Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Коли речь зашла про любой
🤦🏻‍♂️ denokan даже видео скидывал. Это запаздывание на 320 мы каждый полёт наблюдаем на проверке FLIGHT CONTROLS. Уже по 100 кругу пошли одно и то же обсуждать.
 
Реклама
Очередная демагогия. - Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.
- Полностью подтверждаю.
Ну то есть объективные цифры для вас это не существенный аргумент. Вы реально считаете, что количество полетов в КНР сравнимо с количеством полётов в РФ? Подскажите, когда у них последняя катастрофа была по вине лётного состава?
 
Значит в это время было вращение самолёта вокруг OZ и демпфер рульнул РВ.


А какое?


Что за полка?
Нет там этого.

Виртуальное. Если вы сможете мне показать в каком месте берется сигнал замера угла БРУ, то я вам могу дать возможные причины флутации этого сигнала.

Не шкафа, это точно.
 
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
Нет этого на графиках😜

И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
Шел за стиком. Ничего интересного.

Тогда сколько под "расстрел" процентов летного хотите отдать? У каждого из них хоть что-то одно, хоть все вместе, да случалось.
Расстреливают периодически...
 
Нет.

График в ПО достаточно кривой.
Типа, нет-потому, что этого не может быть.
Не из ПО...

Параметры Е-2.jpg
 
игорь ом, уточню для себя - в DM у нас только аналоговый сигнал. Верно?
Да. На следящий гидропривод. На остальные системы выдаётся цифровой сигнал, но флайт компьютерами аналог на блоках АСЕ не валидируется.
Это все происходит тогда, когда компьютера отваливаются по питанию к примеру. Но после перезагрузки из директа в нормал в воздухе перейти нельзя, ну так пишут.
Тут ещё один штрих. Ежели в стиках действительно стоят резольверы, то они запитаны трёхфазным напряжением. И если был переход на другие источники электроснабжения, то это трехфазное напряжение тоже должно было кратковременно пропадать. И это могло давать сбои в какой то момент.
 
Реклама
Правда с некоторыми улучшениями, благодаря чему, именно суперджет можно считать найболее передовым. Пишут, что такая сду не применяется ни на одном самоле в мире.
AFAIK, уже появился "Гольфстрим" с более продвинутым сайдстиком.
Ваще спору нет. Ни разу. Но есть нехорошее подозрение, что на скамейке будет сидеть один Евдокимов.
При этом есть и другое нехорошое подозрение: подведут его под амнистию как УБД. И дело с концом.
Не стоит про подныривание, критерии (оценоки) не подскажите часом для ситуации?
На руках без директоров со встречной боковым 15 это более чем нормально, что бы его ( подныривание) притягивать.
Подныривание было в Усинске, причем сознательное. Да и то, подвёл бруствер
Прямого нарушения вроде и нет - шёл по нижней границе, время от времени получая сигнализацию "Glideslope".

Но вот такое сочетание - под глиссадой, но на повышенной скорости - в DM выполнил только Е.
Всё-таки было бы небезынтересно услышать оценку от летчиков-испытателей для такого сочетания режимов.
Возможно, остаюсь при своём мнении, на DM + OW надо бы таки прописать отдельную карту в QRH.
На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
ПМСМ, это значит, что "в консерватории" большие проблемы - не работает СУБП и система анонимных сообщений - ни на уровне эксплуататнтов, ни на уровне разработчика, ни на уровне авиационных властей.
Но по шапке за это может дать разве что ICAO.
И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
Глубоко ошибочный и порочный подход.
Тем более после Якутска и появления отчета по этому событию.
Такие вопросы по шасси необходимо рассматривать параллельно, независимо от вопросов по летной подготовке, по надежности авионики, по действиям СПАСОП и т.п.
 
С Боингом самолёт дорабатывается, чтобы быть безопаснее. С Суперджетом все шишки вешаются на пилота. Меня как потенциального пассажира первый подход больше устраивает.
Не совсем так. По 737MAX изменения внесены не только в конструкцию ВС - есть изменения и по части (пере)подготовки пилотов.
А они вызвали разрушение самолёта?
Шасси - это часть конструкции планера.
Так что разрушение шасси - это разрушение планера ВС + дополнительные повреждения планера ВС, в частности как результат пробега по ВПП "брюхе".
Вас там уже спросили, а я за суетой не успел. Какие разрушения самолета кроме отломанных шасси были вызваны скачками?
Мотогондолы, "брюхо" фюзеляжа, не исключено что еще были деформации ХЧФ после третьего удара.
Взаимоисключающие.
С какого перепуга?
И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
 
Есть подозрение, что этот сигнал (угла бру) снят после "математики" ACE.
Если принять во внимание, что у Супера за основу взят стик от аэробуса, то там пишется сигнал и правой консоли, и левой, и консолидированный, и валидированный компьютером в блоке АСЕ.
 
Тут ещё один штрих. Ежели в стиках действительно стоят резольверы, то они запитаны трёхфазным напряжением. И если был переход на другие источники электроснабжения, то это трехфазное напряжение тоже должно было кратковременно пропадать. И это могло давать сбои в какой то момент.
Если эти сбои и были, то сразу после попадания молнии.
Дальше эл/питание восстановилось, и до посадки с ним, вроде бы, проблем больше не было.
Питание на сайдстике восстанавливается независимо от того какой режим - NM или DM.
Если принять во внимание, что у Супера за основу взят стик от аэробуса, то там пишется сигнал и правой консоли, и левой, и консолидированный, и валидированный компьютером в блоке АСЕ.
В аварийный регистратор или в эксплуатционный?
 
Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
Ну если в директе прямое управление с линейной зависимостью, то полка может быть в любом месте, а не только в крайних положениях. Другое дело, если пилот сучил туда сюда, а рв не поспевал. Отсюда наверное, пилотируй плавно.
 
Ну если в директе прямое управление с линейной зависимостью, то полка может быть в любом месте, а не только в крайних положениях.
Для этого должна быть исполнена летчиком "полка" на БРУ (причем не_в крайнем положении).
И с достаточной продолжительностью по времени - чтобы РВ успел отработать вслед за БРУ и затем уже "стать на полку".
ПМСМ - Unreal для DM. И уж тем более unreal в DM с учетом особенностей рассматриваемого этапа полета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад