемый по проводам посредством стика одной рукой - это все слова одной песни?
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?