Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Для вас что отскок при козле, что уход на второй - всё едино? Остановитесь. Ничего более фееричного уже не напишете.
 

Во как. Вы хотите сказать это нормально быть обезьяной с гранатой так как граната учебная? Понятно что можно дрючить ручку туда-сюда. До определенного предела машина продолжит идти по инерции. В зависимости от режима ещё и протекшены не дадут слишком уж безобразничать. Вот только зачем? У пилота в мозгу не возникает мысли «фигню какую-то творю»? В этот раз машина таки исполнила что пилот неосознанно просил.
 
Осталось теперь понять какое отношение повреждение ПОШ имеет к "подлому стоек" по вашему насколько велика роль ООШ в первоначальном импульсе формирования отскока, до того как в игру вступает подъемная сила крыла? И способна ли ПОШ, даже будучи частично загнанной в салон, воспринимать нагрузки если нос самолета она вполне себе удерживала..

Насчет "«Приложи» сильнее и результат будет более интересным"
Прикладывали уже и не раз, ничего интересного не произошло..




Так что к чему тут ваша писанина - неясно..
 
Читайте внимательно: Никаких особых проблем выполнить касание с разрушением и уйти/подскочить для второй попытки развалить машину нет.

Не так так эдак машину можно доломать «умелыми» руками.
 
Ну хватит уже, в самом-то деле, нести чушь. Пилот, по-вашему, "неосознанно просил" выломать стенку топливного бака? Это, пожалуй, пофееричнее даже, чем ваше "уйти/подскочить".
 

Я так понимаю документального подтверждения «два раза крепко об землю и все живы» не будет?
 
А какой результат был бы если борт потом усадили с перегрузкой 4 - 5G?
 

Ну если по очереди, приведите пожалуйста пример сравнимого двойного жесткого касания где всё обошлось. А то я вам и расписал как загнать машину куда не надо, и примеры привёл как стойку можно сломать, а в ответ какие-то увиливания и избирательные ответы.
 
5 ударов хватит?
Кстати рекомендую обратить внимание на драматично уменьшившуюся высоту отскока и перегрузку после нормального разрушения одной из ООШ, а не "половинчатого" согласно ноу-хау ГСС.
 
Да, пилот сделал много чтобы самоубиться. Как бы вы не перекладывали с больной головы на здоровую.
 
И что? Airbus тоже не выходит из Normal law. Flare это подрежим NL.
Разница в том, что у Airbus это человеческим языком описано, а у SSJ нет.
Включите мозг и подумайте, как может сесть SSJ в Normal mode, если он в этом режиме неустойчив по скорости (программно)?
 
Ну как бы в вашем примере одно по настоящему сильное касание номер три с отломом шасси. Последующие номер четыре и пять мягеньго-мягенько?
 
Ну так снова воспринимаемость приводимых тезисов не очень... Вам написали почему она стала "мягонькой", потому что ООШ одна подломилась и осткочил после этого гораздо слабже. Так же как и ССЖ перед 3-м ударом имел бОльшую вертикальную скорость, а перегрузку получил меньшую, потому что ООШ наконец то разрушились, поглотив часть энергии удара..
 


Только черное и белое, только крайности!

Самолет почти всегда сбалансирован по силам. На разбеге превышение тяги над сопротивлением и подъемной силы над весом минимальны. На посадке сила сопротивления больше тяги. Подлом стоек = падение самолета на брюхо = резкое увеличение сопротивления, падение скорости, нарушение тонкого баланса сил.

Без дачи взлетного режима не взлетит самолет "с брюха". Мы говорим не вообще, а о конкретном случае.
 

Уважаемый, не отходите в сторону: приведите пожалуйста пример посадки со сравнимой вертикальной скоростью на уже отсутствующие или сильно поврежденные опоры. Желательно удачной, чтобы я мог перед вами извиниться и согласиться а то вы тут на работе судя по всему, а у меня обед заканчивается
 
А зачем вам что либо приводить если вы читаете все по диагонали? Про Римский 737 писалось где стойка пробило крыла там 5,5 м/с было. Кстати по вашему какие вертикальные были в Шрм?
 

Этих только фактами и к стенке, в остальном будут извиваться как ужи..

Внимательно смотрим на РВ...