Не стоит про подныривание, критерии (оценоки) не подскажите часом для ситуации?методе выполнения посадки в DM - с подныриванием под глиссаду
Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
Из-за нежесткости проводки. По разнице между углами отклонения органов управления в кабине и углами отклонения рулей даже вычисляют усилия на органах управления. Неужели вы этого не знали?Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Речь идёт про любой, так что нет.По разнице между углами отклонения органов управления в кабине и углами отклонения рулей даже вычисляют усилия на органах
В МВЗ летали?Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.
А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там еще надо вымучивать.начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду,
Есть интересное, на мой взгляд, замечание: на форуме преобладает мнение, что кроме как расстрелять Е, мер быть не может.А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там надо вымучивать.
Полчаса мало что ли.
Вылететь с работы.Чего боятся?
Не крутанул, а не смог сразу зайти. Было бы наверное тогда 50+ жертв.А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там еще надо вымучивать.
Полчаса мало что ли.
Поделитесь письмами. Все равно же не определить источник.Есть интересное, на мой взгляд, замечание: на форуме преобладает мнение, что кроме как расстрелять Е, мер быть не может.
На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
О, спасибо. Хотел то же самое написать.Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.
Формулировка "потенциальные" довольно спорна..И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
когда проведёте борьбу с безграмотностью среди себяДа когда жэ это кончится
не убедили
Значит в это время было вращение самолёта вокруг OZ и демпфер рульнул РВ.Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
А какое?А где полная гарантия, что на графике именно физическое положение стика?!
Что за полка?И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
А с того, что скорость отклонения БРУ превышает максимальную скорость отклонения РВ.Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Коли речь зашла про любой
И что там?В МВЗ летали?
Для этого пилота, как оказалочь - да.А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, ....
В аккурат, чтобы привести 41 труп.Полчаса мало что ли.
ОК, ОК. Тогда сколько под "расстрел" процентов летного хотите отдать? У каждого из них хоть что-то одно, хоть все вместе, да случалось.Не все критерии стабилизированного захода были выполнены. Брифинг экипаж не проводил, чтение чеклистов было формальным, самолет не был сбалансирован.
В этом он точно не виноват.В аккурат, чтобы привести 41 труп.
Этот, что ли?Кстати затронем тему эксперта проводившего одну из ключевых экспертиз - летную.