Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

игорь ом, уточню для себя - в DM у нас только аналоговый сигнал. Верно?
 
Надеюсь после этого исследования поиск Секретного Резонирующего Устройства завершится. А шуму-то и гонору было...
 
Даже так? интересненько. В общем, вероятность, что пропадет/нарушится управление крайне низкая. Поэтому и механический бэкап не использовали.
Вообще ССЖ по задумке очень толковый самолет имхо. В реализации не все так гладко оказалось. То двигатели, то концентраторы, то треклятые гидроцилиндры
 
С сегодняшнего дня думать запретили?
Думать? или назойливо рассуждать о полученных убедительных результатах, когда, как выяснилось, реальность не соответствует провозглашенному?
 
Да так сходу и не упомнишь... Поищите здесь:


Попробуем сравнить работу стика и РВ.
Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.
 
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.
 
Последнее редактирование:
он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
 
Удивляют пилоты, пишущие Войну и Мир. Несколько цифр заменяет 20 страниц пустого текста.
Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Время движется по кругу.
Автоудаление.
 
Удивляют люди, игнорирующие прописные авиационные истины, для которых операционная культура ниже уровня Сомали - норма, достаточная для оправдания.
 
Когда азиаты роняют самолеты строго по операционной культуре, Вы же удивляетесь, "ну тупые".
 

Очередная демагогия. - Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.
- Полностью подтверждаю.
 
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
Хорошо, отставал. Отставание вызвано разницей в скорости перемещения приводов РВ и БРУ. Но никакой противофазы там нет и в помине.

Давеча кто-то (Вольфрамыч, что ли?) давал ссылку на видео - проверка рулей перед полетом на SSJ. Найдите аналогичное по A320 и сравните.

По триммированию вопрос закрыли я надеюсь?
 
самолет не был сбалансирован.
Да когда жэ это кончится
не убедили

Истерика на выравнивании
Отто, ну хватит уже. Мы все умрем, кричал он, да?
Совсем вы што то расшалились в буйстве фантазий.
 
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
А где полная гарантия, что на графике именно физическое положение стика?!
И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
 
Последнее редактирование: