Прочнист
Старожил
Чтобы закрыть вопрос с вертикальной перегрузкой в 5 единиц в Шереметьево.
Вот графики перегрузок из Якутска. Датчик - наш знакомый IRS370.
Aпологетам перегрузки 5 предлагаю объяснить наличие пиков +1.73, +2.30, +4.39 (!), - 1.73 на пробеге. При том, что на касании перегрузка была что-то около +1.3. Напоминаю, что перегрузка здесь якобы отношение вертикальной силы, действующей на самолет к весу самолета. Пусть подъемная сила крыла составляла целый вес самолета, откуда еще тонн 100 вертикальной силы?
Без ответа на этот вопрос всех заявителей о сильнейших ударах и перегрузке +5 в Шереметьево можно смело игнорировать, поскольку очевидно, что датчик IRS370 регистрирует какую-то "специфичную" перегрузку.
Вот графики перегрузок из Якутска. Датчик - наш знакомый IRS370.
Aпологетам перегрузки 5 предлагаю объяснить наличие пиков +1.73, +2.30, +4.39 (!), - 1.73 на пробеге. При том, что на касании перегрузка была что-то около +1.3. Напоминаю, что перегрузка здесь якобы отношение вертикальной силы, действующей на самолет к весу самолета. Пусть подъемная сила крыла составляла целый вес самолета, откуда еще тонн 100 вертикальной силы?
Без ответа на этот вопрос всех заявителей о сильнейших ударах и перегрузке +5 в Шереметьево можно смело игнорировать, поскольку очевидно, что датчик IRS370 регистрирует какую-то "специфичную" перегрузку.