Для вас что отскок при козле, что уход на второй - всё едино? Остановитесь. Ничего более фееричного уже не напишете.Да пожалуйста: повреждение стойки с уходом на второй круг: Письмо Росавиации от 13.02.2020 N Исх-5586/02: после первого приземления со значительным повреждением стоек и конструкции, командир взял управление и выполнил уход на второй круг. «Приложи» сильнее и результат будет более интересным. Что куда дергать и с какими скоростями заходить я вам уже написал. Никаких особых проблем выполнить касание с разрушением и уйти/подскочить для второй попытки развалить машину нет. На любом типе.
Есть такой один, суперджет называется, в нормале только. Пусть не нормальным, но схавал бы. Следом вышли бы интерцепторы в автомате и все дела. Сколько было единиц первое касание? В нормале было бы ещё меньше.
Ещё раз, баки потекли, потому что стойки к ним прикручены, а этого не должно было быть.
Осталось теперь понять какое отношение повреждение ПОШ имеет к "подлому стоек" по вашему насколько велика роль ООШ в первоначальном импульсе формирования отскока, до того как в игру вступает подъемная сила крыла? И способна ли ПОШ, даже будучи частично загнанной в салон, воспринимать нагрузки если нос самолета она вполне себе удерживала..Да пожалуйста: повреждение стойки с уходом на второй круг: Письмо Росавиации от 13.02.2020 N Исх-5586/02: после первого приземления со значительным повреждением стоек и конструкции, командир взял управление и выполнил уход на второй круг. «Приложи» сильнее и результат будет более интересным. Что куда дергать и с какими скоростями заходить я вам уже написал. Никаких особых проблем выполнить касание с разрушением и уйти/подскочить для второй попытки развалить машину нет. На любом типе.
Читайте внимательно: Никаких особых проблем выполнить касание с разрушением и уйти/подскочить для второй попытки развалить машину нет.Для вас что отскок при козле, что уход на второй - всё едино? Остановитесь. Ничего более фееричного уже не напишете.
Ну хватит уже, в самом-то деле, нести чушь. Пилот, по-вашему, "неосознанно просил" выломать стенку топливного бака? Это, пожалуй, пофееричнее даже, чем ваше "уйти/подскочить".Во как. Вы хотите сказать это нормально быть обезьяной с гранатой так как граната учебная? Понятно что можно дрючить ручку туда-сюда. До определенного предела машина продолжит идти по инерции. В зависимости от режима ещё и протекшены не дадут слишком уж безобразничать. Вот только зачем? У пилота в мозгу не возникает мысли «фигню какую-то творю»? В этот раз машина таки исполнила что пилот неосознанно просил.
Осталось теперь понять какое отношение повреждение ПОШ имеет к "подлому стоек" по вашему насколько роль ООШ в первоначальном импульсе формирования отскока, до того как в игру вступает подъемная сила крыла..
Насчет "«Приложи» сильнее и результат будет более интересным"
Прикладывали уже и не раз, ничего интересного не произошло..
Так что к чему тут ваша писанина - неясно..
Идем по очереди. Что там сначала с письмом Росавиации поврежденным ПОШ и тд. Это к чем тут?Я так понимаю документального подтверждения «два раза крепко об землю и все живы» не будет?
А какой результат был бы если борт потом усадили с перегрузкой 4 - 5G?Осталось теперь понять какое отношение повреждение ПОШ имеет к "подлому стоек" по вашему насколько велика роль ООШ в первоначальном импульсе формирования отскока, до того как в игру вступает подъемная сила крыла? И способна ли ПОШ, даже будучи частично загнанной в салон, воспринимать нагрузки если нос самолета она вполне себе удерживала..
Насчет "«Приложи» сильнее и результат будет более интересным"
Прикладывали уже и не раз, ничего интересного не произошло..
Так что к чему тут ваша писанина - неясно..
Идем по очереди. Что там сначала с письмом Росавиации поврежденным ПОШ и тд. Это к чем тут?
5 ударов хватит?Я так понимаю документального подтверждения «два раза крепко об землю и все живы» не будет?
Да, пилот сделал много чтобы самоубиться. Как бы вы не перекладывали с больной головы на здоровую.Ну хватит уже, в самом-то деле, нести чушь. Пилот, по-вашему, "неосознанно просил" выломать стенку топливного бака? Это, пожалуй, пофееричнее даже, чем ваше "уйти/подскочить".
И что? Airbus тоже не выходит из Normal law. Flare это подрежим NL., насколько помнится мне, RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus
Ну как бы в вашем примере одно по настоящему сильное касание номер три с отломом шасси. Последующие номер четыре и пять мягеньго-мягенько?5 ударов хватит?
Кстати рекомендую обратить внимание на драматично уменьшившуюся высоту отскока и перегрузку после нормального разрушения одной из ООШ, а не "половинчатого" согласно ноу-хау ГСС.
Ну так снова воспринимаемость приводимых тезисов не очень... Вам написали почему она стала "мягонькой", потому что ООШ одна подломилась и осткочил после этого гораздо слабже. Так же как и ССЖ перед 3-м ударом имел бОльшую вертикальную скорость, а перегрузку получил меньшую, потому что ООШ наконец то разрушились, поглотив часть энергии удара..Ну как бы в вашем примере одно по настоящему сильное касание номер три с отломом шасси. Последующие номер четыре и пять мягеньго-мягенько?
Это так будет при разгоне на разбеге, а тут колёса то зачем? - колёса на подъёмную силу не влияют НИКАК.
Вы хотите сказать что без стоек крыло не создаёт подъёмную силу? И при достаточной скорости с увеличением угла атаки машина не уйдёт в набор со снижением скорости? (При прочих равных) Думаю на этом разговор стоит закончить. Бесполезная трата времени.
Ну так снова воспринимаемость приводимых тезисов не очень... Вам написали почему она стала "мягонькой", потому что ООШ одна подломилась и осткочил после этого гораздо слабже. Так же как и ССЖ перед 3-м ударом имел бОльшую вертикальную скорость, а перегрузку получил меньшую, потому что ООШ наконец то разрушились, поглотив часть энергии удара..
А ваши сказки чьего автора, что меньше 5g?
А зачем вам что либо приводить если вы читаете все по диагонали? Про Римский 737 писалось где стойка пробило крыла там 5,5 м/с было. Кстати по вашему какие вертикальные были в Шрм?Уважаемый, не отходите в сторону: приведите пожалуйста пример посадки со сравнимой вертикальной скоростью на уже отсутствующие или сильно поврежденные опоры.
Без дачи взлетного режима не взлетит самолет "с брюха". Мы говорим не вообще, а о конкретном случае.