Надеюсь после этого исследования поиск Секретного Резонирующего Устройства завершится. А шуму-то и гонору было...Ниже серия FFT, сделанная с использованием движущегося окна (тип - hann) размером 256 отсчетов по вашим данным (сохраненными в csv).
Посмотреть вложение 765054
Python:import csv import numpy import scipy.signal import matplotlib.pyplot as plt def main() -> None: with open('7 — копия (2).csv') as csvfile: reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'') times = [] sticks = [] for i, row in enumerate(reader): if i > 1: times.append(float(row[0])) sticks.append(float(row[1])) times = numpy.asarray(times) sticks = numpy.asarray(sticks) dtt = times[1:]-times[:-1] time_step = numpy.mean(dtt) frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant') plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow') plt.colorbar() plt.xlabel('time [s]') plt.ylabel('frequency [hz]') plt.show() if __name__ == '__main__': main()
Итого, интенсивные движением БРУ наблюдаются только начиная с примерно 17-й секунды. Максимум спектральной плотности 0.5-0.6 герц. И это совсем не периодические и/или даже гармонические осцилляции - гармоник не видно, зато есть "гало" вокруг от 0.1 до 1 герца по частоте. Это случайный процесс. Да, с характерным временем порядка 1.7 секунды.
Фазовая диаграмма БРУ-РВ выглядит забавно. Задержки реакции руля высоты заметны даже на первом этапе, на втором ситуация хуже, но даже худший "оборот" не слишком плох.
Ситуация с нулевыми отсчетами непонятна. Или это сдвиг при оцифровке, или самолет не оттримирован.
Посмотреть вложение 765061
Вы не только юрист, но и пророк?Да. Все были бы живы, если бы самолет соответствовал требованиям летной годности.
Даже так? интересненько. В общем, вероятность, что пропадет/нарушится управление крайне низкая. Поэтому и механический бэкап не использовали.Немножко поправлюсь.
Линии связи на такой случай дублируются, в нормале цифра, в директе аналог по рядом проложенным проводам. Пишут, что все систему управления для джета разработал Либхер.
С сегодняшнего дня думать запретили?Надеюсь после этого исследования поиск Секретного Резонирующего Устройства завершится. А шуму-то и гонору было...
Думать? или назойливо рассуждать о полученных убедительных результатах, когда, как выяснилось, реальность не соответствует провозглашенному?С сегодняшнего дня думать запретили?
Если не затруднит, наведите, пожалуйста на примеры не совсем удачных посадок Ербаса в режиме прямого управления.
Да так сходу и не упомнишь... Поищите здесь:"Не совсем удачных" потому, что на удачные информации не будет, а совсем неудачные не пример.
Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.Попробуем сравнить работу стика и РВ.
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.Да так сходу и не упомнишь... Поищите здесь:
Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.
Нехай лучше в тёмной комнате, чем тут.Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.
Да. Мухамад НострадамовичВы не только юрист, но и пророк?
он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.
Удивляют пилоты, пишущие Войну и Мир. Несколько цифр заменяет 20 страниц пустого текста.он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
Удивляют люди, игнорирующие прописные авиационные истины, для которых операционная культура ниже уровня Сомали - норма, достаточная для оправдания.Удивляют пилоты, пишущие Войну и Мир. Несколько цифр заменяет 20 страниц пустого текста.
Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Время движется по кругу.
Автоудаление.
Когда азиаты роняют самолеты строго по операционной культуре, Вы же удивляетесь, "ну тупые".Удивляют люди, игнорирующие прописные авиационные истины, для которых операционная культура ниже уровня Сомали - норма, достаточная для оправдания.
Очередная демагогия. Сравните показатели БП КНР и России.Когда азиаты роняют самолеты строго по операционной культуре, Вы же удивляетесь, "ну тупые".
Очередная демагогия. Сравните показатели БП КНР и России.
Приведите пример когда я говорил «ну тупые».
Хорошо, отставал. Отставание вызвано разницей в скорости перемещения приводов РВ и БРУ. Но никакой противофазы там нет и в помине.РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
Давеча кто-то (Вольфрамыч, что ли?) давал ссылку на видео - проверка рулей перед полетом на SSJ. Найдите аналогичное по A320 и сравните.Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Было дело. Разрешение видео ставьте в максимум и все четко видно. Режим как раз DirectДавеча кто-то (@Вольфрамыч, что ли?)
Да когда жэ это кончитсясамолет не был сбалансирован.
Отто, ну хватит уже. Мы все умрем, кричал он, да?Истерика на выравнивании
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.