"двух и более", а не сорока одного. В двух я охотно верю, а в 41 нет.Значит обвинение ошиблось, осталось подождать приговор.
....а потом утверждать, что "это точно не приговор".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"двух и более", а не сорока одного. В двух я охотно верю, а в 41 нет.Значит обвинение ошиблось, осталось подождать приговор.
....а потом утверждать, что "это точно не приговор".
Покажите, (с графиком угловой скорости самолёта).По правде есть одно место. РВ по графику пошел чуть раньше, чем стик.
Все верно. А если пилоты управляли обоюдно без приоритета, то полка просто нереальна.Для этого должна быть исполнена летчиком "полка" на БРУ (причем не_в крайнем положении).
И с достаточной продолжительностью по времени - чтобы РВ успел отработать вслед за БРУ и затем уже "стать на полку".
ПМСМ - Unreal для DM. И уж тем более unreal в DM с учетом особенностей рассматриваемого этапа полета.
Знатно дуркуете... Зачёт.Тогда зачем пишете, что есть?
Покажите, (с графиком угловой скорости самолёта).
Думаете суд укажет точную цифру от 2-х до 41-го?"двух и более", а не сорока одного. В двух я охотно верю, а в 41 нет.
Суд определениями закона руководствуется, поэтому сказать иначе не может. Для Е двух достаточно.Думаете суд укажет точную цифру от 2-х до 41-го?
И что тут непонятного?
Там демпфером и не пахнетИ что тут непонятного?
Читайте что писал ранее, всё один в один.
Стик до упора на себя, угловая скорость уходит на положительные величины, демпфер реагирует на это соответственным образом, отклоняя РВ.
Мы уже пошли ни о чём.Суд определениями закона руководствуется, поэтому сказать иначе не может. Для Е двух достаточно.
Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.Мы уже пошли ни о чём.
Как никакого, МАК ведь потихоньку чешется.Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.
Ага, а где демпфер был на втором ударе, когда угловая тангажа шкалила? Демпфер в DM???И это правильно, сначала разберитесь в том что написано.
Рисунок, плиз, а то мне с тлф несподручно.Ага, а где демпфер был на втором ударе, когда угловая тангажа шкалила?
Задавал этот вопрос с момента появления ПО.Интересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли? Ведь консолидированный сигнал на рв, рисуют для обоих бру.
Дык напомню, в очередной раз)когда проведёте борьбу с безграмотностью среди себя
Оттого, что с момента взятия управления левой БРУ, правая находилась нейтрально.Интересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли? Ведь консолидированный сигнал на рв, рисуют для обоих бру.
А какое отношение к аербасу имеет Е?Дык напомню, в очередной раз)
Что на аэрбасе ниже 30 стаб подкручивается на пикирование. Создавая пикирующий момент.
Догадаетесь (с трёх раз) какое усилие создаётся на ручке?
Вот тока не говорите, что пилоты балансируют аэрбас а процессе выравнивания.
Ну как никакого? Расследование то МАКовское еще не завершено.Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.