К триммированию имеет, с небольшим тянущимА какое отношение к аербасу имеет Е?
Ну и где она, находящаяся нейтрально?Оттого, что с момента взятия управления левой БРУ, правая находилась нейтрально.
И как бы он до торца долетел бы, не управляемыми.Ну что, господа!
Покончили мы с версией неуправляемого самолёта, или как?
Вы не прочли в ПО, что Е испытывал затруднения?К триммированию имеет, с небольшим тянущим
Все аргументы, со ссылкой на по, какие то высосанные.
Ну ладно бы там написали, что стриммирован с остаточным усилием, что затрудняло пилотирование.
Нет жеж, пытливые умы начинают додумывать
Очередной додум это то, что она как-то отклонялась.Ну и где она, находящаяся нейтрально?
Очередной додум
Очевидно был управляем, раз долетел.И как бы он до торца долетел бы, не управляемыми.
А что там у него с задержкой фаз управления и демпфированием в канале?Что там у него с задержкой фаз управления и демпфированием в канале?
Плавно не предлагать
Всё уже давно объяснено:Black Cat, разницу между "повреждён" и "разрушен" надо объяснять?
Вы знаете, как показали обсуждения в этой и смежных ветках, - да, о терминах необходимо договариваться.Black Cat, разницу между "повреждён" и "разрушен" надо объяснять?
А! "Спички! Спички нашлись"! Сначала вы с рвением констебля, пытались обвинить пилота в недопустимом трении фюзеляжем о бетон в момент пробега, что должно было вызвать (по вашему мнению) возгорание разлитого керосина. Теперь (наконец-то) обнаружив источник огня (прогресс!) пытаетесь обвинить экипаж в том, что краны подачи топлива не перекрывались, и это-де вызвало воспламенение. А то, что "бочка с топливом" была с заранее установленной "открывашкой"- это вне вашего компетентного мнения. Еще рассмотрите возможность возгорания в процессе вскрытия кессонов (лонжеронов) волочащимися по бетону стойками. Да еще когда пневматики взрываются- реборды дисков от трения, начинают фонтанировать искрами и температура там огого ( по опыту) Работа двигателей, хоть как-то обеспечила зону в районе дверей, свободную от пламени, что позволило эвакуироваться половине пассажиров.Ну как никакого? Расследование то МАКовское еще не завершено.
Причем МАК ЕМНИП ведь давал еще и отдельно информацию о том, какие работы уже после ПО были дополнительно проведены, а что еще в работе.
Более того, тут вон народ и в EASA попробовал материалы направить.
Что касается достаточно условного деления 2-39-41, и на что напирает защита Е. - мол, всех живыми привез до земли, а дальше уже пожар и виноват недостаточно пожароустойчивый фюзеляж и открытая кем-то задняя дверь.
Вот тут, ПМСМ, есть один принципиальный момент, который защита Е. аккуратно обходит стороной.
Ситуация: вот уже прошёл третий удар по полосе, стойки сломаны, самолет идёт юзом по полосе, уже горит пожар, всё сильнее и сильнее. И предположительно нарушено управление двигателями.
Так всё-таки, в какой момент времени экипаж попытался отключить двигатели то вместе с ВСУ?
Ведь работавшие двигатели, а также ВСУ - оказали самое прямое влияние на ухудшение ситуации с дальнейшим развитием пожара. И как следствие, среди прочего, привели к неполной эвакуации людей с борта самолета.
И одно дело, если экипаж предпринимал попытки отключить двигатели и ВСУ, но управление ими было нарушено.
Совсем другое дело, если даже и не пытался отключить двигатели и ВСУ вплоть до начала эвакуации.
При этом есть же сразу несколько реперных точек:
ПО
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
...
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч)
Из расшифровки записей речевого регистратора:
HЛ: Запах топлива
...
Б/П: Пожар на борту
...
Б/П: Пожар
Информация о пожаре уже была. Двигатели и ВСУ надо было отключать еще до остановки ВС. Как минимум, попытаться отключить.
В конце концов, когда именно были выполнены требования карты "Процедуры аварийной эвакуации" в части ENG MASTERS, ENG FIRE, APU FIRE, FIRE AEGNTS??? Не за этим ли марш-бросок в кабину то был?
Чем она спорна? Риск при превышении расчётных. И опять же рассмотреть.Формулировка "потенциальные" довольно спорна..
Посмотреть вложение 765148
Возможно, китайцы копают более глубоко?Ну то есть объективные цифры для вас это не существенный аргумент. Вы реально считаете, что количество полетов в КНР сравнимо с количеством полётов в РФ? Подскажите, когда у них последняя катастрофа была по вине лётного состава?
Речь была о том, что стоит разделять утечку топлива и источник возгорания топлива.А! "Спички! Спички нашлись"! Сначала вы с рвением констебля, пытались обвинить пилота в недопустимом трении фюзеляжем о бетон в момент пробега, что должно было вызвать (по вашему мнению) возгорание разлитого керосина.
Нет, вы невнимательны.Теперь (наконец-то) обнаружив источник огня (прогресс!) пытаетесь обвинить экипаж в том, что краны подачи топлива не перекрывались, и это-де вызвало воспламенение.
Что именно? Что есть вопросы к SSJ по п.25.721?А то, что "бочка с топливом" была с заранее установленной "открывашкой"- это вне вашего компетентного мнения.
Каков механизм воспламенения при разрушении именно лонжеронов?Еще рассмотрите возможность возгорания в процессе вскрытия кессонов (лонжеронов) волочащимися по бетону стойками.
В принципе, такое возможно. Но в данном рассматриваемом случае ЕМНИП нет данных о возгорании колес или тормозов, что послужило затем источником возгорания топлива.Да еще когда пневматики взрываются- реборды дисков от трения, начинают фонтанировать искрами и температура там огого ( по опыту знаю).
Вероятно, вам стоит начать с публикации данных о себе?Кто вы "Черный кот"- каков "налет"?
Откуда инфорамция? Что существенно: потихоньку или чешется?Как никакого, МАК ведь потихоньку чешется.
Причина? Бракованные самописцы?Нет.
График в ПО достаточно кривой.
Китайцы за такое, что сделал Евдокимов, вообще бы его прям на аэродром расстреляли за ближний приводом и все. За катастрофу в Ичуне капитан до сих пор в тюрьме сидит.Возможно, китайцы копают более глубоко?
Это у нас "потеря ситуационной осведомленности", "размашистые движения" и "концы в воду". Потому все "по вине летного состава".
Если экипаж погиб - вообще все красиво. Тут часть экипажа жива. Потому и непонятно, куда рулить, и что делать? Надо формировать общественное мнение о "недоучке". Остальные, то в лучшем случае, на его уровне.
Предлагаете массово набрать китайцев вместо наших?
мнение классика.
Можете быть уверены - она не отклонялась. Есть и другие графики, не только из ПОИнтересно, отчего же нет на графике отклонения бру правой консоли?
Кто вам такую глупость сказал? На А320 THS морозится на высоте 50 футов.Что на аэрбасе ниже 30 стаб подкручивается на пикирование. Создавая пикирующий момент.
Нет. Перерисовали с меньшей точностью. Правую БРУ вон вообще не нарисовали...Причина? Бракованные самописцы?
МАК он такой.Нет. Перерисовали с меньшей точностью. Правую БРУ вон вообще не нарисовали...