Sergio100
Местный
Только черное и белое, только крайности!
Самолет почти всегда сбалансирован по силам. На разбеге превышение тяги над сопротивлением и подъемной силы над весом минимальны. На посадке сила сопротивления больше тяги. Подлом стоек = падение самолета на брюхо = резкое увеличение сопротивления, падение скорости, нарушение тонкого баланса сил.
Без дачи взлетного режима не взлетит самолет "с брюха". Мы говорим не вообще, а о конкретном случае.
Зачем падение? Зачем подлом? Я вам про то что машина была 100% исправна для отличного завершения полёта хоть нм хоть в дм. Не факт что замена машины на сопоставимый лайнер от А, Б, Э привела бы к другому результату. Есть много вариантов накосячить. В нашем случае не видно даже попытки сделать правильно.