Отнюдь. Это для закона нет разницы два или больше, а у меня сказать что Е привёз все 41 язык не поворачивается. Образно говоря, 39 привезло что-то другое, но разбирательства по этому поводу не видно. Я даже не говорю судебного. Вообще никакого.
Ну как никакого? Расследование то МАКовское еще не завершено.
Причем МАК ЕМНИП ведь давал еще и отдельно информацию о том, какие работы уже после ПО были дополнительно проведены, а что еще в работе.
Более того, тут вон народ и в EASA попробовал материалы направить.
Что касается достаточно условного деления 2-39-41, и на что напирает защита Е. - мол, всех живыми привез до земли, а дальше уже пожар и виноват недостаточно пожароустойчивый фюзеляж и открытая
кем-то задняя дверь.
Вот тут, ПМСМ, есть один принципиальный момент, который защита Е. аккуратно обходит стороной.
Ситуация: вот уже прошёл третий удар по полосе, стойки сломаны, самолет идёт юзом по полосе, уже горит пожар, всё сильнее и сильнее. И предположительно нарушено управление двигателями.
Так всё-таки, в какой момент времени экипаж попытался отключить двигатели то вместе с ВСУ?
Ведь работавшие двигатели, а также ВСУ - оказали самое прямое влияние на ухудшение ситуации с дальнейшим развитием пожара. И как следствие, среди прочего, привели к неполной эвакуации людей с борта самолета.
И одно дело, если экипаж предпринимал попытки отключить двигатели и ВСУ, но управление ими было нарушено.
Совсем другое дело, если даже и не пытался отключить двигатели и ВСУ вплоть до начала эвакуации.
При этом есть же сразу несколько реперных точек:
ПО
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
...
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч)
Из расшифровки записей речевого регистратора:
HЛ: Запах топлива
...
Б/П: Пожар на борту
...
Б/П: Пожар
Информация о пожаре уже была. Двигатели и ВСУ надо было отключать еще до остановки ВС. Как минимум, попытаться отключить.
В конце концов, когда именно были выполнены требования карты "Процедуры аварийной эвакуации" в части ENG MASTERS, ENG FIRE, APU FIRE, FIRE AEGNTS??? Не за этим ли марш-бросок в кабину то был?