Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вместо спидбрейков дергает реверс (как и предписано QRH Lading OW, кста,
А голову включать КВС, разумеется, не должен? Чтобы расставить приоритеты в выполнении двух чеклистов и определить правильный порядок действий?

да еще 20-ку узлов "от нацпера" накинь!
altmann, вам уже неоднократно объясняли к чему именно отно ятся эти +20. Почему вы упорно продолжаете транслировать эту чушь?

AlexS, это уже ВТОРАЯ точка. Первая - 1000 футов AGL, где Евдокимов должен был прервать заход, как не отвечающий условиям стабилизированного.
 
Ну да ваша задача то ли обсирать годами самолет используя любые догадки, но воможнт выгородить Е любыи средствами.
Поэтому пилот рискующий при взлете рядом с грозой (а решения как я понял принимает КВС и отв соответственно тоже на нем), а затем забивая на все брифинги (пишу кратко, так как этт уже неоднократно разбиралось) идет на посадку и трижды долбит самолет о ВВП ну не виноват совсем. Насчет якобы смелости Е, нет там ничего скорее всего он исренне уверен что не мог так облажаться и следательно у него также виновен самолет, не себяже любимого обвинять.
Ну и повторю что писал ранее, никакие возможные дороботки самолета в дальнейшем (а я уверен что многое сейчас обсуждается и любая конструкция может быть улучшена) не снимает вину с КВС который своими действиями или бездействием привел к человеческим жертвам.
 
Последнее редактирование:
От чего же? Самолёт один, время отклика от стика на управление тоже. У автомата чувствительность выше, а у человека ниже. Соответственно если разные люди делают одни и те же ошибки в части "плавно" (которые в nm сглаживает и корректирует автоматика), то и получается примерно одинаковая частота в цепочке излишнее управляющее-привод поверхностей-обнаружение и обратное управляющее действие. Просто другие по ходу в итоге начинали пилотировать плавнее и не делали курсантских ошибок на выравнивании. А Е излишне стрессанул, напрочь забыв про план Б (уход) и базовые навыки - все это есть в отчете. И нечего на резонанс пенять, коль его туда пилот неумелыми действиями загнал.
 
Но стриммировал, пусть с остаточными тянущими, укажите величину и обоснуйте чем не нормально.
В ПО много таких набросов
 
Это как это все понять. Куча мала из калейдоскопа наброса по, которыеэй вместо того чтобы просто отразить изрядно поднакинул на вентиль.
С чего там вдруг другие начинали пилотировать плавнее, внезапно прозрев что ли и какие там базовые навыки, потребные директу, никто внятно не обосновал
 
Для директа требование одно - не дергать (иначе будем качаться). А базовые - не втыкать от себя. Все есть в отчете. Другие дёргали, качались, но не втыкали. Вот и все.
 
Тем, что до этого не триммировал и не понимал почему у него ГП выдержать не получается. Тем, что на глиссаде ВС должно быть сбалансировано, а не стриммировано с тянущими усилиями.
 
Для всех кто не в курсе. Эксперту будет грозить что либо только в том случае если будет доказан его умысел. Теперь внимание вопрос кто же в таковом признается?
..
Кстати затронем тему эксперта проводившего одну из ключевых экспертиз - летную.
Сытник Юрий Михайлович. Заслуженный пилот РФ.
А) До проведения экспертизы не летал на ССЖ. А полетал "часик" только уже после
Б) не является летчиком испытателем - сначала заявляет на суде что принесет доки подтверждающие что является, приносит кипу дипломов среди которой ничего об этом не говорит и по итогу рюземирует что "не хватило времени" ..
В) я так и не понял - у него вообще освоенные ФБВ самолёты в биографии есть?
..
Кстати этот же персонаж до становления экспертом чехвостил ссж периодически по разным вопросам..
..
Блестящая работа конторы рекордсменов расследующих подобное дело в беспрецедентно короткие сроки. И с таким качеством, что в суде это все, похоже расстянется на неопределенный срок..

 
В то время, как специалисту не угрожает НИЧЕГО.

Я думаю, что это не последний эксперт.
 
Чтобы быть экспертом, не надо летать на данном типе. По вашей логике если человек эксперт по Вольво, то участия в разборе ДТП Мерседеса он принимать не имеет права.
Аэродинамика у ССЖ что, отличается от остальных ВС? Хвостом вперёд летает?

Так можно до маразма довести:
1. Эксперт по последней ревизии РПП.
2. Эксперт по последнему SOP.
3. Эксперт по Шереметьево..
и т.д.
 
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?
Пункт В о наличии в биографии эксперта ФБВ самолетов можно смело игнорировать? Ил-86 и самолет управляемый по проводам посредством стика одной рукой - это все слова одной песни?
 
Сам производитель говорит о том, что ВС FBW управляется так же, как и традиционное ВС. Мне не нужно пролетать 10000 часов на 737 чтобы понимать суть построения систем и принцип аэродинамических взаимодействий.
 
Я так и не услышал:
Какое отношение стаб ту204 имеет к стабу Супера?