Ну это банальщину сам предлагал с самого начала, потому что мну претит.
Настолько был уверен, что и земле и БП сказал что «все штатно».Насколько я понимаю, Евдокимов вообще не был уверен, что самолёт сможет долго оставаться управляемым с тем количеством возникших отказов.
Возврат по неисправности и аварийная посадка имеют некоторую разницу. И потом ДМ вроде не позиционировался тогда как аварийный. Возможно таковым он стал рукотворно и уже у земли, но тем не менее потом решили прировнять его к аварийному, что есть факт.Настолько был уверен, что и земле и БП сказал что «все штатно».
Тут чисто психология как мне кажется.Настолько был уверен, что и земле и БП сказал что «все штатно».
У него весь экран был забит сообщениями об отказах. Было у него время и главное возможность отсортировать эти отказы чтобы найти там ответ на работоспособность систем нужных для полета?В любом случае КВС мог убедиться в том, что у него работает, а что - нет.
Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают.У него весь экран был забит сообщениями об отказах. Было у него время и главное возможность отсортировать эти отказы чтобы найти там ответ на работоспособность систем нужных для полета?
Помниться у Ан148 сообщение об отказе концевика двери и насоса перекачки помешали увидеть не включенный подогрев трубок пито.
Уголовное дело это выжимка в нужном следствию направлении. Нам бы данные обьективного контроля поглядеть, что там было и как.Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают.
До ШРМ, ДМ "-особые процедуры" в случае перехода- "не затягивать с посадкой"! (РПП) . Через год после ШРМ - "аварийная ситуация" (May Day)- АФЛ.Возврат по неисправности и аварийная посадка имеют некоторую разницу. И потом ДМ вроде не позиционировался тогда как аварийный. Возможно таковым он стал рукотворно и уже у земли, но тем не менее потом решили прировнять его к аварийному, что есть факт.
Нет, это следуя вашей замечательной логике, чтобы предъявлять претензии к качеству конкретного огурца, надо заручиться мнением судьи или следователя.А еще все, кто ел огурцы, гарантированно умирают. Следуя вашей замечательной логике, виноваты огурцы.
Разве я вам ответил не в вашем собственном тоне?Мне вам тоже хамством ответить?
Почему не оба? Если самолёт разрушился не так, как от него ожидалось теми, кто формировал требования по сертификации.Давайте попробуем посмотреть на ситуацию беспристрастно.
1. Самолет привёз людей на ВПП живыми.
2. Ошибки пилотирования допущены Евдокимовым.
3. Самолет разрушился после выхода за критические ограничения вследствие п. 2.
Кто же в этом виноват? Пилот-недоучка или условный Погосян?
Зачем вы пытаетесь это противопоставлять?То, что сейчас пытаются обвинить SSJ, а не нацпера
"Жена цезаря вне подозрений"? EASA, в отличие от остальных сертифицирующих органов, гарантированно не совершает ошибок?- это перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. И когда вы намекаете на некую ангажированность сертифицирующих органов, не забывайте, что SSJ сертифицирован еще и EASA.
Не надоело одно и тоже сотый раз повторять?До ШРМ, ДМ "-особые процедуры" в случае перехода- "не затягивать с посадкой"! (РПП) . Через год после ШРМ - "аварийная ситуация" (May Day)- АФЛ.
нет. Для отдельных представителей-надо объяснять статус АФЛ ? Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства? Или Вы думаете- ТАКИЕ решения принимаются походя, в "рабочем режиме"? И НИКТО не боролся за "доброе имя Суперджета", как "витрины наших достижений", позволив по-тихому слить весь парк некоей "дочке" , -Вы глубоко и наивно заблуждаетесь. Поэтому мы и будем на этом вопросе (безопасности эксплуатации изделия)- заострять Ваше Высокое Внимание.Не надоело одно и тоже сотый раз повторять?
Всем уже давно ясно, почему это сделал АФЛ... и почему не стали делать другие АК.
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства? Или Вы думаете- ТАКИЕ решения принимаются походя, в "рабочем режиме"? И НИКТО не боролся за "доброе имя Суперджета", как "витрины наших достижений"
Осмелюсь предположить, что это: "Чур, не я. Это DM SSJ виноват."Всем уже давно ясно, почему это сделал АФЛ... и почему не стали делать другие АК.
Вы же понимаете, что виноват либо АФЛ, либо ГСС (простите, уже Иркут). Оба при статусе, оба влияют на имидж. Куда податься?нет. Для отдельных представителей-надо объяснять статус АФЛ ? Как повлияло ТАКОЕ решение на проект и на имидж Самого государства?
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...
Т.е. открытым текстом сказано, что слабые звенья в кронштейне ГЦ не нужны. И так держит стенка [Изм. 6 марта 2021] .Полное отделение шасси не предусмотрено.[ Изм. 6 марта 2021]
Какой-то сюр...
Это было адресовано конкретной группе товарищей, ИМХО явно ангажированных... Если Вы себя к ним причисляете.....Насчет: "...радостно и занимаетесь, прикрываясь..." - некорректное высказывание, если не сказать жестче. ИМХО.
Гораздо больший ущерб этому "имиджу" нанесло то, как её сотрудник выполнил посадку, так что выгоднее во всём самолёт обвинить, чем вы радостно и занимаетесь, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...
Это было адресовано конкретной группе товарищей, ИМХО явно ангажированных... Если Вы себя к ним причисляете.....
#АУ
- вас так занимает их судьба? Особенно- будущих? Или вы пользуетесь бизнесджетами частной компании по перевозке корги?, прикрываясь переживаниями за судьбы несчастных пассажиров...