Правда с некоторыми улучшениями, благодаря чему, именно суперджет можно считать найболее передовым. Пишут, что такая сду не применяется ни на одном самоле в мире.
AFAIK, уже появился "Гольфстрим" с более продвинутым сайдстиком.
Ваще спору нет. Ни разу. Но есть нехорошее подозрение, что на скамейке будет сидеть один Евдокимов.
При этом есть и другое нехорошое подозрение: подведут его под амнистию как УБД. И дело с концом.
Не стоит про подныривание, критерии (оценоки) не подскажите часом для ситуации?
На руках без директоров со встречной боковым 15 это более чем нормально, что бы его ( подныривание) притягивать.
Подныривание было в Усинске, причем сознательное. Да и то, подвёл бруствер
Прямого нарушения вроде и нет - шёл по нижней границе, время от времени получая сигнализацию "Glideslope".
Но вот такое сочетание - под глиссадой, но на повышенной скорости - в DM выполнил только Е.
Всё-таки было бы небезынтересно услышать оценку от летчиков-испытателей для такого сочетания режимов.
Возможно, остаюсь при своём мнении, на DM + OW надо бы таки прописать отдельную карту в QRH.
На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
ПМСМ, это значит, что "в консерватории" большие проблемы - не работает СУБП и система анонимных сообщений - ни на уровне эксплуататнтов, ни на уровне разработчика, ни на уровне авиационных властей.
Но по шапке за это может дать разве что ICAO.
И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
Глубоко ошибочный и порочный подход.
Тем более после Якутска и появления отчета по этому событию.
Такие вопросы по шасси необходимо рассматривать параллельно, независимо от вопросов по летной подготовке, по надежности авионики, по действиям СПАСОП и т.п.