Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

denokan даже видео скидывал. Это запаздывание на 320 мы каждый полёт наблюдаем на проверке FLIGHT CONTROLS. Уже по 100 кругу пошли одно и то же обсуждать.
 
Ну то есть объективные цифры для вас это не существенный аргумент. Вы реально считаете, что количество полетов в КНР сравнимо с количеством полётов в РФ? Подскажите, когда у них последняя катастрофа была по вине лётного состава?
 
Нет там этого.

Виртуальное. Если вы сможете мне показать в каком месте берется сигнал замера угла БРУ, то я вам могу дать возможные причины флутации этого сигнала.

Не шкафа, это точно.
 
Нет этого на графиках

Шел за стиком. Ничего интересного.

Расстреливают периодически...
 
игорь ом, уточню для себя - в DM у нас только аналоговый сигнал. Верно?
Да. На следящий гидропривод. На остальные системы выдаётся цифровой сигнал, но флайт компьютерами аналог на блоках АСЕ не валидируется.
Это все происходит тогда, когда компьютера отваливаются по питанию к примеру. Но после перезагрузки из директа в нормал в воздухе перейти нельзя, ну так пишут.
Тут ещё один штрих. Ежели в стиках действительно стоят резольверы, то они запитаны трёхфазным напряжением. И если был переход на другие источники электроснабжения, то это трехфазное напряжение тоже должно было кратковременно пропадать. И это могло давать сбои в какой то момент.
 
AFAIK, уже появился "Гольфстрим" с более продвинутым сайдстиком. При этом есть и другое нехорошое подозрение: подведут его под амнистию как УБД. И дело с концом.
Прямого нарушения вроде и нет - шёл по нижней границе, время от времени получая сигнализацию "Glideslope".

Но вот такое сочетание - под глиссадой, но на повышенной скорости - в DM выполнил только Е.
Всё-таки было бы небезынтересно услышать оценку от летчиков-испытателей для такого сочетания режимов.
Возможно, остаюсь при своём мнении, на DM + OW надо бы таки прописать отдельную карту в QRH.
ПМСМ, это значит, что "в консерватории" большие проблемы - не работает СУБП и система анонимных сообщений - ни на уровне эксплуататнтов, ни на уровне разработчика, ни на уровне авиационных властей.
Но по шапке за это может дать разве что ICAO.
И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
Глубоко ошибочный и порочный подход.
Тем более после Якутска и появления отчета по этому событию.
Такие вопросы по шасси необходимо рассматривать параллельно, независимо от вопросов по летной подготовке, по надежности авионики, по действиям СПАСОП и т.п.
 
Не совсем так. По 737MAX изменения внесены не только в конструкцию ВС - есть изменения и по части (пере)подготовки пилотов.
А они вызвали разрушение самолёта?
Шасси - это часть конструкции планера.
Так что разрушение шасси - это разрушение планера ВС + дополнительные повреждения планера ВС, в частности как результат пробега по ВПП "брюхе". Мотогондолы, "брюхо" фюзеляжа, не исключено что еще были деформации ХЧФ после третьего удара.
Взаимоисключающие.
С какого перепуга?
Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
 
Есть подозрение, что этот сигнал (угла бру) снят после "математики" ACE.
Если принять во внимание, что у Супера за основу взят стик от аэробуса, то там пишется сигнал и правой консоли, и левой, и консолидированный, и валидированный компьютером в блоке АСЕ.
 
Если эти сбои и были, то сразу после попадания молнии.
Дальше эл/питание восстановилось, и до посадки с ним, вроде бы, проблем больше не было.
Питание на сайдстике восстанавливается независимо от того какой режим - NM или DM.
В аварийный регистратор или в эксплуатционный?
 
Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
Ну если в директе прямое управление с линейной зависимостью, то полка может быть в любом месте, а не только в крайних положениях. Другое дело, если пилот сучил туда сюда, а рв не поспевал. Отсюда наверное, пилотируй плавно.
 
Для этого должна быть исполнена летчиком "полка" на БРУ (причем не_в крайнем положении).
И с достаточной продолжительностью по времени - чтобы РВ успел отработать вслед за БРУ и затем уже "стать на полку".
ПМСМ - Unreal для DM. И уж тем более unreal в DM с учетом особенностей рассматриваемого этапа полета.
 
Последнее редактирование: