Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Коли речь зашла про любой
Ну то есть объективные цифры для вас это не существенный аргумент. Вы реально считаете, что количество полетов в КНР сравнимо с количеством полётов в РФ? Подскажите, когда у них последняя катастрофа была по вине лётного состава?Очередная демагогия. - Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.
- Полностью подтверждаю.
Нет там этого.Значит в это время было вращение самолёта вокруг OZ и демпфер рульнул РВ.
А какое?
Что за полка?
Нет этого на графикахТам есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
Шел за стиком. Ничего интересного.И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
Расстреливают периодически...Тогда сколько под "расстрел" процентов летного хотите отдать? У каждого из них хоть что-то одно, хоть все вместе, да случалось.
По правде есть одно место. РВ по графику пошел чуть раньше, чем стик. Почему так понятия не имеюНет этого на графиках
Там, где -23.3 из ПОНет этого на графиках
Шел за стиком. Ничего интересного.
Нет.По правде есть одно место. РВ по графику пошел чуть раньше, чем стик.
График в ПО достаточно кривой.Почему так понятия не имею
Типа, нет-потому, что этого не может быть.Нет.
График в ПО достаточно кривой.
Интересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли? Ведь консолидированный сигнал на рв, рисуют для обоих бру.
Да. На следящий гидропривод. На остальные системы выдаётся цифровой сигнал, но флайт компьютерами аналог на блоках АСЕ не валидируется.игорь ом, уточню для себя - в DM у нас только аналоговый сигнал. Верно?
AFAIK, уже появился "Гольфстрим" с более продвинутым сайдстиком.Правда с некоторыми улучшениями, благодаря чему, именно суперджет можно считать найболее передовым. Пишут, что такая сду не применяется ни на одном самоле в мире.
При этом есть и другое нехорошое подозрение: подведут его под амнистию как УБД. И дело с концом.Ваще спору нет. Ни разу. Но есть нехорошее подозрение, что на скамейке будет сидеть один Евдокимов.
Прямого нарушения вроде и нет - шёл по нижней границе, время от времени получая сигнализацию "Glideslope".Не стоит про подныривание, критерии (оценоки) не подскажите часом для ситуации?
На руках без директоров со встречной боковым 15 это более чем нормально, что бы его ( подныривание) притягивать.
Подныривание было в Усинске, причем сознательное. Да и то, подвёл бруствер
ПМСМ, это значит, что "в консерватории" большие проблемы - не работает СУБП и система анонимных сообщений - ни на уровне эксплуататнтов, ни на уровне разработчика, ни на уровне авиационных властей.На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
Глубоко ошибочный и порочный подход.И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
Есть подозрение, что этот сигнал (угла бру) снят после "математики" ACE.Интересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли? Ведь консолидированный сигнал на рв, рисуют для обоих бру.
Не совсем так. По 737MAX изменения внесены не только в конструкцию ВС - есть изменения и по части (пере)подготовки пилотов.С Боингом самолёт дорабатывается, чтобы быть безопаснее. С Суперджетом все шишки вешаются на пилота. Меня как потенциального пассажира первый подход больше устраивает.
Шасси - это часть конструкции планера.А они вызвали разрушение самолёта?
Мотогондолы, "брюхо" фюзеляжа, не исключено что еще были деформации ХЧФ после третьего удара.Вас там уже спросили, а я за суетой не успел. Какие разрушения самолета кроме отломанных шасси были вызваны скачками?
С какого перепуга?Взаимоисключающие.
Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
Если принять во внимание, что у Супера за основу взят стик от аэробуса, то там пишется сигнал и правой консоли, и левой, и консолидированный, и валидированный компьютером в блоке АСЕ.Есть подозрение, что этот сигнал (угла бру) снят после "математики" ACE.
Если эти сбои и были, то сразу после попадания молнии.Тут ещё один штрих. Ежели в стиках действительно стоят резольверы, то они запитаны трёхфазным напряжением. И если был переход на другие источники электроснабжения, то это трехфазное напряжение тоже должно было кратковременно пропадать. И это могло давать сбои в какой то момент.
В аварийный регистратор или в эксплуатционный?Если принять во внимание, что у Супера за основу взят стик от аэробуса, то там пишется сигнал и правой консоли, и левой, и консолидированный, и валидированный компьютером в блоке АСЕ.
Ну если в директе прямое управление с линейной зависимостью, то полка может быть в любом месте, а не только в крайних положениях. Другое дело, если пилот сучил туда сюда, а рв не поспевал. Отсюда наверное, пилотируй плавно.Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
Для этого должна быть исполнена летчиком "полка" на БРУ (причем не_в крайнем положении).Ну если в директе прямое управление с линейной зависимостью, то полка может быть в любом месте, а не только в крайних положениях.
Значит обвинение ошиблось, осталось подождать приговор.В этом он точно не виноват.
Да, возможно, опять же в районе -23,2 должна была быть полка судя по средней скорости РВ. Крайнее положение, это сколько в граммах?Откуда "полки" у РВ? Он же в крайнее положение не успевал выйти.
Тогда зачем пишете, что есть?Нет там этого.
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).