Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ariec 71, ваша святая уверенность, что при взлете МОЗГ нужно оставлять на земле - она годится для ВВС, но неприменима в ГА. Слушайте умного Вуду.
Ну это банальщину сам предлагал с самого начала, потому что мну претит.
К делу тем не менее не пришьешь, обязан был смочь зайти и сесть сразу после взлета
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько я понимаю, Евдокимов вообще не был уверен, что самолёт сможет долго оставаться управляемым с тем количеством возникших отказов.
Настолько был уверен, что и земле и БП сказал что «все штатно».
 
Настолько был уверен, что и земле и БП сказал что «все штатно».
Возврат по неисправности и аварийная посадка имеют некоторую разницу. И потом ДМ вроде не позиционировался тогда как аварийный. Возможно таковым он стал рукотворно и уже у земли, но тем не менее потом решили прировнять его к аварийному, что есть факт.
 
В любом случае КВС мог убедиться в том, что у него работает, а что - нет.
У него весь экран был забит сообщениями об отказах. Было у него время и главное возможность отсортировать эти отказы чтобы найти там ответ на работоспособность систем нужных для полета?

Помниться у Ан148 сообщение об отказе концевика двери и насоса перекачки помешали увидеть не включенный подогрев трубок пито.
 
У него весь экран был забит сообщениями об отказах. Было у него время и главное возможность отсортировать эти отказы чтобы найти там ответ на работоспособность систем нужных для полета?

Помниться у Ан148 сообщение об отказе концевика двери и насоса перекачки помешали увидеть не включенный подогрев трубок пито.
Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают.
 
Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают.
Уголовное дело это выжимка в нужном следствию направлении. Нам бы данные обьективного контроля поглядеть, что там было и как.
 
Возврат по неисправности и аварийная посадка имеют некоторую разницу. И потом ДМ вроде не позиционировался тогда как аварийный. Возможно таковым он стал рукотворно и уже у земли, но тем не менее потом решили прировнять его к аварийному, что есть факт.
До ШРМ, ДМ "-особые процедуры" в случае перехода- "не затягивать с посадкой"! (РПП) . Через год после ШРМ - "аварийная ситуация" (May Day)- АФЛ.
 
А еще все, кто ел огурцы, гарантированно умирают. Следуя вашей замечательной логике, виноваты огурцы.
Нет, это следуя вашей замечательной логике, чтобы предъявлять претензии к качеству конкретного огурца, надо заручиться мнением судьи или следователя.

Мне вам тоже хамством ответить?
Разве я вам ответил не в вашем собственном тоне?

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.
1. Самолет привёз людей на ВПП живыми.
2. Ошибки пилотирования допущены Евдокимовым.
3. Самолет разрушился после выхода за критические ограничения вследствие п. 2.
Кто же в этом виноват? Пилот-недоучка или условный Погосян?
Почему не оба? Если самолёт разрушился не так, как от него ожидалось теми, кто формировал требования по сертификации.

То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера
Зачем вы пытаетесь это противопоставлять?

- это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. И когда вы намекаете на некую ангажированность сертифицирующих органов, не забывайте, что SSJ сертифицирован еще и EASA.
"Жена цезаря вне подозрений"? EASA, в отличие от остальных сертифицирующих органов, гарантированно не совершает ошибок?
 
Реклама
До ШРМ, ДМ "-особые процедуры" в случае перехода- "не затягивать с посадкой"! (РПП) . Через год после ШРМ - "аварийная ситуация" (May Day)- АФЛ.
Не надоело одно и тоже сотый раз повторять?
Всем уже давно ясно, почему это сделал АФЛ... и почему не стали делать другие АК.
 
Не надоело одно и тоже сотый раз повторять?
Всем уже давно ясно, почему это сделал АФЛ... и почему не стали делать другие АК.
нет. Для отдельных представителей-надо объяснять статус АФЛ ? Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства? Или Вы думаете- ТАКИЕ решения принимаются походя, в "рабочем режиме"? И НИКТО не боролся за "доброе имя Суперджета", как "витрины наших достижений", позволив по-тихому слить весь парк некоей "дочке" , -Вы глубоко и наивно заблуждаетесь. Поэтому мы и будем на этом вопросе (безопасности эксплуатации изделия)- заострять Ваше Высокое Внимание.
Спасибо.
 
Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства? Или Вы думаете- ТАКИЕ решения принимаются походя, в "рабочем режиме"? И НИКТО не боролся за "доброе имя Суперджета", как "витрины наших достижений"
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...
 
нет. Для отдельных представителей-надо объяснять статус АФЛ ? Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства?
Вы же понимаете, что виноват либо АФЛ, либо ГСС (простите, уже Иркут). Оба при статусе, оба влияют на имидж. Куда податься?
 
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...

Сотрудник влияет на имидж того, кого он представляет, ровно в той степени, в какой озадачился степенью своего имиджа его "владелец".
Пилот не является имиджмейкером.

Насчет: "...радостно и занимаетесь, прикрываясь..." - некорректное высказывание, если не сказать жестче. ИМХО.
 
Т.е. открытым текстом сказано, что слабые звенья в кронштейне ГЦ не нужны. И так держит стенка [Изм. 6 марта 2021] . Полное отделение шасси не предусмотрено. [ Изм. 6 марта 2021]
Какой-то сюр...




Принципиальное уточнение.

Уточнил про сюр.

Нет, не не настолько глупы конструкторы Суперджета, чтобы оставлять неотделившиеся стойки шасси и не просчитать нагрузки на них после удара (волочение по земле).


Отделение стоек шасси таки было предусмотрено (поэтому и легко сертифицировали по этому пункту):

"В частности, в зависимости от сценария нагружения, при моделировании происходило либо разрушение штока гидроцилиндра уборки-выпуска, либо кронштейна его крепления."

Т.е., то, что неспециалисты предполагали здесь на форуме в начале обсуждений.

Это, на мой взгляд какого-никакого специалиста, - серьезная деградация в КБ. Конструкторы ГСС просто не имеют знаний о прочностных характеристиках металлов. Цифра в таблице - их все.

Довериться расчету, показавшему разрушение довольно мощного фиттинга-кронштейна и только короткие трещины в стенке лонжерона, на которой установлен кронштейн?! Серьезно предполагать, что разрушится шток цилиндра, и шасси безопасно отделятся?! Ну, за МАК, промолчим, но как ЕАСА пропустилo эту порнографию?

Ну, чем не ситуация с Боинг 737 МАХ? Такие вот дела...
 
Насчет: "...радостно и занимаетесь, прикрываясь..." - некорректное высказывание, если не сказать жестче. ИМХО.
Это было адресовано конкретной группе товарищей, ИМХО явно ангажированных... Если Вы себя к ним причисляете.....
#АУ
 
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...
Это было адресовано конкретной группе товарищей, ИМХО явно ангажированных... Если Вы себя к ним причисляете.....
#АУ

В упомянутом комментарии нет даже намека на Ваше "ИМХО". Поэтому, с учетом Ваших более ранних заявлений типа: " Всем уже давно ясно..." Ваша некорректность, о которой я высказался, остается, как минимум, некорректностью.

Поясните смысл, вложенный Вами в прилагательное "ангажированный".
Поскольку Вы отделяете себя от этого определения, то значение "предвзятое, пристрастное отношение" Вами не имеется ввиду (оно имеется и у Вас).

Остается значение "нанятый". А вот это уже надо доказать. Или от него отказаться.

Поскольку мою самооценку Вы доверили мне, то настоящим довожу до Вашего сведения, что я себя к ангажированным не причисляю.
 
Реклама
, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...
- вас так занимает их судьба? Особенно- будущих? Или вы пользуетесь бизнесджетами частной компании по перевозке корги?
Навеяло. Поколение наших отцов осваивало сначала реактивы, затем - сверхзвук, подойдя за период своей деятельности в Авиации (20-25 лет) к рубежу космических скоростей и высот!
Не даром давались эти рубежи: до сих пор мои друзья-поисковики, поднимают на безымянных островах Беломорья останки молодых пилотов, мечтавших о Небе и ушедших туда навсегда ....
Ну так вот я о чем. Приходили СЫРЫЕ машины. И их ставили на БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО. Но представители завода дневали и ночевали на аэродроме! Внося в журналы все замечания и пожелания летчиков И... результаты расследований. Только задницы торчали из фюзеляжей и гондол АД! Именно это позволило создать ВОЗДУШНЫЙ ЩИТ РОДИНЫ!
А вы создаете МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ, сражаясь здесь, на форумах, НЕИЗВЕСТНО С КЕМ И ЗА ЧТО.
А техника -отдана на "откуп" ...
Вы видите перспективу?
Я- НЕТ!
 
Назад