Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Для этого должна быть исполнена летчиком "полка" на БРУ (причем не_в крайнем положении).
И с достаточной продолжительностью по времени - чтобы РВ успел отработать вслед за БРУ и затем уже "стать на полку".
ПМСМ - Unreal для DM. И уж тем более unreal в DM с учетом особенностей рассматриваемого этапа полета.
Все верно. А если пилоты управляли обоюдно без приоритета, то полка просто нереальна.
 
Покажите, (с графиком угловой скорости самолёта).
123.png
 
И что тут непонятного?
Читайте что писал ранее, всё один в один.
Стик до упора на себя, угловая скорость уходит на положительные величины, демпфер реагирует на это соответственным образом, отклоняя РВ.
Там демпфером и не пахнет
 
Реклама
Мы уже пошли ни о чём.
Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.
 
Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.
Как никакого, МАК ведь потихоньку чешется.
 
Ну что, господа!
Покончили мы с версией неуправляемого самолёта, или как?
 
когда проведёте борьбу с безграмотностью среди себя ;)
Дык напомню, в очередной раз)
Что на аэрбасе ниже 30 стаб подкручивается на пикирование. Создавая пикирующий момент.
Догадаетесь (с трёх раз) какое усилие создаётся на ручке?
Вот тока не говорите, что пилоты балансируют аэрбас а процессе выравнивания.
 
Интересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли? Ведь консолидированный сигнал на рв, рисуют для обоих бру.
Оттого, что с момента взятия управления левой БРУ, правая находилась нейтрально.
 
Дык напомню, в очередной раз)
Что на аэрбасе ниже 30 стаб подкручивается на пикирование. Создавая пикирующий момент.
Догадаетесь (с трёх раз) какое усилие создаётся на ручке?
Вот тока не говорите, что пилоты балансируют аэрбас а процессе выравнивания.
А какое отношение к аербасу имеет Е?
 
Реклама
Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.
Ну как никакого? Расследование то МАКовское еще не завершено.
Причем МАК ЕМНИП ведь давал еще и отдельно информацию о том, какие работы уже после ПО были дополнительно проведены, а что еще в работе.
Более того, тут вон народ и в EASA попробовал материалы направить.

Что касается достаточно условного деления 2-39-41, и на что напирает защита Е. - мол, всех живыми привез до земли, а дальше уже пожар и виноват недостаточно пожароустойчивый фюзеляж и открытая кем-то задняя дверь.
Вот тут, ПМСМ, есть один принципиальный момент, который защита Е. аккуратно обходит стороной.

Ситуация: вот уже прошёл третий удар по полосе, стойки сломаны, самолет идёт юзом по полосе, уже горит пожар, всё сильнее и сильнее. И предположительно нарушено управление двигателями.
Так всё-таки, в какой момент времени экипаж попытался отключить двигатели то вместе с ВСУ?
Ведь работавшие двигатели, а также ВСУ - оказали самое прямое влияние на ухудшение ситуации с дальнейшим развитием пожара. И как следствие, среди прочего, привели к неполной эвакуации людей с борта самолета.

И одно дело, если экипаж предпринимал попытки отключить двигатели и ВСУ, но управление ими было нарушено.
Совсем другое дело, если даже и не пытался отключить двигатели и ВСУ вплоть до начала эвакуации.

При этом есть же сразу несколько реперных точек:
ПО
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
...
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч)


Из расшифровки записей речевого регистратора:
HЛ: Запах топлива
...
Б/П: Пожар на борту
...
Б/П: Пожар

Информация о пожаре уже была. Двигатели и ВСУ надо было отключать еще до остановки ВС. Как минимум, попытаться отключить.

В конце концов, когда именно были выполнены требования карты "Процедуры аварийной эвакуации" в части ENG MASTERS, ENG FIRE, APU FIRE, FIRE AEGNTS??? Не за этим ли марш-бросок в кабину то был?
 
Назад